Сделал самолет, что скажите =)
завтра постараюсь выложить, процесса создания нет к сожалению, т.к этот что то быстро делался (за 2 дня) после убиения предыдущей модели.
Настоятельно рекомендую начать летать на лёгком двух баночном акке(типа 2S1200mA).Сэкономите грамм 100 и скорость будет значительно меньше. Запускать лучше с руки. Емкости вам на пробные полёты хватит и энергия при ударе будет не столь разрушительной. Винт поставте 10х6.
запускаю и так с руки, т.к с колесами тяжко пока что садиться, где я летаю поляна пока что после весны не в особо хорошем состоянии (2 раза уже вырывало). Винт у меня 9х4,7, летал и на 8х4,7 но это в более ветрянную погоду. А про вес, хочеться все равно потяжелее, что при ветре летать мог, а то на совсем легком сдувать будет. Вес этого около 500гр, видео пока не могу выложить, но уже снимали, прикольно. На прошлых выходных когда летал в парке, его чуть собака не сожрала, я на посадку заходить начал, а из за куста собака (овчарка немецкая) и за ним, я газу дал и вверх, потом хозяин появился собаки - забрал на поводок. Она и потом лаяла когда уже посадил, пыталась вырваться=). Но пока ее убирали, пришлось по кругу гонять самолет, голова закружилась, т.к уже летал долго, ну и посадил не особо хорошо, брюхом об забор. Но все цело, винт даже не сломал. Единственное - это приходиться менять хвостовое оперенье, т.е после таких посадок экстремальных надламываться стабилизатор у самого корпуса, сейчас переделал конструкцию, вклеил зубочистки для жесткости. Начал строить Ultimate но что то пропал творческий настрой пока что, и еще хочу пилотажку сделать - тащусь от CAP232, вот пока вынашиваю планы =)
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Он у вас по крену не слишком резкий? Дырки в качалках элеронов самые крайние использованы. Расходы наверное большие очень.
Судя по толщине профиля крыла он не должен быть срывным. А центр тяжести у вас правильно настроен?
Единственное - это приходиться менять хвостовое оперенье, т.е после таких посадок экстремальных надламываться стабилизатор у самого корпуса, сейчас переделал конструкцию, вклеил зубочистки для жесткости. Начал строить Ultimate но что то пропал творческий настрой пока что, и еще хочу пилотажку сделать - тащусь от CAP232, вот пока вынашиваю планы =)
Сделайте посадочный костыль для защиты хвоста, я делал треуголником из потолочки с оклейкой половинкой бамбуковых палочек
rcopen.com/files/47dd520f9970730077f343bd
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Не будьте таким наивным 😅 . Это простая потолочка, только раскрашена как деревяшка 😃
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Он у вас по крену не слишком резкий? Дырки в качалках элеронов самые крайние использованы. Расходы наверное большие очень.
Судя по толщине профиля крыла он не должен быть срывным. А центр тяжести у вас правильно настроен?
Сделан из потолочки, она просто раскраской такой, по крену ничего резкого нет, дырки в элеронах самый ближние к элерону, но расходы маленькие, при необходимости резкого маневра включаю двойные расходы на пульте. Центр тяжести 30% от передней кромки, выкос двигателя тоже есть =) (из за его отсутствия разбил первый самолет, его просто увело влево и вниз)
Надеюсь автор топика не будет против если я задам в его теме вопросик. Вопрос по поводу постройки самолета из потолочки, я видел много таких вопросов задавали и в основном отсылали на ссылки постройки Park Flayer, но там описана постройка не из потолочного пенопласта, мне понравилась модель Park Flayer 2, но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
модель Park Flayer 2, но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
[/quote]
Строить можно из чего угодно, по разным технологиям и даже не только Як-12 (шутка)
Да уж построить можно и из картона, но вопрос в другом, просто мне нужно наглядное пособие как описано в тех статьях…
но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
Конечно, пайпер же строят 😃 Только вот чертежи самому разрабатывать не всем легко.
