GEE BEE по "оранжевой"

Sevod
serjant83:

Где ж летать то…? (я сам не местный)

В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…

serjant83
Sevod:

В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…

Живу около московского рынка, машина есть, куда ехать только… ипподром при таком раскладе точно отпадает. с моим то опытом. Мож скооперируемся на днях?
Самолет закончил, вот фотки.
Есть вопрос, нужна помощь. Двигатель пилотажевский 2213/22, рег. dualsky xc 1812 ba. какие настройки выставить в программе??? какой акк купить??? пробовал работу на 7,4 липо от валкеры вертолета.
Нетерпится уже взлететь )))

ugh

Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…

serjant83
ugh:

Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…

Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))

ugh

Фото в студию! У меня пропсэйверы одеваются просто на вал и фиксируются 2-мя винтами с двух сторон. Обычно у пропсэйвера с разных сторон втулки разного диаметра, т.ч. можно подобрать ту сторону, на которой винт нормально сидит. Для APC винтов еще в комплектах идут пластиковые вставки, чтоб на вал нужного диаметра посадить. Обычно винты APC или GWS без проблем “садятся” на вал.

Sevod
serjant83:

Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))

У меня тоже улетел в первый раз, затягивать сильнее нужно 😃 А какие винты?

serjant83:

Мож скооперируемся на днях?

Не уверен что у меня получится, сильно занят. И еще не факт что я этот самолет в воздухе удержать сумею, так что моей помощи может и не хватить.

serjant83

Винты 8/4 и 9/4,7 затягиваю вроде туго, но на полном газу (самолет держу на месте) 4 секунды и винт стартует… попробую затянуть еще туже. Страшно только резьбу сорвать.
Вот такая штука еще в комплекте, не знаю как на нее винт одеть.

ugh

Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.

serjant83
ugh:

Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.

Весь вопрос в том, что нет винта с отверстием подходящего под цангу диаметром. буду пропсейвер затягивать упираясь гогами )))

boroda_de

Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов

serjant83
boroda_de:

Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов

Спасибо. уже задумывался на обе темы, Вы подтвердили мои предположения.

Barim

Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт

serjant83
Barim:

Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт

Отцентрировать это как???

boroda_de

Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.

serjant83
boroda_de:

Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.

Как страшно жить… (с) у меня самое грозное оружие это большая пенопластовая пилка для ногтей (я ей потолочку стругаю) и лобзик )))))))))))

Barim

Сорь!
Действительно имелось ввиду - отбалансировать 😃
Подпростыл - голова малость затуманена температурой…

3 months later
Terranozavr

ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?

awq-123
Terranozavr:

ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?

На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное,думаю на Жи Би тоже неплохо должно
получится.Тем более что не на много сложнее делать,зато и смотриться лучше,да и жестче. 😃

Terranozavr

На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное

спасибо. я просто изначально не разобрался что к чему. на первом варианте наверное сделаю “по инструкции”, а вот на следуещем… 😃
кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?

awq-123
Terranozavr:

кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?

Если не ошибаюсь,по чертежу 400гр заложено.Стик у меня легкий получился,примерно 270гр.
Я так думаю,если эпоксидкой не клеить,использовать оборудование по характеристикам
близкое к рекомендованному,то получиться как на чертеже.А крыло армируеться по кромкам.
Я думаю можно доже лонжерон положить(в случае гнутого потолочного крыла). 😒

Terranozavr

у меня пока предварительный вес выходит в 465г. - без склейки, мотораммы, окраски-оклейки.
кстати, кто уже построил и летал, как он себя ведет в воздухе? А то ведь пишут:

Gee Bee как первый самолет? имхо - утопия… Площадь крыла крохотная… Летает только на высоких скоростях. Видел большую модель на поле - море адреналина, но пилотировать очень трудно, а посадить без козления и капотирования, может только очень опытный пилот…
Вы его в аэрофлае погоняйте - сразу станет понятно…