еще один "Юниор"
В полете видел 😃 Летает действительно хорошо, даже при довольно сильном ветре.
Доброго времени суток!
Да, самолет летает очень хорошо, даже с моими параметрами (с силовой установкой от Цессны 180, с общей полетной массой в 410 грамм). В сильный ветер получается просто почти висеть горизонтально против ветра, регулируя газом.
На будущее планирую бесколлекторник поставить.
Я вот не рискнул делать жесткое крепление крыла к фюзеляжу. Согласен, резинки не придают красоты, но с точки зрения последствий после падений - резинки всетаки спасают. Было несколько падений, при которых крыло просто сдвигалось с места, гася удары. Крыло не разу не страдало, а вот стабилизатор ломался в местах крепления к фюзеляжу. И в крайний раз еще фюзеляж немного треснул, хорошо что скочем обклеен. Пока не требует серьезного вмешательства и ремонта.
Вижу, Вы элероны прямо к задней кромке крыла присоединили, я вот вырезал прямо из крыла. У вашего лайнера поэтому площадь крыла больше, чем у моего. Мне бы тоже не мешало увеличить площадь, что-то сразу не дошло сделать также.
Летаю почти каждый день, самолет всегда под рукой (в багажнике авто), нравиться, но чувствую, что начинает чего то не хватать. Хочется чего нибудь более пилотажного чтоли. Падения то и были в результате моего желания выжать из самолета то, что он в принципе не сможет сделать, а так хочется)))
С уважением.
Сергей да вы правы, самолет очень хорошо подходит на роль тренера, сам выравнивается, и не требует огромного поля для полетов, так же хорошо зависает против ветра, и еще большой плюс-довольно прочный пенопласт, хоть ему и 10 лет, летал на зуме не понравилось, перекинул передатчик в Юниора буду летаьь на нем, нравятся мне спокойные полеты
Самое интересное , что про это (переделка Юниора), я думал еще два месяца назад.
Вот ссылка на топик в нашем местном сайте : www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=301
И меня остановило тогда, именно отсутствие легкого двигателя! Вот же надо такое было забыть, а ??? 😃 😵
Спасибо Фунтику, натолкунул опять на эту идею!
Ну теперь все должно быть по легче. Только вот вопросы все равно остаются.
Теперь в обратную сторону - а хватит ли этой модельки , как я уже писал, вес пустого планера - 72 гр., мотора в 10 гр. веса и тягой 120-130 гр. ?
Вот ссылка на мотор: rcural.ru/index.php?productID=62227
С акком я определился - 450 мА должно быть в самый раз по весу и токам.
Приемник Хайтековский тяжеловат все таки, да и регуль наверно тоже. Как их облегчить немного ?
Или все в норме для этого размера самика ? 😁
Самое интересное , что про это (переделка Юниора), я думал еще два месяца назад.
Вот ссылка на топик в нашем местном сайте : www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=301
И меня остановило тогда, именно отсутствие легкого двигателя! Вот же надо такое было забыть, а ??? 😃 😵
Спасибо Фунтику, натолкунул опять на эту идею!
Ну теперь все должно быть по легче. Только вот вопросы все равно остаются.
Теперь в обратную сторону - а хватит ли этой модельки , как я уже писал, вес пустого планера - 72 гр., мотора в 10 гр. веса и тягой 120-130 гр. ?
Вот ссылка на мотор: rcural.ru/index.php?productID=62227
С акком я определился - 450 мА должно быть в самый раз по весу и токам.
Приемник Хайтековский тяжеловат все таки, да и регуль наверно тоже. Как их облегчить немного ?
Или все в норме для этого размера самика ? 😁
Здравствуйте! У меня сие чудо летает при общей массе в 410 грамм, мотоустановка - от Цессны 180 (коллекторный движок), воткнул что было. Вот можно фото посмотреть rcopen.com/forum/f81/topic90747/7 Для самолета, считаю, предостаточно элеронов и руля высоты. Летает чудесно.
С уважением.
на мой взгляд на юниор лучше делать рль направления и руль высоты, из за большого V крыла самолет сам выравнивается, а крены делаются так же рулем направления, просто если поворачивать плавно и чуть чуть то самолет меняет курс, а если резко и отклонять на большой угол то самолет совершает крен, правда потом сам выравнивается, но если площадка где будете летать очень маленькая то лучше и элероны влепить, сейчас мне коробкочки 50*50 метров хватает с избытком