Делаю шнягу, нужна помощь.

ostin

ща фотки попробую отыскать…
у меня по передней кромки 1х5мм пруток был - слабоват, ломался. Присобачил бальзовую полоску где-от 8х2мм - тоже сломалась, но уже с поплавком 😃)) Приземления были жестковаты, да на лед, да и вес 500 с небольшим…

герметизацией особо не озадачивался, упаковывал плотно все в потолочку. Воды уже не было - морозы стояли 😃

Скотчем армированным только скользящие поверхности обклеивал.

AviAtoR

а на воде как себя ведет аппаратик? а облет лучше на травке\асфальте или на воде? 😃 за фотки был бы очеь признателен.

продолжение завтро. 😃

skif
AviAtoR:

а на воде как себя ведет аппаратик? а облет лучше на травке\асфальте или на воде? 😃 за фотки был бы очеь признателен.

продолжение завтро. 😃

Вот кое-какие фотки, правда модель традиционных размеров 😦 - такая довольно требовательна к настройке и в управлении. Видите - там даже сервы (на капоте рубки сзади) закрыты брызгозащитными кожухами. А сам капот надежно крепится к палубе четырьмя винтами, стилизованными под антены - так удобней.
Что не нравится, так это примитивная гидроизоляция - ESC, Li-Po и приемник помещаются только в обычный силиконовый мешочек (не презерватив 😃))!!!). Расположение движка на штанге вызывает улыбку - как в пионЭрском кружке 😃
Сами понимаете - кайф здесь будет не полным! Да и на море такую не возьмешь, увы!

Тем не менее поплавки там сделаны правильно: передняя расширенная часть - сплошняком, оставшаяся прямоугольная коробка - полая. Так лучше - при ударе (а он как правило приходится именно на эту переднюю часть) вода не затапливает отсеки и дифферента не возникает.

Корпус лучше скотчем не обклеивать - на воде будут лохмотья. Покройте лучше слоем (или двумя) титана, разведенным денатуратом (пропорция примерно 1:0.8).
Полозья поплавков действительно следует хорошенько защитить. На низ прямоугольной части киньте фольгу. А в передней придется применить что-то посущественней - поищите на Митино толстую алюминиевую фольгу (0.20-0.25). Если не найдете - купите баночное пиво, выпейте его за успех 😁, а материал самой банки как раз и употребите на заветную затею. Только берите баночное пиво зарубежное - там лист тоньше. Вырежьте полосы-заготовки, простучите их хорошенько молотком, но не осаживайте!

Удачи, Покрышкин-Нахимов! 😁

PS. Да, кстати, штанга движка к палубе - строго 7-8 градусов. Уж постарайтесь 😃

AviAtoR

Спасибо за исчерпывающий ответ… Но всетаки мнеб хотелось, чтоб летало, а не на экране держалось… при малых весах должно хватить полосок из арм скотча, ито чтоб на асфальт сажать… Поверхность собираюсь герметизировать, и покрасить. про штангу тоже не понял. 😃 Трубка из компзит переклея стекло+уголь+стекло 8 мм пойдет? Хочу озадачиться покупкой 3 лопастника, чтоб выйграть на диаметре винта… Если гдето не прав, поправте.

Интересно, а каких годов фотографии? 😃

Crash_from_Koptevo

Была у меня гиперионовская шняга.Полетал,поплавал,поремонтировал,продал.
Брал так как очень хотелось чтоб летало.Попробовать,как китайцы в роликах зажигают.Не вышло.Зато опыт кой какой появился.
Баловство всё это 😁 Но прикольное баловство.

AviAtoR

ИмХо гиперионовская шняга - не отлечается по статистике озывов ни особо выдающимися лтх в своем классе . ни особой прочностью… 😕

skif
AviAtoR:

Спасибо за исчерпывающий ответ…

Как говорится - Будьте любезны, всегда пожалуйста! 😃

AviAtoR:

Но всетаки мнеб хотелось, чтоб летало, а не на экране держалось… при малых весах должно хватить полосок из арм скотча, ито чтоб на асфальт сажать…

Так я ж и говорю, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, чтоб хоть более-менее ЛЕТАЛО.

AviAtoR:

про штангу тоже не понял. 😃

А че именно не понял - про угол или про саму штангу?

AviAtoR:

Итересно, а каких годов фотографии? 😃

Времен Ермака Тимофеевича - Кучум летал! 😁

Barin
skif:

…Что не нравится, так это примитивная гидроизоляция - ESC, Li-Po и приемник помещаются только в обычный силиконовый мешочек (не презерватив 😃 ))!!!)…

Я на лодке загермeтизировал регулятор и приемник на 100%, т.к. она сильно протекает через вал мотора (эко-мини).
На радиорынке продается специальный лак для покрытия плат против воздействия воды. Покрыл приемник и регулятор, работает даже полностью погруженный в воду. А если еще и в мешочек, то абсолютная герметичность. Мотор 380-й и батареи никелькадмиевые не герметизировал, им и так ничего.

skif
Barin:

Я на лодке загермeтизировал регулятор и приемник на 100%, т.к. она сильно протекает через вал мотора (эко-мини).
На радиорынке продается специальный лак для покрытия плат против воздействия воды. Покрыл приемник и регулятор, работает даже полностью погруженный в воду. А если еще и в мешочек, то абсолютная герметичность. Мотор 380-й и батареи никелькадмиевые не герметизировал, им и так ничего.

Кстати, весьма неплохая штука этот лачок!
Все ж на море когда выезжаешь, лучше сделать гидроизоляцию основательней. Вода - коварная штука, а морская и вовсе молчу.
Да и ESC н6е стоит в лишнюю одежку прятать - пусть охлаждается родимый в спец. отсеке с одной стороны воздухом отсека, с другой (там где пластинка, ее можно и с ребрами сделать) - водой. Надежность и эксплуатация при таком походе - вне конкуренции.

Кстати, мужики, на фига вам этот китайский шлягер? Вам что - кисло? С “экранами” только один путь - к проктологу! 😃
Сделайте лучше Ш-2 или МБР-2 - не прогадаете!