GEE BEE по "оранжевой"
Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?
Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?
Спасибо. Уже менее туманно выглядит. Кстати, где старый аэропорт??? Мне наверное в воскресение туда надо будет )))))
Кстати, где старый аэропорт???
Был там где сейчас иподром 😃
Не очень там удобно, машин полно.
Где ж летать то…? (я сам не местный)
Где ж летать то…? (я сам не местный)
В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…
В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…
Живу около московского рынка, машина есть, куда ехать только… ипподром при таком раскладе точно отпадает. с моим то опытом. Мож скооперируемся на днях?
Самолет закончил, вот фотки.
Есть вопрос, нужна помощь. Двигатель пилотажевский 2213/22, рег. dualsky xc 1812 ba. какие настройки выставить в программе??? какой акк купить??? пробовал работу на 7,4 липо от валкеры вертолета.
Нетерпится уже взлететь )))
Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…
Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…
Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))
Фото в студию! У меня пропсэйверы одеваются просто на вал и фиксируются 2-мя винтами с двух сторон. Обычно у пропсэйвера с разных сторон втулки разного диаметра, т.ч. можно подобрать ту сторону, на которой винт нормально сидит. Для APC винтов еще в комплектах идут пластиковые вставки, чтоб на вал нужного диаметра посадить. Обычно винты APC или GWS без проблем “садятся” на вал.
Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))
У меня тоже улетел в первый раз, затягивать сильнее нужно 😃 А какие винты?
Мож скооперируемся на днях?
Не уверен что у меня получится, сильно занят. И еще не факт что я этот самолет в воздухе удержать сумею, так что моей помощи может и не хватить.
Винты 8/4 и 9/4,7 затягиваю вроде туго, но на полном газу (самолет держу на месте) 4 секунды и винт стартует… попробую затянуть еще туже. Страшно только резьбу сорвать.
Вот такая штука еще в комплекте, не знаю как на нее винт одеть.
Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.
Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.
Весь вопрос в том, что нет винта с отверстием подходящего под цангу диаметром. буду пропсейвер затягивать упираясь гогами )))
Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов
Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов
Спасибо. уже задумывался на обе темы, Вы подтвердили мои предположения.
Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт
Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт
Отцентрировать это как???
Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
Как страшно жить… (с) у меня самое грозное оружие это большая пенопластовая пилка для ногтей (я ей потолочку стругаю) и лобзик )))))))))))
Сорь!
Действительно имелось ввиду - отбалансировать 😃
Подпростыл - голова малость затуманена температурой…
ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?