СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Иван мне кажется, что ссылка данная вами ссылка несколько некоректна, какой конкретно мотор ,из открывшихся по ссылке, установлен у вас не понятно.
Возможно эти? www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Иван мне кажется, что ссылка данная вами ссылка несколько некоректна, какой конкретно мотор ,из открывшихся по ссылке, установлен у вас не понятно.
Возможно эти? www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Моторы A2208-8 2600KV
Подскажите,такие подойдут banned link, banned link??? на Сушку Или там идет зависимость от об.мин/вольт,чем выше,тем лучше?
Подскажите,такие подойдут banned link, banned link??? на Сушку Или там идет зависимость от об.мин/вольт,чем выше,тем лучше?
Первый на мой взгляд большой и тяжелый. Со вторым должен полететь хорошо
всем привет. прошу объясните схему подключения УВТ. элеронов на модели нет.насколько я понял, возможно не прав, сервы двигателей параллельные подключаються в один канал. раздельные сервы РВ каждая в свой канал подключается? или как.
ОВТ должен работать синхронно с элевонами. Соответственно подключается либо с помощью Y-кабеля обьединяют машинку ОВТ с машинкой РВ, либо, если позволяет аппаратура, все машинки по отдельным каналам и микшируется в передатчике. Второе помоему лучше.
всем привет. прошу объясните схему подключения УВТ. элеронов на модели нет.насколько я понял, возможно не прав, сервы двигателей параллельные подключаються в один канал. раздельные сервы РВ каждая в свой канал подключается? или как.
Алексей здравствуйте когда вы скачивали чертежи www.parkjets.com/su-37/ там в папке была фотоинструкция изготовления. Так вот в конце этой инструкции подробно описано куда какой канал подключать. Каждая из 4 серв подключается на свой канал. В аппаратуре миксуются. Да и еще апу надо настроить на Дельта-крыло.
спасибо за совет. это моя вторая модель. первая тренер, аппаратура хоби кинг 6 каналка, количество каналов для микширования видимо недостаточно. приемлемый вариант предложенный LI$ом: сервы например правой половины РВ и правого двигателя через Y кабель в один канал, левых - в другой и каналы микшируються. Так?
спасибо за совет. это моя вторая модель. первая тренер, аппаратура хоби кинг 6 каналка, количество каналов для микширования видимо недостаточно. приемлемый вариант предложенный LI$ом: сервы например правой половины РВ и правого двигателя через Y кабель в один канал, левых - в другой и каналы микшируються. Так?
Верно. Я так при первой постройке этого самолёта сделал (через Y-кабель). Но настраивать не удобно. Кстати сушка у меня тоже была второй моделью.
А почему нельзя обойтись двумя сервами? По одной на каждую сторону, на общую тягу повесить качалку РВ и качалку двигателя.
Подскажите,чем обтягивали сушку или просто красили?
Подскажите,чем обтягивали сушку или просто красили?
Я покрасил, а затем скотчем обтянул.
Вот на фото изображены.
Какой материал использовали и где брали?Это депрон?
Как материал называется я не знаю. Покупал в строительном складе. Листы толщиной порядка 50мм длиной 1500мм и шириной около 500мм. Субъективно менее плотный чем потолочная плитка. Думаю, что он схож по свойствам с теплоном.
Сейчас собираюсь делать эту модельку,год назад уже делал её,но при посадках она у меня сильно билась…тяжеловата получалась,для такого размаха и посадочная скорость была слишком велика,вот и хватило её на пару посадок.((( буду увеличивать до 120%. и буду ставить её на шасси,вечером буду печатать чертеж и начну резать,буду выкладывать фотки постройки.
крыло буду делать из 7мм изополина. остальное наверно из 5мм.
еще хочу попробовать её обтянуть либо скотчем,либо попробовать органзу на аквалаке, есть ли у кого опыт работы с органзой?
Сейчас собираюсь делать эту модельку,год назад уже делал её,но при посадках она у меня сильно билась…тяжеловата получалась,для такого размаха и посадочная скорость была слишком велика,вот и хватило её на пару посадок.((( буду увеличивать до 120%. и буду ставить её на шасси,вечером буду печатать чертеж и начну резать,буду выкладывать фотки постройки.
крыло буду делать из 7мм изополина. остальное наверно из 5мм.
еще хочу попробовать её обтянуть либо скотчем,либо попробовать органзу на аквалаке, есть ли у кого опыт работы с органзой?
Я свою сушку тоже на шасси поставил (см. rcopen.com/forum/f81/topic92780/218) правда я размер не увеличивал.ставил такие шасси banned link Ваша выбор на мой взгляд такую тушу не выдержит. Пружина в передней стойке моего вес не держит (постоянно сжата). Я так и не смог заставить взлететь его со взлетки (настоящая взлетка асфальт)!!! Запускаю рукой а сажаю на шасси. Садится как по рельсам главное газ убирать когда земли коснулся. И все равно за счет того что нагрузка на переднею стойку большая колесо сжимается и передней стойкой он асфальт чиркает. Колеса очень мягкие пока пытался взлетать со взлетки стерлись как на формуле 1, где найти резиновые такого же размера может кто подскажет?
и сколько вес получился с такими шасси? там получается только сами шасси 175 гр. мои не убирающиеся. и вес у них 45гр.
Вес вышел 1,2 кг
у меня было где то 900гр
Народ, доброго дня! Принимайте в СУшководы. Давно вроде по форуму брожу, но вот только случайно наткнулся на эту ветку. Еще все не читал, потому никаких вопросов пока не задаю. Люблю сначала все просмотреть, а уже потом спрашивать. Ну а пока - мой аппарат. forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att… forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
здравствуйте я хотел спросить у вас совета на счёт су-37 собираю а вес у него около 3кг. взлётки нету буду с руки запускать с товарищем. вопрос если вместо переднего шасси поставить дуги из толстой стальной проволки поможет или нет и ещё как лутше подключить передние стабы они у меня от одной сервы ну и вообще какие нюансы могут быть. длина фюза 172см. размах 140см. заранее спасибо за ответ. vasili61@mail.ru