Acromaster от Мультика

polarfox

Родные стойки гнуться поначалу с непривычки,во всяком случае у меня.Когда приноровился сажать его мягко,так и пружинки с проволочками не понадобились.Кстати своего рода индикатор качества посадки,если стойки разъехались,значит надо тренироваться.После такого тренажа бальзу сажать не страшно.😉

horse427
polarfox:

Когда приноровился сажать его мягко,так и пружинки с проволочками не понадобились.Кстати своего рода индикатор качества посадки,если стойки разъехались,значит надо тренироваться.

😁 Надо чаще летать, и чегойт у меня не у одного так происходило, а как минимум у 4-х коллег. Слабаки, по-ходу;) Не для ругани, в хорошем смысле
И у меня он был после Яка-54 40-вки бальза, просто захотелось какого-нибудь самоля на “домашнем” поле попроще, ибо сурьёзные предполагают поездку куда-то там, на хор.ВПП

Вот ща попроще-паркмастер, вот чувак, которому ваще ничё ненадо, и то я его по-самолётному завожу, нельзя некрасиво сажать, какой-никакой, а САМОЛЁТ;)

Отсутствие проволочки с пружинками считаю не индикатором мастерства, а минусом немцев, не все на асфальт сажают

polarfox

Да нет,у немцев просто такая унификация.Одни и те-же стойки и колёсики что для акрика что для минимага что для джемини.На минимаге они работают великолепно ибо соизмеримы с массой и размером этого самолётика,а вот для акромастера слабоваты, потому и приходиться к посадке относиться серъёзно.
Кстати я на своём колёса большего диаметра поставил,т.к. асфальта тоже не имею,полоса грунтовая,для безшассийных рядом трава есть.

horse427

Я на родных колёсах и не летал ниразу, валяются, могу отдать😁
Кстати, Георгий, ты прав, на паркмастере один в один колёса, а самоли ой какие разные.
Ну почему они отказались от производства такого замечательного самолёта, Магистера. Изикаб, млин, с минимагом и МенторомB-)
А Мага я устал поднимать, самолёт 2006 года, 3 морковки( всё по отказу питания), 2.2 весу уже. Стоит теперь как памятник на антресоли

HARRY

Подскажите, будет Акрик вообще летать на 3536 1400KV с винтом 9*6?
Использовать лопаты не позволяет религия. Или не заморачиваться на нём?

polarfox

Чисто теоретически полетит,разбег будет подлиннее,но пилотаж наверное будет несколько проблематично крутить,разве что при определённом навыке классику.У меня например СК3542 1000 об.на вольт с 12х6 винтом вытягивает из практически любой ситуации,с 9х6 уже надо думать чтобы в “ситуации” не попадать.А вообще надо попробовать.Но к.п.д. такой силовой установки будет ниже.

Brodyaga

Подскажите плиз по следующему вопросу:
держу самоль в руке в вертикальном положении, запускаю двигатель, газом регулирую положение когда самоль начинает слегка тянуть в верх, отпускаю акрик и он начинает слегка тянуть влево, винтами регулировки выкоса двигателя добиваюсь движения самолета строго (не совсем конечно…) по вертикали, если смотреть на самолет сверху и от хвоста, то левые винты пришлось на два с половиной оборота вкрутить - правильно ли я делаю?

polarfox

Если результат Вас устраивает значит правильно.А вообще лучше результат в полёте смотреть,т.к. реактивный момент от вращения винта Вы рукой,держащей самолёт компенсируете.

Brodyaga
polarfox:

Если результат Вас устраивает значит правильно.А вообще лучше результат в полёте смотреть,т.к. реактивный момент от вращения винта Вы рукой,держащей самолёт компенсируете.

Реактивный момент вращения винта держащей рукой я не компенсирую, т.к. я самоль отпускаю и оцениваю его движение в свободном (пока не схватил его что бы он в потолок не врезался) полете.

polarfox

И тем не менее самолёт летать у Вас не в руках будет, а в небе вот и проверять результат настроек лучше в полноценном полёте.

Brodyaga
polarfox:

И тем не менее самолёт летать у Вас не в руках будет, а в небе вот и проверять результат настроек лучше в полноценном полёте.

Почему спрашиваю - просто где то прочитал, что правильный выкос двигателя таким образом проверяется.

polarfox

Возможно и так,но этот метод скорей всего для первоначальной оценки правильности выкоса.Хотя х.з.,практика покажет.В любом случае желаю успешного облёта.

7 days later
osy13
Home-Sky:

1:05 - бедный самолетик

Бывает. Но цел и не вредим.

horse427

Поздравлямсс
Сергей, скока весу без шассей?

osy13
horse427:

Поздравлямсс
Сергей, скока весу без шассей?

Не взвешивал, весы сломались. Пришлось в нос груза добавить грам 100 наверное, иначе аккумулятор приходилось запихивать в самую глубину, аж наружу торчал.

Летит замечательно. Очень маневренный и предсказуемый.

Brodyaga
osy13:

Кажется все собрал.

Первый вылет.

Взлет и посадка кажется без шасси. У меня будут те же условия. Спасибо за предоставленный опыт!
Заднее крепление для колеса вклеивали?
И какая центровка получилась?

osy13
Brodyaga:

Заднее крепление для колеса вклеивали?

Да. И так его и оставил.

Brodyaga:

И какая центровка получилась?

100-110

Brodyaga:

Взлет и посадка кажется без шасси.

Жутко летуч, нужно приноровиться сажать, а то бежать после посадки далеко.

Brodyaga

Сергей, поделитесь расходами. Заранее спасибо!

osy13

Я не замерял, а самолетик сейчас на даче.

Расходы по элеронам 70% поставил. РН и РВ не уменьшал.

Алексеевич=

Очень хороший самолёт! У нас на поле летает на нём Дима ( Skif-D). Очень здОрово летает!

Irafas

А подсветка элеронов - КАГ?!? 😁😁

А просто в торце всех этих элапорных плоскостей высверливаются гнёзда заточеной трубочкой Ф6 мм от антенн, и вглубь вставляются светодиоды

kit_d

Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.