GEE BEE по "оранжевой"

serjant83
Sevod:

На этой фотке видно как я в метройде делал
rcopen.com/files/4788821e9970730077febb6f

Две проволочки и в качестве зажима электрический клемник.

Ниче не понял ))))) можно по подробнее, для чайников???

skazochnik_333
serjant83:

А что нить по конкретнее???

Берёшь кусочек фанерки толшиной 1,5-2 мм вырезаешь из неё кабанчик и вклееваешь на смоле, для пущей прочности можно ещё одной стороны фанерную площадку наклеить.

serjant83:

Ниче не понял ))))) можно по подробнее, для чайников???

Так там усё просто, нужно только внимательно глянуть.
Соединитель для проводов в него всавлены две проволочки (одна от сервы другая от кабанчика) если нужно чегото подвигать ослабляешь винты выставляешь всё как надо и затягиваешь винты обратно.

serjant83
skazochnik_333:

Берёшь кусочек фанерки толшиной 1,5-2 мм вырезаешь из неё кабанчик и вклееваешь на смоле, для пущей прочности можно ещё одной стороны фанерную площадку наклеить.

Так там усё просто, нужно только внимательно глянуть.
Соединитель для проводов в него всавлены две проволочки (одна от сервы другая от кабанчика) если нужно чегото подвигать ослабляешь винты выставляешь всё как надо и затягиваешь винты обратно.

Кабанчики купил пластмассовые, вроде не тяжелее фанеры соединитель для проводов думаю будет так же заменен тем что я купил.
Сама тяга из какого материала??? трубочка, которая ведет тягу на хвост, просто направляющая или она еще и жесткость тяги обеспечивает??? и из чего она?

serjant83
Sevod:

Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?

Спасибо. Уже менее туманно выглядит. Кстати, где старый аэропорт??? Мне наверное в воскресение туда надо будет )))))

Sevod
serjant83:

Кстати, где старый аэропорт???

Был там где сейчас иподром 😃
Не очень там удобно, машин полно.

Sevod
serjant83:

Где ж летать то…? (я сам не местный)

В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…

serjant83
Sevod:

В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…

Живу около московского рынка, машина есть, куда ехать только… ипподром при таком раскладе точно отпадает. с моим то опытом. Мож скооперируемся на днях?
Самолет закончил, вот фотки.
Есть вопрос, нужна помощь. Двигатель пилотажевский 2213/22, рег. dualsky xc 1812 ba. какие настройки выставить в программе??? какой акк купить??? пробовал работу на 7,4 липо от валкеры вертолета.
Нетерпится уже взлететь )))

ugh

Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…

serjant83
ugh:

Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…

Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))

ugh

Фото в студию! У меня пропсэйверы одеваются просто на вал и фиксируются 2-мя винтами с двух сторон. Обычно у пропсэйвера с разных сторон втулки разного диаметра, т.ч. можно подобрать ту сторону, на которой винт нормально сидит. Для APC винтов еще в комплектах идут пластиковые вставки, чтоб на вал нужного диаметра посадить. Обычно винты APC или GWS без проблем “садятся” на вал.

Sevod
serjant83:

Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))

У меня тоже улетел в первый раз, затягивать сильнее нужно 😃 А какие винты?

serjant83:

Мож скооперируемся на днях?

Не уверен что у меня получится, сильно занят. И еще не факт что я этот самолет в воздухе удержать сумею, так что моей помощи может и не хватить.

serjant83

Винты 8/4 и 9/4,7 затягиваю вроде туго, но на полном газу (самолет держу на месте) 4 секунды и винт стартует… попробую затянуть еще туже. Страшно только резьбу сорвать.
Вот такая штука еще в комплекте, не знаю как на нее винт одеть.

ugh

Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.

serjant83
ugh:

Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.

Весь вопрос в том, что нет винта с отверстием подходящего под цангу диаметром. буду пропсейвер затягивать упираясь гогами )))

boroda_de

Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов

serjant83
boroda_de:

Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов

Спасибо. уже задумывался на обе темы, Вы подтвердили мои предположения.

Barim

Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт

serjant83
Barim:

Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт

Отцентрировать это как???

boroda_de

Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.