Сделал самолет, что скажите =)

voraks

Фон у фотки прикольный - холмистая равнина и звездое небо 😃

XTream
voraks:

Фон у фотки прикольный - холмистая равнина и звездое небо 😃

хехе, это на кровати он стоит =)

voraks

Или показалось, или нет, но костыль-то сзади у модельки есть?
А то при посадке руль поворота нафиг вырвать может.

XTream
voraks:

Или показалось, или нет, но костыль-то сзади у модельки есть?
А то при посадке руль поворота нафиг вырвать может.

костыля пока что нет, но это сделать мона, к тому же там скругление внизу =), на снег сядет.

Кузя
XTream:

Всем привет! Собрал самолетик, пока не летал вообще ни на чем, какие будут мнения, как сделано интересно при оценке со стороны ?

А чё прикольно и самое главное ведь наверяка полетит. 😃

XTream:

пока что снаряженный полностью около 300гр.

Это врятли. 😇

voraks:

А то при посадке руль поворота нафиг вырвать может.

Не может, а вырвет кудыж он денется.

Клязьма

Вы пишите что нелетали ещё нина чём, модель нормально вроде собрана , мотор безколекторный что вы установили до 600 гр. вытягивает. Так что утянет со всеми я извеняюсь, погрешностями сборки.
Правда моё мнение как начинающему лучше порекомендовать верхоплн типа Piper J-3. верхопланы стабилиние в полёте,элероны дело полезное , когда уже на высоте и немного освоил управление аэроплана. По ночалу только рулём поворота пользоваться придёться. Костыль лучше с колесом сделать , если у вас костыль закреплён взаимодействии с рулём поварота,то при рулёшке по асфальту очень помогает на первых метрах разбега.
Удачи.

XTream

спс за рецензию, самолет взлетел нормально, элеронов оказалось мало, завалился на бок и рухнул, нос снесло, осталное все цело, заморачиваться не стал, собрал за выходные новый, осталось тока поставить машинки и решил сделать верхоплан еще, начнем по совету с него =). Но все равно я доволен то что самолет хоть взлетел!!!

Клязьма

Поздравляю!!!
Главное что взлетели, взлетали с руки, или с земли, и в каком моменте завалился, при взлёте или уже на достаточной высоте. Ещё совет, при установке тяг от рулевых машинок, на машинках в среднее отверстие, а на рулях ставьте на самое последнее отверсте качалок( дальнее от руля). Чтобы ход рулей был ограничен . Самолёт в этом случае будет не так резко отзываться на команды. Для обучения это важно. Во время взлёта не старайтесь сразу сильно дать руль высоты в верх, самолёт задираеться и теряет скорость, в результате заваливаеться и падает. Если кидаете с руки то дайте ему набрать скорость слегка поднимая рулём высоты , лететь над землёй до достижения устойчивости в полёте и слегка подруливая рулём поворота . Элеронами как я уже писал пожалуйста при влзлёте не пользуйтесь. Выходя на полётный радиус ,очень легко и плавно ведите самолёт по кругу при помощи руля поворота, ни каких резких движений ручкой. Если ручку руля поворота передовить, то модель начинает заваливаться через крыло носом вниз.
Если будут вопросы , готов помочь.
Удачи.

Sevod
XTream:

спс за рецензию, самолет взлетел нормально, элеронов оказалось мало, завалился на бок и рухнул

А вы уверены что их было мало? 😎 Я к примеру первый свой самолет ронял потому что их было ооочень много, только понял я это не сразу.
Сделайте первый самолет по готовым чертежам. Пайпер или метройд например. Это будет намного лучше чем делать с нуля для человека не имеющего опыта. А когда летать научитесь, творите на здоровье.

XTream

Самолет взлетал с земли сам, поднялся на высоту метра 4 и завалился на левый бок. После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило. Ну это теперь в прошлом, уже сделал за 2 дня новый =), фото прилагаю ))
Какие будут резюме по этому? Верхоплан также планирую, будет 2 самолета. СПС за консультацию по полетам, с руки хочу тоже попробовать полететь, пока снег надо пробовать, на земле будет не особо мягко.

Клязьма

Всё нормально, самолёт построен это главное , летать научиться дело наживное. Рукаводствуйтесь выше указанным и всё у вас получиться.
Удачи.

XTream

вес этой модели 400гр с копейками, двигатель dualsky 300b, рег 20а pilotage, акк 2100 Li-pol 16c, размах 90см, длина 70см, стабилизатор 26см, ширина 11см. Посмотрим как полетит, щас пока по полу его гоняю, смотрю куда винт тянет и буду потом небольшой взлет делать, чтоб смотреть куда под двиг подкладывать шайбочки

Sevod
XTream:

После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило.

А почему выкос, а не ветер, ни кривезна крыла, ни ваши ошибочные действия ручками? 😃

XTream:

Какие будут резюме по этому?

