GEE BEE по "оранжевой"
Потому что это и есть модельный магазин.
Спасибо, уже был там, очень обрадовался уже купил немного мелочевки. в выходные за двигателем и пр. поеду.
Помогите с конструкцией тяг.
Я купил кабанчики и “зажимы” для тяг, которые в качалку вкручиваются. больше ничго подходящего не нашел (((
Я купил кабанчики и “зажимы” для тяг, которые в качалку вкручиваются. больше ничго подходящего не нашел (((
Лишний вес всё это,железяки ненужные)Для больших моделей с двс
Лишний вес всё это,железяки ненужные)Для больших моделей с двс
А что нить по конкретнее???
А что нить по конкретнее???
На этой фотке видно как я в метройде делал
rcopen.com/files/4788821e9970730077febb6f
Две проволочки и в качестве зажима электрический клемник.
На этой фотке видно как я в метройде делал
rcopen.com/files/4788821e9970730077febb6fДве проволочки и в качестве зажима электрический клемник.
Ниче не понял ))))) можно по подробнее, для чайников???
А что нить по конкретнее???
Берёшь кусочек фанерки толшиной 1,5-2 мм вырезаешь из неё кабанчик и вклееваешь на смоле, для пущей прочности можно ещё одной стороны фанерную площадку наклеить.
Ниче не понял ))))) можно по подробнее, для чайников???
Так там усё просто, нужно только внимательно глянуть.
Соединитель для проводов в него всавлены две проволочки (одна от сервы другая от кабанчика) если нужно чегото подвигать ослабляешь винты выставляешь всё как надо и затягиваешь винты обратно.
Берёшь кусочек фанерки толшиной 1,5-2 мм вырезаешь из неё кабанчик и вклееваешь на смоле, для пущей прочности можно ещё одной стороны фанерную площадку наклеить.
Так там усё просто, нужно только внимательно глянуть.
Соединитель для проводов в него всавлены две проволочки (одна от сервы другая от кабанчика) если нужно чегото подвигать ослабляешь винты выставляешь всё как надо и затягиваешь винты обратно.
Кабанчики купил пластмассовые, вроде не тяжелее фанеры соединитель для проводов думаю будет так же заменен тем что я купил.
Сама тяга из какого материала??? трубочка, которая ведет тягу на хвост, просто направляющая или она еще и жесткость тяги обеспечивает??? и из чего она?
Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?
Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?
Спасибо. Уже менее туманно выглядит. Кстати, где старый аэропорт??? Мне наверное в воскресение туда надо будет )))))
Кстати, где старый аэропорт???
Был там где сейчас иподром 😃
Не очень там удобно, машин полно.
Где ж летать то…? (я сам не местный)
Где ж летать то…? (я сам не местный)
В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…
В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…
Живу около московского рынка, машина есть, куда ехать только… ипподром при таком раскладе точно отпадает. с моим то опытом. Мож скооперируемся на днях?
Самолет закончил, вот фотки.
Есть вопрос, нужна помощь. Двигатель пилотажевский 2213/22, рег. dualsky xc 1812 ba. какие настройки выставить в программе??? какой акк купить??? пробовал работу на 7,4 липо от валкеры вертолета.
Нетерпится уже взлететь )))
Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…
Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…
Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))
Фото в студию! У меня пропсэйверы одеваются просто на вал и фиксируются 2-мя винтами с двух сторон. Обычно у пропсэйвера с разных сторон втулки разного диаметра, т.ч. можно подобрать ту сторону, на которой винт нормально сидит. Для APC винтов еще в комплектах идут пластиковые вставки, чтоб на вал нужного диаметра посадить. Обычно винты APC или GWS без проблем “садятся” на вал.
Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))
У меня тоже улетел в первый раз, затягивать сильнее нужно 😃 А какие винты?
Мож скооперируемся на днях?
Не уверен что у меня получится, сильно занят. И еще не факт что я этот самолет в воздухе удержать сумею, так что моей помощи может и не хватить.
Винты 8/4 и 9/4,7 затягиваю вроде туго, но на полном газу (самолет держу на месте) 4 секунды и винт стартует… попробую затянуть еще туже. Страшно только резьбу сорвать.
Вот такая штука еще в комплекте, не знаю как на нее винт одеть.
Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.
Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.
Весь вопрос в том, что нет винта с отверстием подходящего под цангу диаметром. буду пропсейвер затягивать упираясь гогами )))
Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов