Acromaster от Мультика

horse427

Я на родных колёсах и не летал ниразу, валяются, могу отдать😁
Кстати, Георгий, ты прав, на паркмастере один в один колёса, а самоли ой какие разные.
Ну почему они отказались от производства такого замечательного самолёта, Магистера. Изикаб, млин, с минимагом и МенторомB-)
А Мага я устал поднимать, самолёт 2006 года, 3 морковки( всё по отказу питания), 2.2 весу уже. Стоит теперь как памятник на антресоли

HARRY

Подскажите, будет Акрик вообще летать на 3536 1400KV с винтом 9*6?
Использовать лопаты не позволяет религия. Или не заморачиваться на нём?

polarfox

Чисто теоретически полетит,разбег будет подлиннее,но пилотаж наверное будет несколько проблематично крутить,разве что при определённом навыке классику.У меня например СК3542 1000 об.на вольт с 12х6 винтом вытягивает из практически любой ситуации,с 9х6 уже надо думать чтобы в “ситуации” не попадать.А вообще надо попробовать.Но к.п.д. такой силовой установки будет ниже.

Brodyaga

Подскажите плиз по следующему вопросу:
держу самоль в руке в вертикальном положении, запускаю двигатель, газом регулирую положение когда самоль начинает слегка тянуть в верх, отпускаю акрик и он начинает слегка тянуть влево, винтами регулировки выкоса двигателя добиваюсь движения самолета строго (не совсем конечно…) по вертикали, если смотреть на самолет сверху и от хвоста, то левые винты пришлось на два с половиной оборота вкрутить - правильно ли я делаю?

polarfox

Если результат Вас устраивает значит правильно.А вообще лучше результат в полёте смотреть,т.к. реактивный момент от вращения винта Вы рукой,держащей самолёт компенсируете.

Brodyaga
polarfox:

Если результат Вас устраивает значит правильно.А вообще лучше результат в полёте смотреть,т.к. реактивный момент от вращения винта Вы рукой,держащей самолёт компенсируете.

Реактивный момент вращения винта держащей рукой я не компенсирую, т.к. я самоль отпускаю и оцениваю его движение в свободном (пока не схватил его что бы он в потолок не врезался) полете.

polarfox

И тем не менее самолёт летать у Вас не в руках будет, а в небе вот и проверять результат настроек лучше в полноценном полёте.

Brodyaga
polarfox:

И тем не менее самолёт летать у Вас не в руках будет, а в небе вот и проверять результат настроек лучше в полноценном полёте.

Почему спрашиваю - просто где то прочитал, что правильный выкос двигателя таким образом проверяется.

polarfox

Возможно и так,но этот метод скорей всего для первоначальной оценки правильности выкоса.Хотя х.з.,практика покажет.В любом случае желаю успешного облёта.

7 days later
osy13
Home-Sky:

1:05 - бедный самолетик

Бывает. Но цел и не вредим.

horse427

Поздравлямсс
Сергей, скока весу без шассей?

osy13
horse427:

Поздравлямсс
Сергей, скока весу без шассей?

Не взвешивал, весы сломались. Пришлось в нос груза добавить грам 100 наверное, иначе аккумулятор приходилось запихивать в самую глубину, аж наружу торчал.

Летит замечательно. Очень маневренный и предсказуемый.

Brodyaga
osy13:

Кажется все собрал.

Первый вылет.

Взлет и посадка кажется без шасси. У меня будут те же условия. Спасибо за предоставленный опыт!
Заднее крепление для колеса вклеивали?
И какая центровка получилась?

osy13
Brodyaga:

Заднее крепление для колеса вклеивали?

Да. И так его и оставил.

Brodyaga:

И какая центровка получилась?

100-110

Brodyaga:

Взлет и посадка кажется без шасси.

Жутко летуч, нужно приноровиться сажать, а то бежать после посадки далеко.

Brodyaga

Сергей, поделитесь расходами. Заранее спасибо!

osy13

Я не замерял, а самолетик сейчас на даче.

Расходы по элеронам 70% поставил. РН и РВ не уменьшал.

Алексеевич=

Очень хороший самолёт! У нас на поле летает на нём Дима ( Skif-D). Очень здОрово летает!

Irafas

А подсветка элеронов - КАГ?!? 😁😁

А просто в торце всех этих элапорных плоскостей высверливаются гнёзда заточеной трубочкой Ф6 мм от антенн, и вглубь вставляются светодиоды