Acromaster от Мультика
1:05 - бедный самолетик 😦
1:05 - бедный самолетик
Бывает. Но цел и не вредим.
Поздравлямсс
Сергей, скока весу без шассей?
Поздравлямсс
Сергей, скока весу без шассей?
Не взвешивал, весы сломались. Пришлось в нос груза добавить грам 100 наверное, иначе аккумулятор приходилось запихивать в самую глубину, аж наружу торчал.
Летит замечательно. Очень маневренный и предсказуемый.
Кажется все собрал.
Взлет и посадка кажется без шасси. У меня будут те же условия. Спасибо за предоставленный опыт!
Заднее крепление для колеса вклеивали?
И какая центровка получилась?
Заднее крепление для колеса вклеивали?
Да. И так его и оставил.
И какая центровка получилась?
100-110
Взлет и посадка кажется без шасси.
Жутко летуч, нужно приноровиться сажать, а то бежать после посадки далеко.
Сергей, поделитесь расходами. Заранее спасибо!
Я не замерял, а самолетик сейчас на даче.
Расходы по элеронам 70% поставил. РН и РВ не уменьшал.
Очень хороший самолёт! У нас на поле летает на нём Дима ( Skif-D). Очень здОрово летает!
Супер! Интересно как реализована подсветка хвостовых плоскостей?
Присоединяюсь! КАК?!😮:wacko:
А подсветка элеронов - КАГ?!? 😁😁
А просто в торце всех этих элапорных плоскостей высверливаются гнёзда заточеной трубочкой Ф6 мм от антенн, и вглубь вставляются светодиоды
Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.
здравствуй, ж.па, Новый Год !
Извините, вырвалось…
За выражение извинили . НО смысл не ясен ?
Ну как-то не в тему. Исключительно ИМХО, но на снегу прикольнее, да и темноты особо в наших краях (Москва) в это время года в удобоваримое время нету…
Люди на форуме меняются опытом. Чуть выше стоял вопрос. Я ответил. Ну a Ваши изречения Дмитрий чистый ФЛУД, 😃 НУ а по поводу темноты 😃 Большая часть увлеченных людей думают,творят, а временами и летают ночью.
Согласен на все сто. Когда это Ваше 21 сообщение. Спустя еще 1500 может и поменяться 😉 Успехов !
Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.
Д.Д.!
Извиняюсь, но можно уточнить: т.е. сделать отверстия 2мм диаметром в торце и плоскости и элеронах?
Чтобы свет проходил через отверстия в элероны, так?
тоже чет не допонял, поточнее опишите пожалуйста
Вот как. делаете разрез 10мм от края (для петель) и в сторону плоскасти делаете прожиг тонким паяльником ( 2мм диаметр) ставите ленту и склеиваете. Вот как у меня вышло.
Т.е. элероны подвешены на петлях только с концов, и посередине они могут свободно прогибаться при нагрузке (отклонениях на скорости)? 😮
Так щас попробую все показать. Петли все стоят как и нужно и в том же количестве.
1 делаем разрес элерона по всей длине чтобы получилось 1 часть тарец к крылу 10 мм и 2 плоскость элерона. Берем паяльник для микро электроники нагреваем его где то на 30% . И делаем прожиги в плоскости 2 на расстояние соразмерном расстоянию между диодами на ленте. Припаиваемым тонкий проводок к диодной линейке вроди он называется ШБШ или чтото на подобии 😃 Приклеиваем Линейку диодами внутрь прожига и соответствен оставшуюся часть №1 к тыльной стороне линейки. Предварительно проденьте проводки от линейке в отверстие крайней к фюзу петли. НУ вот и всё