Возрождение "ЮНИОРа"
Поздравляю!
А резинки нужно наоборот цеплять: правая зелёная, левая красная 😁
Сурово 😃
Поздравляю!
А резинки нужно наоборот цеплять: правая зелёная, левая красная 😁
😃 Спасибо, замечание принято, учтем обязательно)))
Сурово 😃
Вы на вес намекаете??)))) С этим согласен, но как летает - мне нравится.
С уважением.
подниму темку, еще один юниор возраждается. пока с мотоустановкой вес получается чуть поменьше 200г, самолет усилил скотчем и углетрубкой. двигатель 2205\50, аккум 2s910, думаю управление по 3 каналам или руль направления тоже делать. все тяги снаружи, так как если делать внутри, то пилить корпус придется, а из за этого падает прочность фюзеляжа. вечером постараюсь выложить фото и процесс вживления аппаратуры
вчера повесил еще один канал на руль направления, заодно усилил хвост зубочистками, а то уж больно он сильно дрожит.
масса в сборе получилась 240г. вывел выключатель борта и приклеил крылья, резинки решил убрать так как портят внешний вид, и у крыла нет жесткого крепления. вместо пенопластового костыля надо сделать костыль из проволоки и наконец облетать.
двигателя 2205\50 с винтом 8*3,8 хватает для висения в воздухе.
подниму темку, еще один юниор возраждается. пока с мотоустановкой вес получается чуть поменьше 200г, самолет усилил скотчем и углетрубкой. двигатель 2205\50, аккум 2s910, думаю управление по 3 каналам или руль направления тоже делать. все тяги снаружи, так как если делать внутри, то пилить корпус придется, а из за этого падает прочность фюзеляжа. вечером постараюсь выложить фото и процесс вживления аппаратуры
Здравствуйте! Очень любопытно посмотреть фотографии, как все у Вас получилось.
С уважением, Сергей.
Сергей я соседнюю ветку создал, там и фотографии есть и небольшой рассказ о сборке
Если тема еще актуальна…
Вчера полетело:
- “Юниор” собственной персоной, оклеен цветным скотчем;
- Мотоустановка - двигатель от “Поларойда”, что-то похожее на 280-й, с редуктором 1:3,5 + оранжевый винт GWS 8*4,3, регулятор Маркус на 8 ампер (ток на полном газу - до 3А);
- Аккумулятор - 6 банок кадмия 300 ма/ч от радиотелефона (хватает минуты на четыре полного газа);
- Приемник W-Fly, серво E-sky 8 гр., управление пока только газ и руль направления (сие чудо собиралось исключительно из любопытства: полетит/ не полетит).
После облета стало ясно, что проект жизнеспособен, и вскоре добавится еще и РВ (а может элероны+РВ). В общем, “Юниор” рулит, и при более серьезном подходе к переделке получается вполне летабельный аппарат.
Одно плохо - ветра боится;)
ну не знаю, я когда летал зимой в феврале- ветер был еще тот, с элеронами для быстрого выравнивания крена очень хорошо справляется, на нем летать было менее страшнее чем на зуме, единственное крылышки бы там переделать под меньшее V крыла и элероны все таки нацеплять нужно, думаю все таки может сделаю еще одного юниора, чуть позднее
ну не знаю, я когда летал зимой в феврале- ветер был еще тот, с элеронами для быстрого выравнивания крена очень хорошо справляется, на нем летать было менее страшнее чем на зуме, единственное крылышки бы там переделать под меньшее V крыла и элероны все таки нацеплять нужно, думаю все таки может сделаю еще одного юниора, чуть позднее
Ваш аппарат, наверное, помощнее будет:)
У моего Юниора мотор непонятного происхождения, тяга весьма умеренная (посчитать сложновато, не знаю многих данных по мотору). Да и вес получился, в принципе небольшой: сам планер около 80 гр., мотор в пределах пятидесяти, акки - граммов 60 будут, вся аппаратура еще 25… Если верить паспорту на эту игрушку, площадь крыла 7,7 дм2, т.е. нагрузка в пределах 30 гр./дм2 получается.
А еще при облете ветер был совсем не детский, порывистый, и после пары секунд неподвижного висения против ветра Юниорчик сносило, и приходилось уходить по ветру.
Все равно, игрушка очень понравилась, и впереди - апгрейд:)