Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF

e380ka
Клязьма:

А мой боевой “орёл” после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.

сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??

Клязьма
e380ka:

сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??

Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
Удачи.

e380ka
Клязьма:

Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
Удачи.

вот. сегодня опробовал самик в деле 😉 в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке 😈 незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить 😵 . но самое главное получил удовольствие от процеса !!! 😃 😃
теперь приму к сведению свои ошибки…и дальше в небо 😃
1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички 😵 )
2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
блин наверное нехватает элеронов… 😃

а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен…почти завис на ноже… разве такое может быть ??? или мне показалось ?

Клязьма
e380ka:

кстати а как такой вариант ?
hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html
конечно не такой красава как пайпер 😃

Вроде ничего , да и цена нормальная, профиль крыла подойдет под элероны.

Клязьма
e380ka:

вот. сегодня опробовал самик в деле 😉 в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке 😈 незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить 😵 . но самое главное получил удовольствие от процеса !!! 😃 😃
теперь приму к сведению свои ошибки…и дальше в небо 😃
1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички 😵 )
2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
блин наверное нехватает элеронов… 😃

а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен…почти завис на ноже… разве такое может быть ??? или мне показалось ?

Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.

e380ka

[quote=Клязьма;797643]
Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.
[/quot

да…придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать

Клязьма

[quote=e380ka;798611]
[quote=Клязьма;797643]
Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.
[/quot

да…придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать

Как успехи с ремонтом.

e380ka

Как успехи с ремонтом.
[/quote]

приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…

e380ka
e380ka:

Как успехи с ремонтом.

приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…

в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…

Клязьма
e380ka:

в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…

Приветствую, а куда он денеться, конечно будет, да с таким мотором. У меня раньше была Цесна 182, после неудачных посадок крылья тоже пришлось подрезать , вместе получилось на 10 см короче и ни чего летал . Првда немного при низкой скорости полёта устойчивость в плоскости теряеться , но если чётко сажать против ветра будет всё ОК.
Удачи. 😃

Клязьма
e380ka:

в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…

Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar… . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
Удачи.

9 days later
Клязьма
Клязьма:

Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar… . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
Удачи.

Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.

e380ka
Клязьма:

Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.

Молодец поздравляю !!! хорошо получилось 😃 😲

e380ka

ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃

Клязьма
e380ka:

ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃

Приветствую !!! И это правильно, Пайпер очень хороший тренер, и прчный, всё ни как нету времени полетать и опробовать элероны . Результаты сразу сообщу.
Удачи.

7 days later
Клязьма
e380ka:

ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃

Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.

e380ka
Клязьма:

Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.

поздравляю !!! а я своего собрал но еще не опробовал. уезжал,а как приехал несколько дней ветер никак не стихнет.

Клязьма
Клязьма:

Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.

Приветствую, поставил безколлекторник, как и писал ранее , катастрофа!!! получаеться 3 D , но этот самалёт нерасчитан под такой мотор. Тянет с ним классно , но профиль и сама конструкция под тихоход расчитана , на пол газе летать тоже безсмысленно. Так что снял безколлекторник и поставил обратно Е-мотор 280 ВВ 7,2 в. с редуктаром , батарея ли-по 7,4в. Всё на этом и ставлю точку с этим самиком.

e380ka

[а этом и ставлю точку с этим самиком.
[/quote]

а мне все никак не выбратся облетать. на первом пайпере летал на бесколекторнике правда на двух банках, было все о.к

1 month later
Sopvich

Всем привет!
Попалась на глаза Ваша тема и я вспомнил про свой Пайпер на котором отлетал пару лет.
Изначально летал в базовой комплектации:
мотор-370 с редуктором и родным винтом,
две машинки GWS(нано или микро не помню-6гр)
акк - 8 банок гидридов GP-2500 - паял сам (вес - около 280г).
Ну в принципе летало. Рулить без элеронов не привык, был опыт полетов на симуляторах.
После пары крашей, а также по совету коллег обтянул скотчем, снизу крыло сделал плоским, вырезал элероны, зафиксировал РН(как неиспользуемый).
Летать стало комфортней.
После поломки винта заменил его на GWS 10х6 - летать стал резвее, но вмах спалил щетки у мотора.
Купил литий 3С1Р 2250(пожадничал, думал дольше летать, но так и не разу не выработал до конца - убил раньше), регуль 25А и БК 150W
C винтом GWS 10х6 замечательно летал, а с GWS 11х7 из рук уходил в небо чуть ли не вертикально.
за счет веса и мощи добавилась скорость и летать стало возможно даже при сильном ветре.
Зимой садил на брюхо, но потом сделал лыжи из сотового стекла(рекомендую).
после поломок подкосов и очередной склейки V-крыла стало=0 и насколько возможно летал на спине