Сделал самолет, что скажите =)
ага, тяжеловата, у меня есть винт 11х4.7 - мотор греется до 50-60 градусов на ощупь, жалко если сожгу, один он у меня пока что=). Я пока что хочу хотя бы поднять ее в воздух, это ведь уже не тренер и управление потяжелее немного, ну и разок бочку крутануть. Намечаюьтся тестовые полеты на выходных, посмотрим что она могет (точнее что я наворотил), а там дальше делать, ну мотор со временем какой нить Dualsky 3542 поставлю, как раз и винт побольше мона будет =). Спс за внимание к мой теме, мне очень важны советы всех.
у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки
спс за ссылку =)
Технологию освоили, пора повышать качество. Сервы надо убирать в фюзеляж, нечего их на показ выставлять. А так… главное чтобы самому нравилось!
ачу на ДВС что нить пилотажное размахом около 1м20см
Киль и стабилизатор имхо маловаты чуток. А так очень даже симпатично.
в два раза мона увеличить хвостовое оперенье и будет норм
Не будьте таким наивным 😅 . Это простая потолочка, только раскрашена как деревяшка 😃
Ой я себе такую же купил! Теперь хочу построить, вот только что 😦
Итак, все предыдушие самолеты погибли при моем обучении полетам, жалко конечно, но опыт того стоит. Навыки в постройке и пилотировании повышаются, самое главное что это почти ничего не стоит, т.к все самолеты делаю сам и переставляю аппаратуру с предыдущих на новые =). Фото в студии :
Пока не облетывал, жду возможности сбегать в парк =) попробовать
Навыки в постройке и пилотировании повышаются, самое главное что это почти ничего не стоит, т.к все самолеты делаю сам и переставляю аппаратуру с предыдущих на новые =).
Неплохо 😃 Конкордовский Трикон?
неа, я так, что в голову придет по увиденному, гибрид короче, а тритон наверно потому что оранжевый ?=)) я такой тока видел
а тритон наверно потому что оранжевый ?=))
Нет 😃
ТриКон-Трик от Конкорда 😃
Добрый вечер Роман!
Восстанавливаю Цессну после краша. Нужен совет:
Нос удлиняется на 5 см пенопластом, нужны бальзовые усиления или на клее(Титан) может моторама удержаться?
Нужно делать мотораму съемной(винты крепления мотора с тыльной стороны заворачиваются в мотор)?
Что более терпимо-небольшая передняя центровка или задняя?
Почему то оказался поведенным киль(дугой, если смотреть спереди, возможно это одна из причин аварии), как его лучше сделать из потолочки?
Заранее спасибо! Дмитрий
из бальзы я бы сделал площадку под мотор или из тонкой фанеры, на титане удержиться все. А спереди винты никак не ввернуть? на счет съемной моторамы - я сейчас такую конструкцию прорабатываю, делаю электричку, но чтобы в будущем снять мотораму для б/к двигателя и поставить ДВС, подложку точно из фанеры, чтоб не сломалась. Про центровку - если передняя, то при выключении двигателя самолет будет либо сваливаться в штопор (при сильной передней центровке) или немного подруливая рулем высоты мона будет посадить. При задней центровке управлять мне лично сложнее, при снижении и наборе скорости самолет будет задирать нос вверх, терять скорость, сваливаться опять немного в штопор, и снова морда вверх, ну что то типа этого. Так что для меня лично лучше немного передняя. Киль я делал из потолочки путем склеивания двух пластин и придания им необходимого профиля наждачкой, крепление на 2 зубочистки к фезюляжу. Руль направления на скотч и все.
Мотораму уже сделал из тонкой фанеры(спасибо турецким товарищам, за буковый яшик из под ягод,найденный на свалке около гаража). Винты крепления двигателя вворачиваются в резьбу на торце корпуса мотора, и со стороны мотора к ним не подлезешь. После следующего краша, если мотор останется жив, сделаю промежуточную, съемную мотораму целиком(два круга на шурупах, один на самолете, второй с мотором).
Киль буду переделывать, черте на что похож… Вообще, Цессна интересный вид приобретает, с круглым капотом.
Спасибо за советы.
прикольно получилось! Центровка как? То что расстояние 1 см до земли ерунда, мона и с руки запустить, а потом в траву посадить, главное попробовать полетать =)