Acromaster от Мультика
Купил в OBI черную краску мотип овскую, на пробу. Попробывал на листе потолочки, толстым слоем, все нормально, держится хорошо. Буду красить фонарь. А насчет всего самолета все ещё в раздумьях…
Склеил весь фюзеляж с хвостовым оперением, склеил крылья, собрал шасси, установил машинки/мотор/рег. Сервомашинки по кругу с металлическим редуктором, вес 15 грамм. В принципе все, что клеится - склеил. Пока без наклеек. Взлетный вес 966 грамм. Если ничего не забыл, то с наклейками в килограмм просто обязан уложиться 😃
Ах, да, забыл ещё вес винта. + 25 грамм. Ух, надеюсь наклейки будут невесомыми 😁
А аккамулятор не забыли?
Нет конечно, не забыл 😃 Без него 800 грамм.
Вы не поверите, но центровка передняя. Что бы добиться 110 мм, нужно акк почти под самый фонарь сдвигать. А вы про слишком заднию говорите 😃
Сейчас взвешусь.
Фото в студию!!!
Без наклеек взлетный вес 1001,6 грамм (с винтом 13х4). С винтом 12х6 - 997 грамм.
Предел взвешивания весов - 1кг, поэтому взвешивал в 2 этапа.
1 - весь самолет без фонаря
2 - только фонарь
Собственно на фото: общий вид, вес самолета без фонаря, вес фонаря.
Батарея с регулятором уютно устроились (насчет аккумулятора под самый фонарь я конечно загнул 😃 но с таким расположением центровка в районе 105мм):
Общий вид:
Должен получится веселый аппаратик, тяга в районе 2 кг…
Расходы очень обрадовали. Да и качество самого КИТа на высшем уровне, немцы просто молодцы, приятно собирать.
Вот и я про то.
Как 950 убратся.
Непонятно.
Получается 1050 и как в стену.
Ничего лишнего.
Акум 1700 3 банки.
Мотор 3542
Проп 12Х6.
А вот вопрос знатокам :
я заметил склонность Акрика к срыву в штопор при резком и большом отклонении РН. Притом если на небольшой скорости и низко такое действие сделать, то краша не избежать.
Собственно вопрос: ето нормально (ту тоесть аэродинамика и всё такое), и мне надо летать на нём по другому ( ну не так как на зальниках сверхлёгких и Слойках), или всёже ето я нетак чтото собрал/настроил?
Как то летом решил поэксперементировать и поставил вот этот мотор www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064…, акк Hyperion 3S 1600mah 25C, винт 12х6 и рег Турниги на 40 амп. Причем Акрик весил глубоко за килограмм. . Я к тому, что на ВМГ можно скинуть вес, если это конечно нужно. Акромастер летал с той ВМГ очень уверенно.
Причем Акрик весил глубоко за килограмм. .
Как так? Мой мотор с крепежом - 150 грамм, регулятор 60 грамм, батарея 190 грамм, в кило почти уложился…
То, что Вы назвали должно весить в сумме минимум на 100 грамм легче…
У меня был о-о-о-о-чень бывалый Акрик. Сколько рук прошел даже не знаю. Морда изнутри была пролита тонким слоем эпоксидки (!), по длинне всего фюза от самой морды и до рулей, шли карбоновые трубки пролитые эпоксидкой. Циакрина в него было влито столько!!! . Еще индикатор с пищалкой для акка и ленты светодиодные с проводами МГТФ.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли наклейки модельным утюжком сверху прогладить, что бы лучше держалось?
Ух, облетал Акрика. Ветерок порывистый 5-7 м/с, приблизительно, сначало было страшновато облетывать модель в такой ветер, ну ничего. От полета получил лишь положительные эмоции. Висит в пол газа, на харриере стабилен как локомотив 😃 На посадке против ветра шел просто пешком, аккуратненько притер. В общем сказка, а не самолет. С винтиком 13х4 в такой ветер сложновато летать, не хватает скорости, потом попробую с 12х6.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли наклейки модельным утюжком сверху прогладить, что бы лучше держалось?
Я бы побоялся так делать, элапор быстро вспухает даже при не очень высокой температуре, превращаясь в крупные желтые шарики.
Надо пробовать сначала где-нибудь на брюхе 😃
Да наверное не буду, думал перестраховаться, не люблю когда начинают края у наклеек отклеиватся, потом грязь попадает и т.д. Вроде нормально держится, не буду заморачиваться пока по этому поводу.
у мультиплексовских наклеек с этим проблем не замечал, еще ни разу не отклеивались. Но когда их клеишь кажется что очень ненадежный контакт, а на самом деле все зер гут
Я гладил наклейки утюжком модельным. Если без фанатизма, то ничего не пухнет, а неклейки очень хорошо приклеиваются.
Вспухания “добился” только в одном месте, на носу, который обтянул армированным скотчем и пытался феном строительным убрать складки, которые не ушли утюгом. Разок промахнулся феном и дунул на непокрытый элапор - получил небольшое вспухание шариков. Но там температура была совсем другая…
А вот вопрос знатокам :
я заметил склонность Акрика к срыву в штопор при резком и большом отклонении РН. Притом если на небольшой скорости и низко такое действие сделать, то краша не избежать.
Собственно вопрос: ето нормально (ту тоесть аэродинамика и всё такое), и мне надо летать на нём по другому ( ну не так как на зальниках сверхлёгких и Слойках), или всёже ето я нетак чтото собрал/настроил?
Это нормально. Я тоже после 200-400 граммовых маленьких моделей перейдя на большие и тяжелые некторое время привыкал. РАзворачивайте РН + элероны + РВ, причем даже с маленьким радиусом разворота при работе всеми тремя составляющими штопора не будет и срыва тоже. А если чувствуете что срывается, газку поболее дайте и все будет хорошо.
Ух, облетал Акрика. Ветерок порывистый 5-7 м/с, приблизительно, сначало было страшновато облетывать модель в такой ветер, ну ничего. От полета получил лишь положительные эмоции. Висит в пол газа, на харриере стабилен как локомотив 😃 На посадке против ветра шел просто пешком, аккуратненько притер. В общем сказка, а не самолет. С винтиком 13х4 в такой ветер сложновато летать, не хватает скорости, потом попробую с 12х6.
Ставьте 12х6. Гораздо приятнее чем 13х4. Я попробовал много разных винтов, остановился на 12х6.
Ставьте 12х6. Гораздо приятнее чем 13х4.
сильно зависит от стиля полёта 😉
Я для себя определил так. Когда дует ветер и много открытого пространства, то нужно ставить 12х6, а когда тихо и спокойно, хочется подлетнуть около себя, тогда 13х4 😃
У меня 13х6 и 13х8 вот такие, деревяшки 😎
Пришлось сверлить нехилым сверлом на 8.5 чтоб на цангу сели, но вроде разбаланса и шумов после этого не наблюдается, шуршит тихо и приятно.