Кто-нибудь делал из потолочки МиГ-8 "Утка"?
Всегда человека привлекает нечто необычное и самолеты неклассических схем не исключение. Утки, тандемы, дисколеты… А так, просто решил попытаться собрать из потолочки нечто орегинальное, непример “утку”. А раз “утку”, то почему не “Утку”? Самолет запомнился с 1980 г. когда пришел журнал МК. Плюс книга была “Самолеты необычных схем” (кажется так называлась). Весьма интересная. Вобщем с прототипом определился и хотел поинтересоваться, может кто имеет опыт постройки данной модели? Как оказалось, информации кот наплакал 😃 И почему, Рутановские поделки народ моделирует, а отечественные нет? Например БОК-5 или “Параболу”? Ну, это так, к слову. А вообще хотелось бы видеть в небе побольше необычных моделей, а то одни Зумы да Экстры. Хотя сам летаю на Супер Зуме 😃
Как оказалось, информации кот наплакал 😃 И почему, Рутановские поделки народ моделирует, а отечественные нет? Например БОК-5 или “Параболу”? Ну, это так, к слову. А вообще хотелось бы видеть в небе побольше необычных моделей, а то одни Зумы да Экстры. Хотя сам летаю на Супер Зуме 😃
Так чеог вы хотели МИГ-8 не серияный самолёт, если верить инфе с “Уголка неба” то их всегото сделали несколько штук, а реально эксплуатировался всеголишь один как связной самолёт КБ которе его и построило, опятьтаки в тойже статье написано что делался этот самолёт для опробования решений которые потом воплащались на реактивных самолётах.
Так что инфу по этому самолёту скорее всего можно найти или в каб или в музеях Монино авиации и космонавтики.
ЗЫ
Всётаки чем вас неустраивает та инфа что на авиаваре, если для соревнований то её конечно мало, а если просто для себя то вполне хватит…
По расчетам Центровку например можно расчитать вот таким онлайн калькулятором или вот по такой формуле
L Расстояние между серединами хорд крыла и горизонтального стабилизатора.
L1 Расстояние от середины крыла до ЦТ
Sкр Площадь крыла.
Sстб площадь стабилизатора.
L1= (L*Sстб):Sкр
Ещё пообщайтесь с Кузей он сейчас утку городит правда фантастическую.
Большое спасибо. Буду обходиться тем что есть. Для себя все же 😃
Большое спасибо. Буду обходиться тем что есть. Для себя все же 😃
Извините за нескромный вопрос, а продолжение темы будет?
В смысле, как вы эту модель делать будете покажитете?
Да кстати, очень интересны ТТХ модели и процесс постройки, а также по возможности чертежи имеено модели 😃
В онлайне не получится, но в процессе постройки буду фотографировать. Если все получится, то выложу оптом.
Масштаб- 1:10 (хорошо вписывается в размах)
Примерные ТТХ:
Размах- 950 мм.
Длина- 680 мм.
Площадь крыла- 15 кв.дм.
Масса- 450- 550 гр.
Нагрузка на крыло- до 35 гр./кв.дм.
Крыло прямое, без обратного V. Консоли съемные. Килевые шайбы- по середине консолей.
Материал- потолочка 3 мм., линейки.
Мотор- 2213/26
Винт- 10х4,7
Ругулятор- 20А
Липо- 2S1 1800
В общем, кроме прототипа, все как обычно. 😃
Масштаб- 1:10 (хорошо вписывается в размах)
В размах то оно вписывается. А как винт котрый для вашего мотора подходит пройдёт?
У этого самолёта крыло стреловидное и по прикидкам винтик нужен малеький дюймов 8 небольше как вашему мотрчику такие винты даещё и с двумя банками липо понравятся?
2213 отлично тягает и 12х5 на двух-то банках, на трех - 10х4.7 оптимально. У меня прекрасно летает 9х6 на трех банках. Тяга - около 800г.
Удачи в постройке!
2213 отлично тягает и 12х5 на двух-то банках, на трех - 10х4.7 оптимально. У меня прекрасно летает 9х6 на трех банках. Тяга - около 800г.
Удачи в постройке!
ostin Видимо вы плохо читали или вообще плохо представляете о чём речь.
Вся хитрость в том что у МИГ-8 крыло стрловидное и винты более 8" врятли можно будет использовать. Спасибо за повтор давно известной инфы по 2213.
я просто понял ваше передыдущее сообщение так: “вашему моторчику не понравятся винты 8 и меньше” - вот и ответил, что с более тяжелыми летает нормально, чего ему заведомо более легкий не потянуть?
У меня была сохжая проблема, не влезал 9-й винт, чуть изменил конструкцию, подрезал винт - зашибись!
что-то типа 8х6 в Москве не очень распространены, можно подрезать 9’'. А мотор таскает отлично!
я просто понял ваше передыдущее сообщение так:
Видимо не всегда пишут однозначно. 😦
Просто 2213 кажись у этой серии масимальное кв 1050 с винтом на 8-9 с двух банок еле получается 500г это в лучшем случае а на практике грам 300-400 вот и вся арифметика. чтоб с двух банок на винте 8" тягу пол кило вытащить кв нужно по больше начиная от 1500 и далее. 😉