Acromaster от Мультика
Кажется все собрал.
Взлет и посадка кажется без шасси. У меня будут те же условия. Спасибо за предоставленный опыт!
Заднее крепление для колеса вклеивали?
И какая центровка получилась?
Заднее крепление для колеса вклеивали?
Да. И так его и оставил.
И какая центровка получилась?
100-110
Взлет и посадка кажется без шасси.
Жутко летуч, нужно приноровиться сажать, а то бежать после посадки далеко.
Сергей, поделитесь расходами. Заранее спасибо!
Я не замерял, а самолетик сейчас на даче.
Расходы по элеронам 70% поставил. РН и РВ не уменьшал.
Очень хороший самолёт! У нас на поле летает на нём Дима ( Skif-D). Очень здОрово летает!
Супер! Интересно как реализована подсветка хвостовых плоскостей?
Присоединяюсь! КАК?!😮:wacko:
А подсветка элеронов - КАГ?!? 😁😁
А просто в торце всех этих элапорных плоскостей высверливаются гнёзда заточеной трубочкой Ф6 мм от антенн, и вглубь вставляются светодиоды
Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.
здравствуй, ж.па, Новый Год !
Извините, вырвалось…
За выражение извинили . НО смысл не ясен ?
Ну как-то не в тему. Исключительно ИМХО, но на снегу прикольнее, да и темноты особо в наших краях (Москва) в это время года в удобоваримое время нету…
Люди на форуме меняются опытом. Чуть выше стоял вопрос. Я ответил. Ну a Ваши изречения Дмитрий чистый ФЛУД, 😃 НУ а по поводу темноты 😃 Большая часть увлеченных людей думают,творят, а временами и летают ночью.
Согласен на все сто. Когда это Ваше 21 сообщение. Спустя еще 1500 может и поменяться 😉 Успехов !
Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.
Д.Д.!
Извиняюсь, но можно уточнить: т.е. сделать отверстия 2мм диаметром в торце и плоскости и элеронах?
Чтобы свет проходил через отверстия в элероны, так?
тоже чет не допонял, поточнее опишите пожалуйста
Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.
Т.е. элероны подвешены на петлях только с концов, и посередине они могут свободно прогибаться при нагрузке (отклонениях на скорости)? 😮
Так щас попробую все показать. Петли все стоят как и нужно и в том же количестве.
1 делаем разрес элерона по всей длине чтобы получилось 1 часть тарец к крылу 10 мм и 2 плоскость элерона. Берем паяльник для микро электроники нагреваем его где то на 30% . И делаем прожиги в плоскости 2 на расстояние соразмерном расстоянию между диодами на ленте. Припаиваемым тонкий проводок к диодной линейке вроди он называется ШБШ или чтото на подобии 😃 Приклеиваем Линейку диодами внутрь прожига и соответствен оставшуюся часть №1 к тыльной стороне линейки. Предварительно проденьте проводки от линейке в отверстие крайней к фюзу петли. НУ вот и всё
Как я понял, плоскости вы полностью не отрезали, а только делали надрез, достаточный для вставки диодной полосы?
Чем обратно приклеивали плоскости?
Что за провод ШБШ? Подойдет ли тонкий медный намоточный провод с изоляцией, которым мотают бесколлекторники?
Что изображено на 3-й фотке?
Ага, слегка присоединюсь к 3-му вопросу.
Предполагаю, некая схема чего-нибудь. Увау, кроме Димы, никто не ответит
Так отрезаем кусок плоскость полностью т.к. иначе не получится прожег отверстий.
На третей фотке если присмотреться видны провода от элерона чуть ниже петли. По поводу провода это МГТФ второпластавый многожильный в любом радио магазине он есть. Очень тонкий и очень гибкий. Про черточки и полоски : тонкими линиями я показал что и как я отрезал а жирными примерные векторы прожигой.
Все понятно, спасибо! А чем обратно плоскости приклеивали? Не было никаких проблем с этим?