Сделал самолет, что скажите =)
Человеку надо научиться модел в воздухе держать, можно и с элеронами построить , только их пока не задействовать в управлении. Блинчиком разворачиваться , хвостом рулить вначале надо научиться !!!
Человек пишет что растерялся, себя вспомните ,что сразу с элеронами бочки крутить начали. Пускай как игрушка , ну и что, ему надо пока к трём каналам привыкнуть. А потом , элероны , закрылки и т.д.и т.п.
Спс за критику, но благодаря разбиваниям моделей, приходиться стоить новые, я уже научился делать крылья из потолочки и довольно таки не плохо, отрабатываю технологию, в симуляторе FMS пилотажки даже уже сажать научился. Так что буду строить еще, мне нравиться видеть как я совершенствуюсь в постройке, помню с чего начинал и что сейчас - разница есть и не малая. Тренер без элеронов сделаю, но потом добавлю их скорее всего все равно. Буду управлять рулями высоты и элеронами, без руля направления. Фото добавлю как закончу постройку. Еще раз всем спс!!!
Человеку надо научиться модел в воздухе держать, можно и с элеронами построить , только их пока не задействовать в управлении. Блинчиком разворачиваться , хвостом рулить вначале надо научиться !!!
Ну незнаю. Стандартный разварот, это как раз элеронами. А что бы самолет не падал на крыло, надо V сделать крылу и расходы на элероны небольшие для первых полетов. Руль направления на тренере обычно только для взлета и посадки. Но на первых полетах взлетать с руки можно, а садиться в снег на брюхо. Так что по мне луше без руля направления, но с элеронами.
точно, лучше с элеронами, я на симуляторе еще попробовал модель без элеронов - это нечто!!! если тока она с V тогда еще как то реагирует, но не резко, а так еле еле. У меня поля рядом нет чтоб на такой тренироваться, есть тока площадка в парке метров 100 на 100 да еще с кустами посередине, так что … начал постройку модели с 2 комплектами крыльев - 1 без элеронов, 2 - с элеронами. Попробую и тот и тот.
А можно еще фоток. С разных ракурсов. И желательно процес создания.
завтра постараюсь выложить, процесса создания нет к сожалению, т.к этот что то быстро делался (за 2 дня) после убиения предыдущей модели.
Настоятельно рекомендую начать летать на лёгком двух баночном акке(типа 2S1200mA).Сэкономите грамм 100 и скорость будет значительно меньше. Запускать лучше с руки. Емкости вам на пробные полёты хватит и энергия при ударе будет не столь разрушительной. Винт поставте 10х6.
запускаю и так с руки, т.к с колесами тяжко пока что садиться, где я летаю поляна пока что после весны не в особо хорошем состоянии (2 раза уже вырывало). Винт у меня 9х4,7, летал и на 8х4,7 но это в более ветрянную погоду. А про вес, хочеться все равно потяжелее, что при ветре летать мог, а то на совсем легком сдувать будет. Вес этого около 500гр, видео пока не могу выложить, но уже снимали, прикольно. На прошлых выходных когда летал в парке, его чуть собака не сожрала, я на посадку заходить начал, а из за куста собака (овчарка немецкая) и за ним, я газу дал и вверх, потом хозяин появился собаки - забрал на поводок. Она и потом лаяла когда уже посадил, пыталась вырваться=). Но пока ее убирали, пришлось по кругу гонять самолет, голова закружилась, т.к уже летал долго, ну и посадил не особо хорошо, брюхом об забор. Но все цело, винт даже не сломал. Единственное - это приходиться менять хвостовое оперенье, т.е после таких посадок экстремальных надламываться стабилизатор у самого корпуса, сейчас переделал конструкцию, вклеил зубочистки для жесткости. Начал строить Ultimate но что то пропал творческий настрой пока что, и еще хочу пилотажку сделать - тащусь от CAP232, вот пока вынашиваю планы =)
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Он у вас по крену не слишком резкий? Дырки в качалках элеронов самые крайние использованы. Расходы наверное большие очень.
