Сделал самолет, что скажите =)
спс, посмотрю. И вопрос - делаю пилотажку - размах крыла 84см, вес около 600гр получиться, хочу поставить винт 9х3.7 типа, чтоб можно было повисеть попробовать. Фото выложу завтра, выскажите какой лучше поставить винт (больше не имею возможности, т.к мотор у меня одни Dualsky 300B-). Вот и думаю потянет или нет?
На память не помню, но вроде бы на 600 гр 9 дюймов для “висеть” не хватит. Там как раз тяги около 600 будет. Посмотрите в соседних темах про пилотаги. Там вроде бы 10-11 дюймов ставят. Вам бы вес сбросить. Тяжеловата она у вас для 84 см.
ага, тяжеловата, у меня есть винт 11х4.7 - мотор греется до 50-60 градусов на ощупь, жалко если сожгу, один он у меня пока что=). Я пока что хочу хотя бы поднять ее в воздух, это ведь уже не тренер и управление потяжелее немного, ну и разок бочку крутануть. Намечаюьтся тестовые полеты на выходных, посмотрим что она могет (точнее что я наворотил), а там дальше делать, ну мотор со временем какой нить Dualsky 3542 поставлю, как раз и винт побольше мона будет =). Спс за внимание к мой теме, мне очень важны советы всех.
у кого нить есть подробные фото изготовления профильного крыла пилотажки из потолочки
спс за ссылку =)
Технологию освоили, пора повышать качество. Сервы надо убирать в фюзеляж, нечего их на показ выставлять. А так… главное чтобы самому нравилось!
ачу на ДВС что нить пилотажное размахом около 1м20см
Киль и стабилизатор имхо маловаты чуток. А так очень даже симпатично.
в два раза мона увеличить хвостовое оперенье и будет норм
Не будьте таким наивным 😅 . Это простая потолочка, только раскрашена как деревяшка 😃
Ой я себе такую же купил! Теперь хочу построить, вот только что 😦
Итак, все предыдушие самолеты погибли при моем обучении полетам, жалко конечно, но опыт того стоит. Навыки в постройке и пилотировании повышаются, самое главное что это почти ничего не стоит, т.к все самолеты делаю сам и переставляю аппаратуру с предыдущих на новые =). Фото в студии :
Пока не облетывал, жду возможности сбегать в парк =) попробовать
Навыки в постройке и пилотировании повышаются, самое главное что это почти ничего не стоит, т.к все самолеты делаю сам и переставляю аппаратуру с предыдущих на новые =).
Неплохо 😃 Конкордовский Трикон?
неа, я так, что в голову придет по увиденному, гибрид короче, а тритон наверно потому что оранжевый ?=)) я такой тока видел
а тритон наверно потому что оранжевый ?=))
Нет 😃
ТриКон-Трик от Конкорда 😃
Добрый вечер Роман!
Восстанавливаю Цессну после краша. Нужен совет:
Нос удлиняется на 5 см пенопластом, нужны бальзовые усиления или на клее(Титан) может моторама удержаться?
Нужно делать мотораму съемной(винты крепления мотора с тыльной стороны заворачиваются в мотор)?
Что более терпимо-небольшая передняя центровка или задняя?
Почему то оказался поведенным киль(дугой, если смотреть спереди, возможно это одна из причин аварии), как его лучше сделать из потолочки?
Заранее спасибо! Дмитрий
из бальзы я бы сделал площадку под мотор или из тонкой фанеры, на титане удержиться все. А спереди винты никак не ввернуть? на счет съемной моторамы - я сейчас такую конструкцию прорабатываю, делаю электричку, но чтобы в будущем снять мотораму для б/к двигателя и поставить ДВС, подложку точно из фанеры, чтоб не сломалась. Про центровку - если передняя, то при выключении двигателя самолет будет либо сваливаться в штопор (при сильной передней центровке) или немного подруливая рулем высоты мона будет посадить. При задней центровке управлять мне лично сложнее, при снижении и наборе скорости самолет будет задирать нос вверх, терять скорость, сваливаться опять немного в штопор, и снова морда вверх, ну что то типа этого. Так что для меня лично лучше немного передняя. Киль я делал из потолочки путем склеивания двух пластин и придания им необходимого профиля наждачкой, крепление на 2 зубочистки к фезюляжу. Руль направления на скотч и все.
Мотораму уже сделал из тонкой фанеры(спасибо турецким товарищам, за буковый яшик из под ягод,найденный на свалке около гаража). Винты крепления двигателя вворачиваются в резьбу на торце корпуса мотора, и со стороны мотора к ним не подлезешь. После следующего краша, если мотор останется жив, сделаю промежуточную, съемную мотораму целиком(два круга на шурупах, один на самолете, второй с мотором).
Киль буду переделывать, черте на что похож… Вообще, Цессна интересный вид приобретает, с круглым капотом.
Спасибо за советы.