Acromaster от Мультика
Получил сегодня красавца.
Взвесил. Все, что было в пакетиках, так и осталось. Вышло 540 грамм. (без наклеек). Вес голого планера, кстати, нигде не мог найти на просторах интернета, в том числе и за рубежом. Теперь вот будет такая информация 😃
Итого с моей ВМГ, полетный вес должен выйти около 1 килограмма. Тяга под 2кг, мотор 3542, 1100 об/в, винты 12х6 и 13х4.
Вот и не знаю, стоит ли вес сбрасывать на моторе/регуляторе, так как они в паре около 210 весят. Или оставить борьбу за вес и наслаждаться…
p.s. И есть мысль покрасить. Кто красил, подскажите, пожалуйста, какую краску использовали (в балончиках).
Вес весом, только учтите, что надо в ЦТ попасть, а то как показывает практика морду приходится догружать нехилым акком. Так я свой до 1190 грамм еле-еле сцентровал акком в 2500, при этом акк почти из поддувала торчит.
Ну так у меня в носу будет регулятор 60 граммовый и двигатель под 150-160 с вином/коком. Тем более умеренно-задняя центровка такому самолету не повредит 😃 Посмотрим в общем, надеюсь без грузов обойдусь.
Дай Бог, дай Бог ! Только для оседлания новых пепелацев ИМХО начинать с задней центровки я бы не стал, начинать лучше с классики.
Посмотрим 😃 Собирать, наверное завтра начну. Сейчас хочу определиться, устанавливать ли светодиодные полосы во внутрь и красить ли самолет…
Красить то зачем? У меня приятель покрасил рули у Акрика, так их повело после просушки, да и вес наберет лишний. Декалии какие есть наклеить и все! А светодиодные полоски (если их не много) можно и снаружи на крылья и низ фюзеляжа налепить. Если что не понравилось, снял и все. А вот изнутри самолета светодиоды не выковыряешь. Получится навсегда.
А зачем их выковыривать? Если не понравилось - не пользуешься. Но лучше сразу поставить, чтобы потом не жалеть 😃
По весу они совсем ничего, и на центровку не влияют так как по всему фюзу размазаны.
Красить считаю не нужно, я красил свой куларис раньше, и жалею. На фоне неба все равно своих стараний не разглядеть, самолет кажется черно-серым.
Краска со временем теряет свой первоначальный лоск, покрывается мелкими трещинками и потертостями, так как пенопласт при эксплуатации постоянно изгибается и деформируется, даже краска STYRO - один фиг облезает. Лучше уж пленку тогда, но это надо опыт иметь.
Я свой просто декалями облепил с ног до головы Hitec, Lightmax, Hobbyking, Turnigy, тоже ничего смотрится, спортивненько так, позже покажу фотки.
Верно говорите в принципе… Просто была интересная идея с покраской, хорошо должно быть видно, да и летаешь в основном рядом с собой, а не точкой в небе… Хотел сделать красно-синию раскраску, как у ЯКа, буду до вечера думать, а там или в магазин за краской, либо дома собирать 😃
Чтобы покраска хоть как-то влияла на видимость, надо использовать кислотные цвета. Имхо.
кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.
мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!
кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.
мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!
где бы такую надыбать? Мне скоро новый планер красить…
я брал в Туле, в первом попавшемся магазине красок нашёл/
вот оранжевая точно такой баллон (ссылки поиском в инете нашёл по названию) rust-oleum fluorescent www.stroidostavka.ru/catalog/unit/?category=9129&i… остальные не помню 😃
вот ещё этой фирмы баллоны luminofor.ru/product_info.php/products_id/14
тут вроде с ценами даже 😃
p.s. а вот светоотражающий лак (прозрачный) того же производителя я так и не смог с толком употребить - не отражает и в полёте толку ноль. лил его в разных количествах на разного цвета поверхности
Для планера согласен, нужна видимость.
Это ж 3D самолет. На нем 90% полета происходит на расстоянии максимум 50 метров, в редких случаях 100, когда делаешь блендер или ещё, что нибудь В общем не знаю, мне кажется такие самолеты надо красить так, что бы было красиво. А планера и т.п. - так, что бы были хорошо видно.
Поэтому и встал вопрос выбора краски, что бы ложилась хорошо и цвет насыщенный был. Мне нужен красный, синий, черный 😃
А чем флюоресцентная краска отличается от обычной краски ярко-кислотного цвета? Судя по названию она должна светиться в темноте 😃
Или это одно и то же?
А чем флюоресцентная краска отличается от обычной краски ярко-кислотного цвета?
Вроде вот: fluorescent.com.ua/faq.html
Мне кажется она лучше свет отражает чем обычная, тем самым ее лучше видно в темноте.
Тогда уж лучше люминофорную краску. Она накапливает естественный свет. А люминесцентная светится только в ультрафиолете, где взяться ультрафиолету на поле?
Хотя у меня есть несколько УФ диодов, так что это можно обыграть…
Мне кажется будет лишним уже 😃 Достаточно обычной яркой краски и полоски светодиодов
светящаяся особо не видна в воздухе) а эта сильно помогает в сумерках разглядеть самолёт 😃 видимость лучше чем у просто яркой
p.s. если что я акрик в своё время тоже не красил - декали из комплекта и всё. а щас может и побрызгал бы красиво 😃
Борис, нет смысла париться с краской. Родные декали отлично читаются даже на расстоянии 150 метров, низ с верхом перепутать невозможно.
Наклейка декалей занимает 15-30 минут, покраска займет гораздо больше времени.
А насчет центровки, не знаю как у кого получается задняя, у меня с акком 3s 1800 (вес 153 грамма) центровка 105мм, с акком 1350 (вес 124 грамма) центровка 117мм. Обе центровки в районе рекомендуемых производителем. Причем мотор у меня легче Вашего.
Так что я не понимаю, что нужно сделать, что бы была необходимость догружать нос.
Ну а если все же получится более задняя, чем 120мм, попробуйте поставить пластиковый кок. Я поставил себе 18 граммовый диаметром 57мм. Есть в продаже более тяжелые от Граупнера (если надо, подскажу где купить, стоит 200 рублей) весом 35 грамм. Использование такого кока уж точно избавит Вас от задней центровки.
Кстати, когда начнете собирать… Я собирал фюз и крылья на UHU-POR. Главное аккуратно спозиционировать. Веса он не дает абсолютно. Все остальное заливал небольшими порциями среднего циакрина (кроме петель, они на жидком циакрине). То же самое касается и боуденов. Средний циакрин более эластичен, спокойнот затекает нужными количествами и сохнет довольно быстро после активатора (не более минуты до полного засыхания).
Вот фотки моего акрика (еще до установки кока, после первых 10-15 полетов).
Эх, не буду красить тогда. А то у меня мания ещё со школьных лет, люблю, что-то раскрашивать 😃 Хотя я думаю потом не проблема будет, если захочется, снять декали и покрасить.
Тогда сегодня за клеем и собирать красавца.
Что-то мне всегда казалось что UHU-POR тяжелее циакрина. Пришлось однажды раздирать фюз планера, склеенного ухупором - так там просто шмотья резины отваливались. Не думаю что он легче, либо такой-же либо тяжелее, так как создает более “жирную” прослойку.
Разбирать кстати ухупор попроще чем циакрин, но тоже не сахар.
Где ж вы были со своими советами, когда я себе покупал 3 акка по 3000ма и весом 280 грамм, где то в этой теме прочитал что надо такие брать иначе будет недогруз носа 😦