Вот эту сылку раньше видели?
rcopen.com/forum/f81/topic41771
Роман, там же в статье все нарисовано! Просто меняете голубой пенопласт на потолочку, строите и получаете самолет лучше чем у Рыбкина
можно тоже пару советов как пенолетостроитель? во первых для жесткости и крепкости советую углетрубки, либо если с ними проблема-брать стеклопластиковые трубки от удочек(самое тонкое колено) я в крыльях прокладываю по лобику- самолет перестает бояться ударов крылом об землю. во вторых -любой пенопластовый самолет в первую очередь нужно обтягивать скотчем- опять же крепкость и жесткость увеличивается просто в разы, да и скотч не дает грязи оседать на пенопласте-при удачных полетах дольше сохраняется потребный вид, да и раскраска скотчем в разные цвета даст возможность более точно определять положение модели в воздухе.
по управлению пришел к выводу если использовать только три канала то для маленьких площадок нужны руль высоты+элероны, для больших площадок можно использовать руль высоты+руль направления+V крыла. но лучше все таки пользовать 4 канала- самому приятно зависать в воздухе против ветра, подруливая рулем направления и элеронами.
а вообще удачных полетов автору и мягких посадок в безветреную погоду
спс всем за внимание к моим самолетам =). Про обтяжку скотчем в обязательном порядке - я за на 100%. Крыло и корпус сбережете. И вопрос ко всем - у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки (CU-26 или Экстра и т.п.) А то у меня встал процесс, даже и не знаю как все сделать красиво. С плоским низом крыла я делаю без проблем, а вот когда симметричный профил - проблема, не знаю как его на столе закрепить даже, чтоб не повело ничего?
у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки
На форуме есть, ищите. Делают наборное крыло с нервюрами.
И вопрос ко всем - у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки (CU-26 или Экстра и т.п.) А то у меня встал процесс, даже и не знаю как все сделать красиво. С плоским низом крыла я делаю без проблем, а вот когда симметричный профил - проблема, не знаю как его на столе закрепить даже, чтоб не повело ничего?
Если еще интересно - то посмотрите у меня на простой пилотаге как сделанно rcopen.com/forum/f81/topic92294, там и процесс изгтовления (фото) и процесс эксплуатации (видео)
Если что - задавайте вопросы, отвечу.
Если еще интересно - то посмотрите у меня на простой пилотаге как сделанно rcopen.com/forum/f81/topic92294, там и процесс изгтовления (фото) и процесс эксплуатации (видео)
Если что - задавайте вопросы, отвечу.
набор нервюр закрепить на двух одинаковых, ровных рейках булавками, потом вклеить верхнюю полку лонжерона, как высохнет перевернуть и вклеить вторую полку. ес-но делать надо на ровной поверхности. когда нервюры будут наклеены на лонжерон они уже никуда не денутся. рейки я делал значительно шире нервюр, отмечал на них середину и по этой черте прикалывал нервюры
спс, посмотрю. И вопрос - делаю пилотажку - размах крыла 84см, вес около 600гр получиться, хочу поставить винт 9х3.7 типа, чтоб можно было повисеть попробовать. Фото выложу завтра, выскажите какой лучше поставить винт (больше не имею возможности, т.к мотор у меня одни Dualsky 300B-). Вот и думаю потянет или нет?
спс, посмотрю. И вопрос - делаю пилотажку - размах крыла 84см, вес около 600гр получиться, хочу поставить винт 9х3.7 типа, чтоб можно было повисеть попробовать. Фото выложу завтра, выскажите какой лучше поставить винт (больше не имею возможности, т.к мотор у меня одни Dualsky 300B-). Вот и думаю потянет или нет?
На память не помню, но вроде бы на 600 гр 9 дюймов для “висеть” не хватит. Там как раз тяги около 600 будет. Посмотрите в соседних темах про пилотаги. Там вроде бы 10-11 дюймов ставят. Вам бы вес сбросить. Тяжеловата она у вас для 84 см.