Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Нормально, 7,4 для этого самалёта должно хватить. Я посмотрел ещё раз фотографию , и хотел вам посоветовать из своего опыта. В том месте где пластммасовый нос с мотором крепиться двумя саморезами к физюляжу, для усиления я перемотал скочем в перехлест с частью физюляжа , можно использовать ещё жолтую изоленту. Првда хочу предупредить, что после отматывания скоча обратно , он снимает краску с пенопласта.
Желаю удачного полёта , напишите потом свой отзыв.
скочем я обмотаю обязательно 😉 хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет 😃 😈
скочем я обмотаю обязательно 😉 хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет 😃 😈
Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой “зуб” есть. Тоже широким скочем прямо от “лобового стекла” на крыло зафиксировал.
Удачи.
Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой “зуб” есть. Тоже широким скочем прямо от “лобового стекла” на крыло зафиксировал.
Удачи.
да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты 😵 как то крыло и капотик 😉 зафиксировал для себя 😃 так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт 😈
сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал… был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя 😒
ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать 😈
да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты 😵 как то крыло и капотик 😉 зафиксировал для себя 😃 так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт 😈
сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал… был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя 😒
ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать 😈
А мой боевой “орёл” после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.
А мой боевой “орёл” после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.
сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??
сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??
Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
Удачи.
Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
Удачи.
вот. сегодня опробовал самик в деле 😉 в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке 😈 незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить 😵 . но самое главное получил удовольствие от процеса !!! 😃 😃
теперь приму к сведению свои ошибки…и дальше в небо 😃
1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички 😵 )
2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
блин наверное нехватает элеронов… 😃
а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен…почти завис на ноже… разве такое может быть ??? или мне показалось ?
кстати а как такой вариант ?
hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html
конечно не такой красава как пайпер 😃
кстати а как такой вариант ?
hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html
конечно не такой красава как пайпер 😃
Вроде ничего , да и цена нормальная, профиль крыла подойдет под элероны.
вот. сегодня опробовал самик в деле 😉 в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке 😈 незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить 😵 . но самое главное получил удовольствие от процеса !!! 😃 😃
теперь приму к сведению свои ошибки…и дальше в небо 😃
1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички 😵 )
2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
блин наверное нехватает элеронов… 😃а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен…почти завис на ноже… разве такое может быть ??? или мне показалось ?
Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.
[quote=Клязьма;797643]
Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.
[/quot
да…придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать
[quote=e380ka;798611]
[quote=Клязьма;797643]
Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.
[/quot
да…придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать
Как успехи с ремонтом.
Как успехи с ремонтом.
[/quote]
приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…
Как успехи с ремонтом.
приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…
в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…
в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…
Приветствую, а куда он денеться, конечно будет, да с таким мотором. У меня раньше была Цесна 182, после неудачных посадок крылья тоже пришлось подрезать , вместе получилось на 10 см короче и ни чего летал . Првда немного при низкой скорости полёта устойчивость в плоскости теряеться , но если чётко сажать против ветра будет всё ОК.
Удачи. 😃
в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…
Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar… . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
Удачи.
Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar… . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
Удачи.
Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.
Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.
Молодец поздравляю !!! хорошо получилось 😃 😲
ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃
ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃
Приветствую !!! И это правильно, Пайпер очень хороший тренер, и прчный, всё ни как нету времени полетать и опробовать элероны . Результаты сразу сообщу.
Удачи.
ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃
Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.