GEE BEE по "оранжевой"
Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов
Спасибо. уже задумывался на обе темы, Вы подтвердили мои предположения.
Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт
Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт
Отцентрировать это как???
Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
Как страшно жить… (с) у меня самое грозное оружие это большая пенопластовая пилка для ногтей (я ей потолочку стругаю) и лобзик )))))))))))
Сорь!
Действительно имелось ввиду - отбалансировать 😃
Подпростыл - голова малость затуманена температурой…
ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?
ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?
На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное,думаю на Жи Би тоже неплохо должно
получится.Тем более что не на много сложнее делать,зато и смотриться лучше,да и жестче. 😃
На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное
спасибо. я просто изначально не разобрался что к чему. на первом варианте наверное сделаю “по инструкции”, а вот на следуещем… 😃
кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?
кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?
Если не ошибаюсь,по чертежу 400гр заложено.Стик у меня легкий получился,примерно 270гр.
Я так думаю,если эпоксидкой не клеить,использовать оборудование по характеристикам
близкое к рекомендованному,то получиться как на чертеже.А крыло армируеться по кромкам.
Я думаю можно доже лонжерон положить(в случае гнутого потолочного крыла). 😒
у меня пока предварительный вес выходит в 465г. - без склейки, мотораммы, окраски-оклейки.
кстати, кто уже построил и летал, как он себя ведет в воздухе? А то ведь пишут:
Gee Bee как первый самолет? имхо - утопия… Площадь крыла крохотная… Летает только на высоких скоростях. Видел большую модель на поле - море адреналина, но пилотировать очень трудно, а посадить без козления и капотирования, может только очень опытный пилот…
Вы его в аэрофлае погоняйте - сразу станет понятно…
у меня пока предварительный вес выходит в 465г. - без склейки, мотораммы, окраски-оклейки.
кстати, кто уже построил и летал, как он себя ведет в воздухе? А то ведь пишут:
я построил но не летал,у меня вопрос может кто разобрался ,как крепитсяили фиксируется передок который двиг.закрывает?
я построил но не летал,у меня вопрос может кто разобрался ,как крепитсяили фиксируется передок который двиг.закрывает?
Приклеить пару квадратиков от телефонной карты и в них крепить саморезиками.
у меня процесс идет. крылос делал немного больше, см на 10 😃 но профильное из пенопласта, с лонжероном и лобиком из рейки, а также обтяжка. в вес 400 г не уложусь - электроника не та, но ориентируюсь на 500-600г после окраски.
а кабину как фиксировать? просмотрел все, так и невидно или каждый по своему делает? еще вопрос может кто знает на 370 полетит?
Ну , с кабиной проще. Приклейте пару магнитов от ЦДрома. . А вообще , как говорит наш камрад Борода , побольше инициативы! Иначе в каждом проекте вы будете сталкиваться с такими “трудностями” . Не бойтесь включить 😉 фантазию и смекалку! Не ошибается тот , кто ничего не делает .
спасибо! с мелочами все понятно, а как на счет двигателя 370 подойдет?
ребята, а кого летал, расскажите, как? без проблем?
вчера делал пробный запуск, с рук, не в какую не хочет лететь - сваливается на крыло и переварачивается. правда у меня он потяжелей - вес с батарейко 460-490 гр, но и площадь крыла немного больше - на сколько, точно не скажу, но примерно на одну законцовку крыла с каждой стороны. Крыло профильное. Мотор стоит Tower Pro 2908-10T-4, регулятор - 40А. Думал с такой силовой полетит по любому.
Думаю на две вещи - на полном газу сильный реактивный момент, и самолет тупо скручивает; и при запуске с рук, не достаточная скорость, как результат сваливание.
У кого как?
сегодня был один полет. не понравилось. самолет не дает расслабится. так и не понял, проблема в сборке не правильной или просто форма самолета такая? кто построил, расскажите, как у кого летает?
в итоге, после аварии переормился фюзеляж по центру.
У меня тоже не полетел:вес без бат.-346г.+бат.96г.,двигло слабое колекторное я так думаю если у тебя с мощным не летит то, это модель такая (реативная)поймать нодобно мастерство. Вот еще бы на иностранном сайте прочитать что они пишут? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=290818
да нет, он то полетел. разбился при эксперементе с батареей - подбирал оптимальную под свой мотор и регулятор. но полет был - не расслабится. +еще ошибся немного с центровкой и приходилось переодически выравнивать - тримирование ожидаемого результата не дало, когда газом играешь. летал на чуть больше половины газа. проблема в управлении по кренам - очень не устойчивый