Acromaster от Мультика
Что-то мне всегда казалось что UHU-POR тяжелее циакрина. Пришлось однажды раздирать фюз планера, склеенного ухупором - так там просто шмотья резины отваливались. Не думаю что он легче, либо такой-же либо тяжелее, так как создает более “жирную” прослойку.
Разбирать кстати ухупор попроще чем циакрин, но тоже не сахар.
Где ж вы были со своими советами, когда я себе покупал 3 акка по 3000ма и весом 280 грамм, где то в этой теме прочитал что надо такие брать иначе будет недогруз носа 😦
люблю, что-то раскрашивать 😃 Хотя я думаю потом не проблема будет, если захочется, снять декали и покрасить.
Я когда тут тему открыл, думки были-покрасить али так, с декалиями.
Если честно, я бы покрасил, декальки не то, как хотся. Тем более такой материал гибкий, хошь так, али по другому. Да, со временем вся акрилка стареет. На любителя
А борьба с лишним весом, развернувшиеся на этой ветке, могу одно сказать, акрик летает правильно и перетяжелённый, главное что, пальчики заточенные были.
Я пальцы не гну, да, хорошо, когда самоль пушинка, но при правильном подходе поверьте, если не переваливать за 1250, всё в 3Д, и летает, ПРАВИЛЬНО
И выше по постам акк 3.2А был
Борис, уложишься до килограмма, респект, нет, не переживай, акрик летает и так. Только тужиться больше придётся
Саня, про покраску: вспомни, что стало с рулем высоты у Олега после того как он тего покрасил. Мне потом пришлось всю краску процарапывать и выгибать под грузом. А декалии, они как бы фирменный знак, что это АКРОМАСТЕР
Игорь, тут такое дело. А чем он красил? Что так стянуло? И потом, разговор про покраску всей тушки идёт. Управляющие плоскости ух как тонковаты, мож из-за этого и выгнуло. Незнаю, но я—за покраску, имховая заява;)
Что-то мне всегда казалось что UHU-POR тяжелее циакрина. Пришлось однажды раздирать фюз планера, склеенного ухупором - так там просто шмотья резины отваливались. Не думаю что он легче, либо такой-же либо тяжелее, так как создает более “жирную” прослойку.
Разбирать кстати ухупор попроще чем циакрин, но тоже не сахар.Где ж вы были со своими советами, когда я себе покупал 3 акка по 3000ма и весом 280 грамм, где то в этой теме прочитал что надо такие брать иначе будет недогруз носа 😦
Насчет UHU-POR. Его надо использовать тонким слоем, без фанатизма. У него прекрасная адгезия к пенопласту, поэтому тонкий слой замечательно держит. К тому же УХУ после высыхания растворителя совсем ничего не весит. А циакрин не уменьшается в объеме и весе после высыхания.
А насчет советов, у меня акрик провалялся в коробке 4 месяца, просто были другие незавершенные проекты моделей. Так что собрал его только месяц назад.
Любую модель можно собрать различными способами и внести различные доработки.
Если бы наши моделисты читали бы зарубежные авиамодельные форумы, много ошибок или ненужностей можно было бы избежать. Перед сборкой Акрика я прочел эту ветку, а так же ветку на RCGroups. Так вот на последнем форуме люди умудрялись собирать модель весом чуть более 800 грамм. При этом с центровкой все было ОК. И Немцы, когда разрабатывали модель прекрасно понимали, что ее можно собрать с правильными комплектующими без каких-либо доработок и нормально попадая в центровку. А немцы ко всему подходят обстоятельно.
Я тут недавно прочел отзывы о моделях NPM, у которых типа вес всегда получается больше заявленного, да и центровка всегда задняя, нужно догружать нос.
Решил купить одну из моделей (Рефлекс) и убедиться в правоте/неправоте счастливых обладателей. Так вот, все в порядке в итоге получилось с весом и центровкой. Просто надо собирать не придумывая ничего лишнего, тогда все получиться так, как задумывал производитель.
Интересно почему этого красавца продали, даже толком не полетав? Есть владелец тут?
rcopen.com/forum/f14/topic152075
Дык Виктор в своё время и тут отметился, есть пару постов обсуждения. А почему продал-тайна. Ну а вдруг у него в приоритетах 2.3м размахом. Да малоли как жизнь поворачивает?
Я вот тоже, акрика нет, а слюной брызжу. А ведь можно сказать, ну что ты со свиным рылом да в калашный ряд;)
Я тут недавно прочел отзывы о моделях NPM, у которых типа вес всегда получается больше заявленного, да и центровка всегда задняя, нужно догружать нос.
