Снова про super zoom

O_Lenin
sim0000:

DnD: А как сделать крыло съемным?

Очень просто 😃.
Нижняя часть фюза, что под вырезом для крыла, отрезается. В боковины фюза сверху вставляются 4 пластиковых болта, по 2 на борт, которые проходят сквозь эти самые боковины и крыло. На выходе из крыла они входят в гайки-“грибки” (или “гайки в тело”), которые вклеиваются в крыло снизу. Для соблюдения центровки можно вклеить в крыло шип, а в фюз напротив - кусок пластика или фанерки с дыркой. Отрезанная ранее часть фюза тоже приклеивается снизу к крылу. Дырки под болты можно по краям полить жидким циакрином, чтобы затвердели.

Деревяшку для шасси в этом случае надо перенести ближе в нос, иначе ее постоянно будет выламывать и рвать ЕПП при посадках.

Проверено, летает без проблем и перекосов. Дома хранится за/на/под шкафом, не вызывая политических осложнений 😁

collapse
sim0000:

ACС: когда стояла одна серва АСЕ 1016, срезало зубья на двух шестеренках.

У 1016 редуктора иногда срезает даже при нагрузке от одного элерона. Сопливая серва, конструктивно…
Если ставить одну с мет. редуктором - проблем не будет. Но вот настраивать расходы с 2-мя сервами - удобнее…

ACС
O_Lenin:

Сам я, правда, поставил две сервы, чтобы реализовать флапероны, но, похоже, закрылки Зумычу не шибко нужны.

Ну до флаперонов мне еще расти и расти.

collapse
ACС:

Ну до флаперонов мне еще расти и расти.

Нет, не в флаперонах дело, на самом деле. Во первых, поставив отдельную серву в каждое крыло, вы получаете возможность ставить кабанчик не на краю элерона, а в середине, тем самым исключив его крутку и прогибы, и устарнив опасность флаттера. Второй момент - положение эелеровнов " в 0" относительно крыла выставить подгибом проволочек - дело крайне муторное и неудобное. Тем более что по ходу полетов придеться несско раз их подгибать. А когда у вас по отдельной серве на элерон - Вы спокойно все это настраиваете прямо с пульта, не прикасаясь к самолету… Третье - скорость реакции и усилия - тоже в 2 раза лучше 😃)

Маэстро
collapse:

Вы спокойно все это настраиваете прямо с пульта

Узнать бы еще про пульт. 😃 Сколько каналов, и есть ли там субтриммер. Может все советы - “не в жилу”?

funtik26

я пока поставил одну серву…возьму развлетвитель будет 2 сервы

Маэстро
funtik26:

я пока поставил одну серву…возьму развлетвитель будет 2 сервы

Разветвитель не дает возможности отдельно регулировать элероны.

funtik26

Маэстро а у меня по любому 4 канала аппаратура, но хочу перейти на две для большего усилия, для долговечности самих машинок, и быстроты их движения

lelik
funtik26:

для долговечности самих машинок, и быстроты их движения

А еще при наличии двух машинок можно иногда не обращать внимания на срезаный редуктор на одной из них (как у меня было на бульдоге в прошлую субботу) 😁

funtik26

Лелик я видел только извращения над зумом со срезанной шестерней

lelik
funtik26:

Лелик я видел только извращения над зумом со срезанной шестерней

Как я в субботу упал на взлете видел ? После мелкого ремонта снова взлетел, но почувствовал некую тупость и ассиметрию по крену. Сел, обнаружил, что один элеронный машын сафсем здох.

P.S. Собственное раздолбайство осознаю.
P.P.S. По делу. ставь две машинки с разветвителем, хуже не будет. Зато потом, когда сменишь аппаратуру, сможешь задействовать все ее прелести.

Маэстро
lelik:

обнаружил, что один элеронный машын сафсем здох.

А потом, эта же участь постигла и ЗУМа. 😃

collapse
Маэстро:

А потом, эта же участь постигла и ЗУМа. 😃

У меня так на JJ один редуктор срезало… И ничего, летал… 😃) Расход побольше сделал на уцелевше элероне 😃
Долбаные 1016…

sim0000

соllapse: я уже понял, что 1016 далека от идеала, в настоящее время читаю форум, выбираю с металлическим редуктором. 😃 Кстати, а что за аппаратура должна быть, чтоб можно было регулировать две сервы на крыле по отдельности, сейчас у меня JR четырехканальная, но вопрос о замене уже назрел.

DND: Насчет съемного крыла спасибо. У меня в настоящее время крыло крепится резинками к двум бамбуковым штырям, которые вставлены над боковинами перпендикулярно фюзеляжу. Мне сначала показалось, что если крепить болтами к боковинам, то получится хлипкая конструкция, но если опыт показывает ее работоспособность, то, конечно, переделаю, ибо красивее:))). Политический аспект тоже присутствует:).

АСС: Удачи в полетах.😃

Маэстро
sim0000:

а что за аппаратура должна быть, чтоб можно было регулировать две сервы на крыле по отдельности

Практически любая компьютерная аппаратура, начиная с шестиканальной обладает такими функциями.

lelik
sim0000:

я уже понял, что 1016 далека от идеала, в настоящее время читаю форум, выбираю с металлическим редуктором. 😃

Металл на мелколеты - перебор. А причиной среза редукторов очень часто бывают слишком жесткие тяги.

Маэстро
lelik:

А причиной среза редукторов очень часто бывают слишком жесткие тяги.

А так же слишком резкое пилотирование при слишком низкой температуре. И слишком маленькая машинка для перевозки самолета, где управляющие поверхности, ударяясь о слишком жесткий материал обшивки, при слишком жестких тягах, ломают редуктор. 😛
Люблю металл, в любом его виде. Жаль, только,что очень тяжелый. 😁

lelik
Маэстро:

И слишком маленькая машинка для перевозки самолета

И слишком крепкие железные столы на поле 😜