GEE BEE по "оранжевой"
Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))
У меня тоже улетел в первый раз, затягивать сильнее нужно 😃 А какие винты?
Мож скооперируемся на днях?
Не уверен что у меня получится, сильно занят. И еще не факт что я этот самолет в воздухе удержать сумею, так что моей помощи может и не хватить.
Винты 8/4 и 9/4,7 затягиваю вроде туго, но на полном газу (самолет держу на месте) 4 секунды и винт стартует… попробую затянуть еще туже. Страшно только резьбу сорвать.
Вот такая штука еще в комплекте, не знаю как на нее винт одеть.
Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.
Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.
Весь вопрос в том, что нет винта с отверстием подходящего под цангу диаметром. буду пропсейвер затягивать упираясь гогами )))
Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов
Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов
Спасибо. уже задумывался на обе темы, Вы подтвердили мои предположения.
Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт
Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт
Отцентрировать это как???
Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
Как страшно жить… (с) у меня самое грозное оружие это большая пенопластовая пилка для ногтей (я ей потолочку стругаю) и лобзик )))))))))))
Сорь!
Действительно имелось ввиду - отбалансировать 😃
Подпростыл - голова малость затуманена температурой…
ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?
ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?
На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное,думаю на Жи Би тоже неплохо должно
получится.Тем более что не на много сложнее делать,зато и смотриться лучше,да и жестче. 😃
На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное
спасибо. я просто изначально не разобрался что к чему. на первом варианте наверное сделаю “по инструкции”, а вот на следуещем… 😃
кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?
кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?
Если не ошибаюсь,по чертежу 400гр заложено.Стик у меня легкий получился,примерно 270гр.
Я так думаю,если эпоксидкой не клеить,использовать оборудование по характеристикам
близкое к рекомендованному,то получиться как на чертеже.А крыло армируеться по кромкам.
Я думаю можно доже лонжерон положить(в случае гнутого потолочного крыла). 😒
у меня пока предварительный вес выходит в 465г. - без склейки, мотораммы, окраски-оклейки.
кстати, кто уже построил и летал, как он себя ведет в воздухе? А то ведь пишут:
Gee Bee как первый самолет? имхо - утопия… Площадь крыла крохотная… Летает только на высоких скоростях. Видел большую модель на поле - море адреналина, но пилотировать очень трудно, а посадить без козления и капотирования, может только очень опытный пилот…
Вы его в аэрофлае погоняйте - сразу станет понятно…
у меня пока предварительный вес выходит в 465г. - без склейки, мотораммы, окраски-оклейки.
кстати, кто уже построил и летал, как он себя ведет в воздухе? А то ведь пишут:
я построил но не летал,у меня вопрос может кто разобрался ,как крепитсяили фиксируется передок который двиг.закрывает?
я построил но не летал,у меня вопрос может кто разобрался ,как крепитсяили фиксируется передок который двиг.закрывает?
Приклеить пару квадратиков от телефонной карты и в них крепить саморезиками.
у меня процесс идет. крылос делал немного больше, см на 10 😃 но профильное из пенопласта, с лонжероном и лобиком из рейки, а также обтяжка. в вес 400 г не уложусь - электроника не та, но ориентируюсь на 500-600г после окраски.
а кабину как фиксировать? просмотрел все, так и невидно или каждый по своему делает? еще вопрос может кто знает на 370 полетит?
Ну , с кабиной проще. Приклейте пару магнитов от ЦДрома. . А вообще , как говорит наш камрад Борода , побольше инициативы! Иначе в каждом проекте вы будете сталкиваться с такими “трудностями” . Не бойтесь включить 😉 фантазию и смекалку! Не ошибается тот , кто ничего не делает .