Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF

Клязьма

У меня уже давно есть эта модеоль, продаёться здесь. http://nabashne.ru/index.php?categoryID=80…mp;show_all=yes

Модель идет вместе с мотором и понижающим редуктором. Изготовителем она задумана только на три команды, а с редуктором летает , но очень слабо , только с большим разгоном можно петлю крутнуть. Я же хочу поставить на неё безколлекторник и прорезать в крыле элероны. т.е под четвёртый канал.
Но вопрос в том что прфиль крыла выпукло-вогнутый , может и не городить огород , где -то я слышал что такой профиль применяеться для медленно летающих моделей. И элероны не дадут желаемого эффекта. Может надо другое крыло построить, с другим профилем.

У кого уже есть опыт с таким самалётом , и стот ли на нём с таким профилем элероны прорезать.

butt
Клязьма:

И элероны не дадут желаемого эффекта.

Вы правы на крыле этой модели элероны прорезать нежелательно,из-за самой конструкции крыла

Клязьма
butt:

Вы правы на крыле этой модели элероны прорезать нежелательно,из-за самой конструкции крыла

Спасибо за совет.

e380ka
Клязьма:

У меня уже давно есть эта модеоль, продаёться здесь. http://nabashne.ru/index.php?categoryID=80…mp;show_all=yes

Модель идет вместе с мотором и понижающим редуктором. Изготовителем она задумана только на три команды, а с редуктором летает , но очень слабо , только с большим разгоном можно петлю крутнуть. Я же хочу поставить на неё безколлекторник и прорезать в крыле элероны. т.е под четвёртый канал.
Но вопрос в том что прфиль крыла выпукло-вогнутый , может и не городить огород , где -то я слышал что такой профиль применяеться для медленно летающих моделей. И элероны не дадут желаемого эффекта. Может надо другое крыло построить, с другим профилем.

У кого уже есть опыт с таким самалётом , и стот ли на нём с таким профилем элероны прорезать.

Приветствую !
у меня похожая ситуация, купил такую же модель и б/к двигатель, а сейчас задумался стоит ли его ставить ? скорее всего изменится центр тяжести да и нужен ли этому Самолету безколекторник ? поделитесь опытом как летает эта модель на стоковом двигателе?

Kacerro
e380ka:

Приветствую !
у меня похожая ситуация, купил такую же модель и б/к двигатель, а сейчас задумался стоит ли его ставить ? скорее всего изменится центр тяжести да и нужен ли этому Самолету безколекторник ? поделитесь опытом как летает эта модель на стоковом двигателе?

Модель вот эта? На моем блоге файл Pico
rcopen.com/blogs/17015?

e380ka
Kacerro:

Модель вот эта? На моем блоге файл Pico
rcopen.com/blogs/17015?

приветствую! модель один в один кАк в заглавии форума.

Клязьма
e380ka:

приветствую! модель один в один кАк в заглавии форума.

Приветствую, вначале я её собрал как положено , прилогаемый в наборе 280 Е мотор с редуктаром поставил. Мотор предусмотрен для 8,4 вольт , но с батареей точнее с местом куда она должна вставляться была вначале проблема. Уж больно малова-то места оказалось в “брюхе” пришлось перепаевать батарею что бы её туда вместить. Липо 7,4в пробывал, слабоват оказался. Как я уже писал модель летать может, для начинающих очень подходящий вариант. Убить её тоже постораться надо , правда ещё до первого полёта я её всю скочем проклеил, физюляж и крыло. Слабое место проявилось после нескольких крешей это, где капот от матора переходит в “лобовое стекло” , при ударе носом в этом месте пенопласт сжимаеться и морщиться, для усиления изнутри надо вклеить кусок пенопласта. Дальше , где впереди всавляеться крыло, в месте стыков боковин кбины и “лобовым стеклом” , углы надо тоже хорошо проклеить.
В вздухе ведёт себя очень устойчиво, можно вполне летать при несильном ветре , очень резво откликеться на руль поворота ,хорошо планирует, взлетает и содиться с земли без проблем , разбег до трёх метров. Из фигур кроме петли после большого разгона с пике, на ней с орегинальным мотором ничего сделать нельзя. 280 Е Мотор сильно сжирает батарею, хватает на 6-7 мин. полёта. Я неподумав о последствиях подцепил 9,6 В. батарею , через пару мину сжёг мотор , но самалёт летел гараздо резвее. После доработал мотораму у поставил 400 Е мотор без редуктора , с 7,4 в. липо летает не хуже чем с 280 Е мотором с редуктором.
Так что можете не беспокоиться о смещении центровки , модель к этому не очень чувствительна, я сам это проверил. Безколлекторник я наверно всё равно поставлю , только толку мало с таким профилем крыла.
Может попробывать из родного выпукло -вогнутого профиля крыла плоско выпуклый сделать, затянув низ крыла лавсаном , и тогда я думаю будет смысл элероны прорезать. Или всётаки новое крыло изобразить , но уже с элеронами.
Есть ли у кого мысли на этот счёт.

e380ka
Клязьма:

