Acromaster от Мультика
Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.
Т.е. элероны подвешены на петлях только с концов, и посередине они могут свободно прогибаться при нагрузке (отклонениях на скорости)? 😮
Так щас попробую все показать. Петли все стоят как и нужно и в том же количестве.
1 делаем разрес элерона по всей длине чтобы получилось 1 часть тарец к крылу 10 мм и 2 плоскость элерона. Берем паяльник для микро электроники нагреваем его где то на 30% . И делаем прожиги в плоскости 2 на расстояние соразмерном расстоянию между диодами на ленте. Припаиваемым тонкий проводок к диодной линейке вроди он называется ШБШ или чтото на подобии 😃 Приклеиваем Линейку диодами внутрь прожига и соответствен оставшуюся часть №1 к тыльной стороне линейки. Предварительно проденьте проводки от линейке в отверстие крайней к фюзу петли. НУ вот и всё
Как я понял, плоскости вы полностью не отрезали, а только делали надрез, достаточный для вставки диодной полосы?
Чем обратно приклеивали плоскости?
Что за провод ШБШ? Подойдет ли тонкий медный намоточный провод с изоляцией, которым мотают бесколлекторники?
Что изображено на 3-й фотке?
Ага, слегка присоединюсь к 3-му вопросу.
Предполагаю, некая схема чего-нибудь. Увау, кроме Димы, никто не ответит
Так отрезаем кусок плоскость полностью т.к. иначе не получится прожег отверстий.
На третей фотке если присмотреться видны провода от элерона чуть ниже петли. По поводу провода это МГТФ второпластавый многожильный в любом радио магазине он есть. Очень тонкий и очень гибкий. Про черточки и полоски : тонкими линиями я показал что и как я отрезал а жирными примерные векторы прожигой.
Все понятно, спасибо! А чем обратно плоскости приклеивали? Не было никаких проблем с этим?
Зелёной Заппой (очень милый циокриновый клей ) . Вот и винтик подсветил токо фотки с телефона так что ПАРДОН за качество !!!
А винтик чем ???
Так щас попробую все показать. … НУ вот и всё
Прочитать пришлось несколько раз, но в итоге всё понял. Вы пишете как иностранетс, почти по-албански😁. Но идеи зачОтные!
А вот с подсветкой винта - это ещё интереснее!! Каг подаётся питание светодиодам на винте?
Вот и винтик подсветил…
Вот это зачОт!!!
Как винт то подсветил? Колись!
эээ. научите и меня. и в целом подсветка круто и подсветка кончика винта просто здорово!
Синими диодами и платой от китайского Ё-ё !!! В плате по сути не фига нет за исключением крепежа под 3 часовые баты и разводка на три диода ну и плюс пружинка с контактом которая при раскручивание замыкалась ( после первого теста сдохла и была заменена на микро свич.) Плату втыкаем в кок, от платы к диодам МГТФ приклеенный к лопасти чем угодно. НУ и понятно что всё это хозяйство довольно сложно от балансировать !!!
а проводок пускали спереди винта по центру плоскости лопасти ? можно фотку винта не в движениии ? 😃
И диоды, я так понял, на планере все белые? Цвет достигается раскраской самолёта? Чем красили? Грунтовали? Зачищали пенопласт?
Не красил. Это рекламная витражная плёнка . Клеится сама. Можно греть феном и тянуть на изгибах. После проклейки через салфетку желательно проутюжить !
А можно не много технологии? Резка, подгонка, нагрев, изгибы.
вычитал в общегалактическом треде про акромастер на rcgroups мысль, что надо прошкурить поверхность самолета.
кто нибудь запаривался этим?
В соседней ветке про Cularis (большой планер из элапора от того же производителя) это уже обсуждалось. Кто-то зашкурил и разницы не почувствовал. Работа очень кропотливая. А если не видно разницы даже на планере, где каждая неровность имеет значение, то уж на пилотажке тем более ничего не почувствуете.
А вот и мой вопрос к знатокам:
Купил я , по незнанию, 4 сервы 65MG, с целью установки на Акрика.
А оказалось что там только 2 такие, а две нужно в духе 85MG.
А вопрос в том, а нужно ли 85?
Моггет и 65 потянут.
У меня на паркмастере 65 справляются за глаза.
Или всёже надо задуматся (а точнее жабу душануть) на пару 85 MG?
65mg-в самый раз! Хватит на всех поверхностях и с запасом.
65-е оно в элероны. 81-е- они же 04-е от пилотажу, в хвост. Сие было бы идеально.
Если куплены 4шт 65-х, в хвост они не встанут по размерам, и только, их можно “заставить туда встать”. Хорошие сервы, с хорошим усилием, с масеньким весом