Acromaster от Мультика
Верно говорите в принципе… Просто была интересная идея с покраской, хорошо должно быть видно, да и летаешь в основном рядом с собой, а не точкой в небе… Хотел сделать красно-синию раскраску, как у ЯКа, буду до вечера думать, а там или в магазин за краской, либо дома собирать 😃
Чтобы покраска хоть как-то влияла на видимость, надо использовать кислотные цвета. Имхо.
кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.
мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!
кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.
мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!
где бы такую надыбать? Мне скоро новый планер красить…
я брал в Туле, в первом попавшемся магазине красок нашёл/
вот оранжевая точно такой баллон (ссылки поиском в инете нашёл по названию) rust-oleum fluorescent www.stroidostavka.ru/catalog/unit/?category=9129&i… остальные не помню 😃
вот ещё этой фирмы баллоны luminofor.ru/product_info.php/products_id/14
тут вроде с ценами даже 😃
p.s. а вот светоотражающий лак (прозрачный) того же производителя я так и не смог с толком употребить - не отражает и в полёте толку ноль. лил его в разных количествах на разного цвета поверхности
Для планера согласен, нужна видимость.
Это ж 3D самолет. На нем 90% полета происходит на расстоянии максимум 50 метров, в редких случаях 100, когда делаешь блендер или ещё, что нибудь В общем не знаю, мне кажется такие самолеты надо красить так, что бы было красиво. А планера и т.п. - так, что бы были хорошо видно.
Поэтому и встал вопрос выбора краски, что бы ложилась хорошо и цвет насыщенный был. Мне нужен красный, синий, черный 😃
А чем флюоресцентная краска отличается от обычной краски ярко-кислотного цвета? Судя по названию она должна светиться в темноте 😃
Или это одно и то же?
А чем флюоресцентная краска отличается от обычной краски ярко-кислотного цвета?
Вроде вот: fluorescent.com.ua/faq.html
Мне кажется она лучше свет отражает чем обычная, тем самым ее лучше видно в темноте.
Тогда уж лучше люминофорную краску. Она накапливает естественный свет. А люминесцентная светится только в ультрафиолете, где взяться ультрафиолету на поле?
Хотя у меня есть несколько УФ диодов, так что это можно обыграть…
Мне кажется будет лишним уже 😃 Достаточно обычной яркой краски и полоски светодиодов
светящаяся особо не видна в воздухе) а эта сильно помогает в сумерках разглядеть самолёт 😃 видимость лучше чем у просто яркой
p.s. если что я акрик в своё время тоже не красил - декали из комплекта и всё. а щас может и побрызгал бы красиво 😃
Борис, нет смысла париться с краской. Родные декали отлично читаются даже на расстоянии 150 метров, низ с верхом перепутать невозможно.
Наклейка декалей занимает 15-30 минут, покраска займет гораздо больше времени.
А насчет центровки, не знаю как у кого получается задняя, у меня с акком 3s 1800 (вес 153 грамма) центровка 105мм, с акком 1350 (вес 124 грамма) центровка 117мм. Обе центровки в районе рекомендуемых производителем. Причем мотор у меня легче Вашего.
Так что я не понимаю, что нужно сделать, что бы была необходимость догружать нос.
Ну а если все же получится более задняя, чем 120мм, попробуйте поставить пластиковый кок. Я поставил себе 18 граммовый диаметром 57мм. Есть в продаже более тяжелые от Граупнера (если надо, подскажу где купить, стоит 200 рублей) весом 35 грамм. Использование такого кока уж точно избавит Вас от задней центровки.
Кстати, когда начнете собирать… Я собирал фюз и крылья на UHU-POR. Главное аккуратно спозиционировать. Веса он не дает абсолютно. Все остальное заливал небольшими порциями среднего циакрина (кроме петель, они на жидком циакрине). То же самое касается и боуденов. Средний циакрин более эластичен, спокойнот затекает нужными количествами и сохнет довольно быстро после активатора (не более минуты до полного засыхания).
Вот фотки моего акрика (еще до установки кока, после первых 10-15 полетов).
Эх, не буду красить тогда. А то у меня мания ещё со школьных лет, люблю, что-то раскрашивать 😃 Хотя я думаю потом не проблема будет, если захочется, снять декали и покрасить.
Тогда сегодня за клеем и собирать красавца.
Что-то мне всегда казалось что UHU-POR тяжелее циакрина. Пришлось однажды раздирать фюз планера, склеенного ухупором - так там просто шмотья резины отваливались. Не думаю что он легче, либо такой-же либо тяжелее, так как создает более “жирную” прослойку.
Разбирать кстати ухупор попроще чем циакрин, но тоже не сахар.