Приветствую, вначале я её собрал как положено , прилогаемый в наборе 280 Е мотор с редуктаром поставил. Мотор предусмотрен для 8,4 вольт , но с батареей точнее с местом куда она должна вставляться была вначале проблема. Уж больно малова-то места оказалось в “брюхе” пришлось перепаевать батарею что бы её туда вместить. Липо 7,4в пробывал, слабоват оказался. Как я уже писал модель летать может, для начинающих очень подходящий вариант. Убить её тоже постораться надо , правда ещё до первого полёта я её всю скочем проклеил, физюляж и крыло. Слабое место проявилось после нескольких крешей это, где капот от матора переходит в “лобовое стекло” , при ударе носом в этом месте пенопласт сжимаеться и морщиться, для усиления изнутри надо вклеить кусок пенопласта. Дальше , где впереди всавляеться крыло, в месте стыков боковин кбины и “лобовым стеклом” , углы надо тоже хорошо проклеить.
В вздухе ведёт себя очень устойчиво, можно вполне летать при несильном ветре , очень резво откликеться на руль поворота ,хорошо планирует, взлетает и содиться с земли без проблем , разбег до трёх метров. Из фигур кроме петли после большого разгона с пике, на ней с орегинальным мотором ничего сделать нельзя. 280 Е Мотор сильно сжирает батарею, хватает на 6-7 мин. полёта. Я неподумав о последствиях подцепил 9,6 В. батарею , через пару мину сжёг мотор , но самалёт летел гараздо резвее. После доработал мотораму у поставил 400 Е мотор без редуктора , с 7,4 в. липо летает не хуже чем с 280 Е мотором с редуктором.
Так что можете не беспокоиться о смещении центровки , модель к этому не очень чувствительна, я сам это проверил. Безколлекторник я наверно всё равно поставлю , только толку мало с таким профилем крыла.
Может попробывать из родного выпукло -вогнутого профиля крыла плоско выпуклый сделать, затянув низ крыла лавсаном , и тогда я думаю будет смысл элероны прорезать. Или всётаки новое крыло изобразить , но уже с элеронами.
Есть ли у кого мысли на этот счёт.

У меня в комплекте шел 370 мотор.сегодня утром немного повозился с самиком, поставил бк движек дороботал тяги-поставил трубочки, уж больно тяги скрипели о пенопласт…скоро буду пробовать ! 😃

Grapes

280й мотор сразу в помойку,ребят,сколько уж про это тем было…
вместо него-300-350й работает долго и производительно без последствий для рега,ужо проверено:)

e380ka

поставил б/к вот таким образом.не хотелось
заморачиватся переделками моторамы… незнаю правильно иль нет ??? 😃 😃

Клязьма
e380ka:

поставил б/к вот таким образом.не хотелось
заморачиватся переделками моторамы… незнаю правильно иль нет ??? 😃 😃

Очень даже правильное решение, я тоже так хотел в начале сделать, одобряю.
А какую батарею собиретесь исплбзовать, 7,4 или 11,1 вольт.

e380ka
Клязьма:

Очень даже правильное решение, я тоже так хотел в начале сделать, одобряю.
А какую батарею собиретесь исплбзовать, 7,4 или 11,1 вольт.

Батарею поставил двухбаночную (7.4в) 1200милиампер. оказалась немного длинновата пришлось ее поставить в брюшко по диагонали, зато сидит мертво 😒
хотел сегодня сделать первый вылет, но с погодой не повезло…на улице ветер сильный 😵 😈

Клязьма
e380ka:

Батарею поставил двухбаночную (7.4в) 1200милиампер. оказалась немного длинновата пришлось ее поставить в брюшко по диагонали, зато сидит мертво 😒
хотел сегодня сделать первый вылет, но с погодой не повезло…на улице ветер сильный 😵 😈

Нормально, 7,4 для этого самалёта должно хватить. Я посмотрел ещё раз фотографию , и хотел вам посоветовать из своего опыта. В том месте где пластммасовый нос с мотором крепиться двумя саморезами к физюляжу, для усиления я перемотал скочем в перехлест с частью физюляжа , можно использовать ещё жолтую изоленту. Првда хочу предупредить, что после отматывания скоча обратно , он снимает краску с пенопласта.
Желаю удачного полёта , напишите потом свой отзыв.

e380ka
Клязьма:

Нормально, 7,4 для этого самалёта должно хватить. Я посмотрел ещё раз фотографию , и хотел вам посоветовать из своего опыта. В том месте где пластммасовый нос с мотором крепиться двумя саморезами к физюляжу, для усиления я перемотал скочем в перехлест с частью физюляжа , можно использовать ещё жолтую изоленту. Првда хочу предупредить, что после отматывания скоча обратно , он снимает краску с пенопласта.
Желаю удачного полёта , напишите потом свой отзыв.

скочем я обмотаю обязательно 😉 хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет 😃 😈

Клязьма
e380ka:

скочем я обмотаю обязательно 😉 хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет 😃 😈

Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой “зуб” есть. Тоже широким скочем прямо от “лобового стекла” на крыло зафиксировал.
Удачи.

e380ka
Клязьма:

Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой “зуб” есть. Тоже широким скочем прямо от “лобового стекла” на крыло зафиксировал.
Удачи.

да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты 😵 как то крыло и капотик 😉 зафиксировал для себя 😃 так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт 😈
сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал… был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя 😒
ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать 😈

Клязьма
e380ka:

да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты 😵 как то крыло и капотик 😉 зафиксировал для себя 😃 так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт 😈
сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал… был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя 😒
ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать 😈

А мой боевой “орёл” после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.

e380ka
Клязьма:

А мой боевой “орёл” после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.

сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??

Клязьма
e380ka:

сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??

Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
Удачи.