Судя по толщине профиля крыла он не должен быть срывным. А центр тяжести у вас правильно настроен?
Единственное - это приходиться менять хвостовое оперенье, т.е после таких посадок экстремальных надламываться стабилизатор у самого корпуса, сейчас переделал конструкцию, вклеил зубочистки для жесткости. Начал строить Ultimate но что то пропал творческий настрой пока что, и еще хочу пилотажку сделать - тащусь от CAP232, вот пока вынашиваю планы =)
Сделайте посадочный костыль для защиты хвоста, я делал треуголником из потолочки с оклейкой половинкой бамбуковых палочек
rcopen.com/files/47dd520f9970730077f343bd
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Не будьте таким наивным 😅 . Это простая потолочка, только раскрашена как деревяшка 😃
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Он у вас по крену не слишком резкий? Дырки в качалках элеронов самые крайние использованы. Расходы наверное большие очень.
Судя по толщине профиля крыла он не должен быть срывным. А центр тяжести у вас правильно настроен?
Сделан из потолочки, она просто раскраской такой, по крену ничего резкого нет, дырки в элеронах самый ближние к элерону, но расходы маленькие, при необходимости резкого маневра включаю двойные расходы на пульте. Центр тяжести 30% от передней кромки, выкос двигателя тоже есть =) (из за его отсутствия разбил первый самолет, его просто увело влево и вниз)
Надеюсь автор топика не будет против если я задам в его теме вопросик. Вопрос по поводу постройки самолета из потолочки, я видел много таких вопросов задавали и в основном отсылали на ссылки постройки Park Flayer, но там описана постройка не из потолочного пенопласта, мне понравилась модель Park Flayer 2, но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
модель Park Flayer 2, но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
[/quote]
Строить можно из чего угодно, по разным технологиям и даже не только Як-12 (шутка)
Да уж построить можно и из картона, но вопрос в другом, просто мне нужно наглядное пособие как описано в тех статьях…
но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
Конечно, пайпер же строят 😃 Только вот чертежи самому разрабатывать не всем легко.
Вот эту сылку раньше видели?
rcopen.com/forum/f81/topic41771
Роман, там же в статье все нарисовано! Просто меняете голубой пенопласт на потолочку, строите и получаете самолет лучше чем у Рыбкина
можно тоже пару советов как пенолетостроитель? во первых для жесткости и крепкости советую углетрубки, либо если с ними проблема-брать стеклопластиковые трубки от удочек(самое тонкое колено) я в крыльях прокладываю по лобику- самолет перестает бояться ударов крылом об землю. во вторых -любой пенопластовый самолет в первую очередь нужно обтягивать скотчем- опять же крепкость и жесткость увеличивается просто в разы, да и скотч не дает грязи оседать на пенопласте-при удачных полетах дольше сохраняется потребный вид, да и раскраска скотчем в разные цвета даст возможность более точно определять положение модели в воздухе.
по управлению пришел к выводу если использовать только три канала то для маленьких площадок нужны руль высоты+элероны, для больших площадок можно использовать руль высоты+руль направления+V крыла. но лучше все таки пользовать 4 канала- самому приятно зависать в воздухе против ветра, подруливая рулем направления и элеронами.
а вообще удачных полетов автору и мягких посадок в безветреную погоду
спс всем за внимание к моим самолетам =). Про обтяжку скотчем в обязательном порядке - я за на 100%. Крыло и корпус сбережете. И вопрос ко всем - у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки (CU-26 или Экстра и т.п.) А то у меня встал процесс, даже и не знаю как все сделать красиво. С плоским низом крыла я делаю без проблем, а вот когда симметричный профил - проблема, не знаю как его на столе закрепить даже, чтоб не повело ничего?