GEE BEE по "оранжевой"
Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?
Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?
Спасибо. Уже менее туманно выглядит. Кстати, где старый аэропорт??? Мне наверное в воскресение туда надо будет )))))
Кстати, где старый аэропорт???
Был там где сейчас иподром 😃
Не очень там удобно, машин полно.
Где ж летать то…? (я сам не местный)
Где ж летать то…? (я сам не местный)
В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…
В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…
Живу около московского рынка, машина есть, куда ехать только… ипподром при таком раскладе точно отпадает. с моим то опытом. Мож скооперируемся на днях?
Самолет закончил, вот фотки.
Есть вопрос, нужна помощь. Двигатель пилотажевский 2213/22, рег. dualsky xc 1812 ba. какие настройки выставить в программе??? какой акк купить??? пробовал работу на 7,4 липо от валкеры вертолета.
Нетерпится уже взлететь )))
Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…