Пускать над сугробами 😁

XTream:

Верхоплан также планирую, будет 2 самолета.

Понимаю что летать хочется, но сделали бы вы сначало тренер, а потом уже свою пилотажку пускали. Ведь снова упадет. Не удержите вы ее в воздухе. Пусть постоит в сторонке. Хотя это уже каждый сам решает как ему учится летать. Я тоже учился летать разбивая самолеты об мерзлую землю. Но они у меня под это дела лучше приспособлены были чем у вас 😃

Удачи!

XTream

буду еще деалать, самому хочеться набить руку на изготовлении моделей. На симуляторе нормально летаю, так что попробуем…

XTream

Ну вот и прошел тестовый полет, самолета хватило на 2 раза )). Все таки ветер сделал свое дело, да и немного еще теряешся, т.к. еще мало опыта, но все равно настроение классное. Самолет взлетал с дорожки обычной, взлетел после 2-3 метров пробега, потом сразу пустил его на круг, по неопытности полетов резко развернул и самолет свалился , хорошо в снег (сломался винт, моторама, и немного морда смялась). Собрал в пакетик и домой.Моторама сломалась именно так как расчитывал, дома снял винты крепления моторамы и поставил новую, немного подрихтовал морду. Вечером второй заход. Но уже в отличии от раннего утра уже ходили люди ((. Подождал пока пройдут и опять взлет, заход на круг, полет нормальный, но тут появились мама с ребенком, пришлось быстро разворачиваться, неудачно, самолет мордой попал уже не в снег а в ледяную дорожку. Аккумулятор сделал свое грязное дело. Смел все внутри, жалко но теперь буду придумывать новые способы крепления акка. Результат полный песец модели. Но я не расстроился, опыт получил, в воскресенье начал собирать еще один с верхним крылом, но хочеться все таки пилотажку. Соберу пока типа тренера - без элеронов, помучаю его немного, и параллельно буду делать еще и пилотажку. Вот так то. Ребенку понравилось смотреть, дома пытается летать на симуляторе, но пока мала еще - 4,5 года, зато такая масса удовольствия.

Sevod

Вам либо в симуляторе надо как следует тренироваться, либо нужен очень устойчивый самолет которым по началу будете лишь немного подруливать. Просто верхнего расположения крыла может быть не достаточно, желательно еще и угол V. Падение у вас как раз на крыло было.

enakidos
XTream:

но хочеться все таки пилотажку. Соберу пока типа тренера - без элеронов, помучаю его немного, и параллельно буду делать еще и пилотажку. Вот так то. Ребенку понравилось смотреть, дома пытается летать на симуляторе, но пока мала еще - 4,5 года, зато такая масса удовольствия.

Три попытки и вы не поняли главного! Ваши модели падали исключительно из за вашей вины. У вас не достаточно опыта для управления пилотажкой. Первый полнт с заваливанием на крыло это вообще банально. Пилотажки склонны к штопору ввиду недостатка скорости и ухода на большие углы атаки. Вы попросту с ним не справляетесь. Пилотагой нужно рулить плавно без рывков постоянно контролируя скорость модели, особенно на посадке, иначе штопор и такой вот результат как у вас. Посидите в симуляторе подольше и соберите тренер. Не бейте попусту руки постройкой моделей. Научитесь уверенно держать модель в симе. Хорошо если есть более опытный человек со шнурком.

А там смотрите, ваши деньги и время ваше, решать вам.

XTream:

Самолет взлетал с земли сам, поднялся на высоту метра 4 и завалился на левый бок. После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило.

Поверьте мне, опытный пилот поднимет и посадет модель без выкоса и даже с передней или задней ( не безпредельно конечно) центровкой. И с одним элероном тоже бывало. 😃

miklm

А я бы не советовал без элеронов тренера делать, в моих первых полетах на Папйпере без элеронов - было очень и очень грустно, собственно я очень быстро начинку самолета переставил в свежесделанный Вжик, на котором уже можно было полноценно управлять самолетом.

skazochnik_333
miklm:

А я бы не советовал без элеронов тренера делать,

Без элеронов это даже не тренер 😃 это игрушка.

butt
skazochnik_333:

Без элеронов это даже не тренер 😃 это игрушка.

летая на симе убирайте обороты до предела-пока модель еще висит в воздухе на минимальной скорости и пробуйте выполнять развороты не допуская срыва в штопор\сваливание\-ошибки следуют за неумением в развороте подбирать ручку на себя,не допуская скольжения в сторону крена

Клязьма

Человеку надо научиться модел в воздухе держать, можно и с элеронами построить , только их пока не задействовать в управлении. Блинчиком разворачиваться , хвостом рулить вначале надо научиться !!!

Человек пишет что растерялся, себя вспомните ,что сразу с элеронами бочки крутить начали. Пускай как игрушка , ну и что, ему надо пока к трём каналам привыкнуть. А потом , элероны , закрылки и т.д.и т.п.