Решил купить одну из моделей (Рефлекс) и убедиться в правоте/неправоте счастливых обладателей. Так вот, все в порядке в итоге получилось с весом и центровкой. Просто надо собирать не придумывая ничего лишнего, тогда все получиться так, как задумывал производитель.
+1 ровно попал в заявленный производителем вес. И проблем с центровкой никаких. (NPM Juka)
А насчет покраски Акрика все таки в раздумьях ещё. Ну прям интересная идея раскраски есть, надо ее где-то воплотить, может зальничек раскрашу. Скоро в OBI поеду, если не будет подходящей там краски, тогда Акромастер останется в родном обличьи.
Сам процесс покраски отнюдь не пугает. Боюсь за то, как краска ляжет и как держаться в последствии будет…
Купил в OBI черную краску мотип овскую, на пробу. Попробывал на листе потолочки, толстым слоем, все нормально, держится хорошо. Буду красить фонарь. А насчет всего самолета все ещё в раздумьях…
Склеил весь фюзеляж с хвостовым оперением, склеил крылья, собрал шасси, установил машинки/мотор/рег. Сервомашинки по кругу с металлическим редуктором, вес 15 грамм. В принципе все, что клеится - склеил. Пока без наклеек. Взлетный вес 966 грамм. Если ничего не забыл, то с наклейками в килограмм просто обязан уложиться 😃
Ах, да, забыл ещё вес винта. + 25 грамм. Ух, надеюсь наклейки будут невесомыми 😁
А аккамулятор не забыли?
Нет конечно, не забыл 😃 Без него 800 грамм.
Вы не поверите, но центровка передняя. Что бы добиться 110 мм, нужно акк почти под самый фонарь сдвигать. А вы про слишком заднию говорите 😃
Сейчас взвешусь.
Фото в студию!!!
Без наклеек взлетный вес 1001,6 грамм (с винтом 13х4). С винтом 12х6 - 997 грамм.
Предел взвешивания весов - 1кг, поэтому взвешивал в 2 этапа.
1 - весь самолет без фонаря
2 - только фонарь
Собственно на фото: общий вид, вес самолета без фонаря, вес фонаря.
Батарея с регулятором уютно устроились (насчет аккумулятора под самый фонарь я конечно загнул 😃 но с таким расположением центровка в районе 105мм):
Общий вид:
Должен получится веселый аппаратик, тяга в районе 2 кг…
Расходы очень обрадовали. Да и качество самого КИТа на высшем уровне, немцы просто молодцы, приятно собирать.
Вот и я про то.
Как 950 убратся.
Непонятно.
Получается 1050 и как в стену.
Ничего лишнего.
Акум 1700 3 банки.
Мотор 3542
Проп 12Х6.
А вот вопрос знатокам :
я заметил склонность Акрика к срыву в штопор при резком и большом отклонении РН. Притом если на небольшой скорости и низко такое действие сделать, то краша не избежать.
Собственно вопрос: ето нормально (ту тоесть аэродинамика и всё такое), и мне надо летать на нём по другому ( ну не так как на зальниках сверхлёгких и Слойках), или всёже ето я нетак чтото собрал/настроил?
Как то летом решил поэксперементировать и поставил вот этот мотор www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064…, акк Hyperion 3S 1600mah 25C, винт 12х6 и рег Турниги на 40 амп. Причем Акрик весил глубоко за килограмм. . Я к тому, что на ВМГ можно скинуть вес, если это конечно нужно. Акромастер летал с той ВМГ очень уверенно.
Причем Акрик весил глубоко за килограмм. .
Как так? Мой мотор с крепежом - 150 грамм, регулятор 60 грамм, батарея 190 грамм, в кило почти уложился…
То, что Вы назвали должно весить в сумме минимум на 100 грамм легче…
У меня был о-о-о-о-чень бывалый Акрик. Сколько рук прошел даже не знаю. Морда изнутри была пролита тонким слоем эпоксидки (!), по длинне всего фюза от самой морды и до рулей, шли карбоновые трубки пролитые эпоксидкой. Циакрина в него было влито столько!!! . Еще индикатор с пищалкой для акка и ленты светодиодные с проводами МГТФ.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли наклейки модельным утюжком сверху прогладить, что бы лучше держалось?
Ух, облетал Акрика. Ветерок порывистый 5-7 м/с, приблизительно, сначало было страшновато облетывать модель в такой ветер, ну ничего. От полета получил лишь положительные эмоции. Висит в пол газа, на харриере стабилен как локомотив 😃 На посадке против ветра шел просто пешком, аккуратненько притер. В общем сказка, а не самолет. С винтиком 13х4 в такой ветер сложновато летать, не хватает скорости, потом попробую с 12х6.