Где ж вы были со своими советами, когда я себе покупал 3 акка по 3000ма и весом 280 грамм, где то в этой теме прочитал что надо такие брать иначе будет недогруз носа 😦
люблю, что-то раскрашивать 😃 Хотя я думаю потом не проблема будет, если захочется, снять декали и покрасить.
Я когда тут тему открыл, думки были-покрасить али так, с декалиями.
Если честно, я бы покрасил, декальки не то, как хотся. Тем более такой материал гибкий, хошь так, али по другому. Да, со временем вся акрилка стареет. На любителя
А борьба с лишним весом, развернувшиеся на этой ветке, могу одно сказать, акрик летает правильно и перетяжелённый, главное что, пальчики заточенные были.
Я пальцы не гну, да, хорошо, когда самоль пушинка, но при правильном подходе поверьте, если не переваливать за 1250, всё в 3Д, и летает, ПРАВИЛЬНО
И выше по постам акк 3.2А был
Борис, уложишься до килограмма, респект, нет, не переживай, акрик летает и так. Только тужиться больше придётся
Саня, про покраску: вспомни, что стало с рулем высоты у Олега после того как он тего покрасил. Мне потом пришлось всю краску процарапывать и выгибать под грузом. А декалии, они как бы фирменный знак, что это АКРОМАСТЕР
Игорь, тут такое дело. А чем он красил? Что так стянуло? И потом, разговор про покраску всей тушки идёт. Управляющие плоскости ух как тонковаты, мож из-за этого и выгнуло. Незнаю, но я—за покраску, имховая заява;)
Что-то мне всегда казалось что UHU-POR тяжелее циакрина. Пришлось однажды раздирать фюз планера, склеенного ухупором - так там просто шмотья резины отваливались. Не думаю что он легче, либо такой-же либо тяжелее, так как создает более “жирную” прослойку.
Разбирать кстати ухупор попроще чем циакрин, но тоже не сахар.Где ж вы были со своими советами, когда я себе покупал 3 акка по 3000ма и весом 280 грамм, где то в этой теме прочитал что надо такие брать иначе будет недогруз носа 😦
Насчет UHU-POR. Его надо использовать тонким слоем, без фанатизма. У него прекрасная адгезия к пенопласту, поэтому тонкий слой замечательно держит. К тому же УХУ после высыхания растворителя совсем ничего не весит. А циакрин не уменьшается в объеме и весе после высыхания.
А насчет советов, у меня акрик провалялся в коробке 4 месяца, просто были другие незавершенные проекты моделей. Так что собрал его только месяц назад.
Любую модель можно собрать различными способами и внести различные доработки.
Если бы наши моделисты читали бы зарубежные авиамодельные форумы, много ошибок или ненужностей можно было бы избежать. Перед сборкой Акрика я прочел эту ветку, а так же ветку на RCGroups. Так вот на последнем форуме люди умудрялись собирать модель весом чуть более 800 грамм. При этом с центровкой все было ОК. И Немцы, когда разрабатывали модель прекрасно понимали, что ее можно собрать с правильными комплектующими без каких-либо доработок и нормально попадая в центровку. А немцы ко всему подходят обстоятельно.
Я тут недавно прочел отзывы о моделях NPM, у которых типа вес всегда получается больше заявленного, да и центровка всегда задняя, нужно догружать нос.
Решил купить одну из моделей (Рефлекс) и убедиться в правоте/неправоте счастливых обладателей. Так вот, все в порядке в итоге получилось с весом и центровкой. Просто надо собирать не придумывая ничего лишнего, тогда все получиться так, как задумывал производитель.
Интересно почему этого красавца продали, даже толком не полетав? Есть владелец тут?
rcopen.com/forum/f14/topic152075
Дык Виктор в своё время и тут отметился, есть пару постов обсуждения. А почему продал-тайна. Ну а вдруг у него в приоритетах 2.3м размахом. Да малоли как жизнь поворачивает?
Я вот тоже, акрика нет, а слюной брызжу. А ведь можно сказать, ну что ты со свиным рылом да в калашный ряд;)
Я тут недавно прочел отзывы о моделях NPM, у которых типа вес всегда получается больше заявленного, да и центровка всегда задняя, нужно догружать нос.
Решил купить одну из моделей (Рефлекс) и убедиться в правоте/неправоте счастливых обладателей. Так вот, все в порядке в итоге получилось с весом и центровкой. Просто надо собирать не придумывая ничего лишнего, тогда все получиться так, как задумывал производитель.
+1 ровно попал в заявленный производителем вес. И проблем с центровкой никаких. (NPM Juka)
А насчет покраски Акрика все таки в раздумьях ещё. Ну прям интересная идея раскраски есть, надо ее где-то воплотить, может зальничек раскрашу. Скоро в OBI поеду, если не будет подходящей там краски, тогда Акромастер останется в родном обличьи.
Сам процесс покраски отнюдь не пугает. Боюсь за то, как краска ляжет и как держаться в последствии будет…