Сделал самолет, что скажите =)
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Он у вас по крену не слишком резкий? Дырки в качалках элеронов самые крайние использованы. Расходы наверное большие очень.
Судя по толщине профиля крыла он не должен быть срывным. А центр тяжести у вас правильно настроен?
Сделан из потолочки, она просто раскраской такой, по крену ничего резкого нет, дырки в элеронах самый ближние к элерону, но расходы маленькие, при необходимости резкого маневра включаю двойные расходы на пульте. Центр тяжести 30% от передней кромки, выкос двигателя тоже есть =) (из за его отсутствия разбил первый самолет, его просто увело влево и вниз)
Надеюсь автор топика не будет против если я задам в его теме вопросик. Вопрос по поводу постройки самолета из потолочки, я видел много таких вопросов задавали и в основном отсылали на ссылки постройки Park Flayer, но там описана постройка не из потолочного пенопласта, мне понравилась модель Park Flayer 2, но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
модель Park Flayer 2, но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
[/quote]
Строить можно из чего угодно, по разным технологиям и даже не только Як-12 (шутка)
Да уж построить можно и из картона, но вопрос в другом, просто мне нужно наглядное пособие как описано в тех статьях…
но возможна ли постройка Як-12 именно из потолочки?
Конечно, пайпер же строят 😃 Только вот чертежи самому разрабатывать не всем легко.
Вот эту сылку раньше видели?
rcopen.com/forum/f81/topic41771
Роман, там же в статье все нарисовано! Просто меняете голубой пенопласт на потолочку, строите и получаете самолет лучше чем у Рыбкина
можно тоже пару советов как пенолетостроитель? во первых для жесткости и крепкости советую углетрубки, либо если с ними проблема-брать стеклопластиковые трубки от удочек(самое тонкое колено) я в крыльях прокладываю по лобику- самолет перестает бояться ударов крылом об землю. во вторых -любой пенопластовый самолет в первую очередь нужно обтягивать скотчем- опять же крепкость и жесткость увеличивается просто в разы, да и скотч не дает грязи оседать на пенопласте-при удачных полетах дольше сохраняется потребный вид, да и раскраска скотчем в разные цвета даст возможность более точно определять положение модели в воздухе.
по управлению пришел к выводу если использовать только три канала то для маленьких площадок нужны руль высоты+элероны, для больших площадок можно использовать руль высоты+руль направления+V крыла. но лучше все таки пользовать 4 канала- самому приятно зависать в воздухе против ветра, подруливая рулем направления и элеронами.
а вообще удачных полетов автору и мягких посадок в безветреную погоду
спс всем за внимание к моим самолетам =). Про обтяжку скотчем в обязательном порядке - я за на 100%. Крыло и корпус сбережете. И вопрос ко всем - у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки (CU-26 или Экстра и т.п.) А то у меня встал процесс, даже и не знаю как все сделать красиво. С плоским низом крыла я делаю без проблем, а вот когда симметричный профил - проблема, не знаю как его на столе закрепить даже, чтоб не повело ничего?
у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки
На форуме есть, ищите. Делают наборное крыло с нервюрами.
И вопрос ко всем - у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки (CU-26 или Экстра и т.п.) А то у меня встал процесс, даже и не знаю как все сделать красиво. С плоским низом крыла я делаю без проблем, а вот когда симметричный профил - проблема, не знаю как его на столе закрепить даже, чтоб не повело ничего?
Если еще интересно - то посмотрите у меня на простой пилотаге как сделанно rcopen.com/forum/f81/topic92294, там и процесс изгтовления (фото) и процесс эксплуатации (видео)
Если что - задавайте вопросы, отвечу.
Если еще интересно - то посмотрите у меня на простой пилотаге как сделанно rcopen.com/forum/f81/topic92294, там и процесс изгтовления (фото) и процесс эксплуатации (видео)
Если что - задавайте вопросы, отвечу.
набор нервюр закрепить на двух одинаковых, ровных рейках булавками, потом вклеить верхнюю полку лонжерона, как высохнет перевернуть и вклеить вторую полку. ес-но делать надо на ровной поверхности. когда нервюры будут наклеены на лонжерон они уже никуда не денутся. рейки я делал значительно шире нервюр, отмечал на них середину и по этой черте прикалывал нервюры
спс, посмотрю. И вопрос - делаю пилотажку - размах крыла 84см, вес около 600гр получиться, хочу поставить винт 9х3.7 типа, чтоб можно было повисеть попробовать. Фото выложу завтра, выскажите какой лучше поставить винт (больше не имею возможности, т.к мотор у меня одни Dualsky 300B-). Вот и думаю потянет или нет?
спс, посмотрю. И вопрос - делаю пилотажку - размах крыла 84см, вес около 600гр получиться, хочу поставить винт 9х3.7 типа, чтоб можно было повисеть попробовать. Фото выложу завтра, выскажите какой лучше поставить винт (больше не имею возможности, т.к мотор у меня одни Dualsky 300B-). Вот и думаю потянет или нет?
На память не помню, но вроде бы на 600 гр 9 дюймов для “висеть” не хватит. Там как раз тяги около 600 будет. Посмотрите в соседних темах про пилотаги. Там вроде бы 10-11 дюймов ставят. Вам бы вес сбросить. Тяжеловата она у вас для 84 см.
ага, тяжеловата, у меня есть винт 11х4.7 - мотор греется до 50-60 градусов на ощупь, жалко если сожгу, один он у меня пока что=). Я пока что хочу хотя бы поднять ее в воздух, это ведь уже не тренер и управление потяжелее немного, ну и разок бочку крутануть. Намечаюьтся тестовые полеты на выходных, посмотрим что она могет (точнее что я наворотил), а там дальше делать, ну мотор со временем какой нить Dualsky 3542 поставлю, как раз и винт побольше мона будет =). Спс за внимание к мой теме, мне очень важны советы всех.
у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки
спс за ссылку =)
Технологию освоили, пора повышать качество. Сервы надо убирать в фюзеляж, нечего их на показ выставлять. А так… главное чтобы самому нравилось!
ачу на ДВС что нить пилотажное размахом около 1м20см