Acromaster от Мультика
У меня 13х6 и 13х8 вот такие, деревяшки 😎
Пришлось сверлить нехилым сверлом на 8.5 чтоб на цангу сели, но вроде разбаланса и шумов после этого не наблюдается, шуршит тихо и приятно.
Когда дует ветер и много открытого пространства, то нужно ставить 12х6, а когда тихо и спокойно, хочется подлетнуть около себя, тогда 13х4
примерно тоже самое, только ставил вместо 12,6 - 13 на 6,5 или вообще на 8мь если ураган. 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))
Самолёт очень летучий. Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?
Акк нужно крепить не только снизу, но и поперек двухсторонней липучкой. Была где то тема про то, как крепить акк в самолете.
У меня 13х6 и 13х8 вот такие, деревяшки 😎
Пришлось сверлить нехилым сверлом на 8.5 чтоб на цангу сели, но вроде разбаланса и шумов после этого не наблюдается, шуршит тихо и приятно.
Так для этого дела есть развертка! И винт не сломаешь и уже под все крепления подходит для электричек
п 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))
Скажите это Олегу Черных 😉 , он этого не знал.
Р.S. Хотя сам я в последнее время на Акрика ставил 13х8 😃
12 на 6 всё же не тридэшный винт никак
Хм, почему?
Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?
У меня аккумулятор шикарно держится на одной липучке, все от самой липучки зависит 😃
У меня от 3М на прозрачной основе, с мелкими петельками как бы пластиковым, прижимаешь к липучке до щелчка и держит намертво.
Скажите это Олегу Черных , он этого не знал. Р.S. Хотя сам я в последнее время на Акрика ставил 13х8
Хм, почему?
я не спорю? просто говорю что 12х6 не панацея и на вкус и цвет… - и все данные основаны на ощущениях 😃 на 12х6 летает и в умелых руках очень хорошо (мне ещё летать и летать) много на 12х летал по началу, но разонравилось когда 13ые стал пробовать 😃
Я бы ещё добавил, что все от двигателя зависит от от kv 😃
Так для этого дела есть развертка! И винт не сломаешь и уже под все крепления подходит для электричек
Поделитесь хитростью, что это за развертка, где добыть и как пользоваться. Думаю не мне одному будет интересно 😃
сильно зависит от стиля полёта 😉
Согласен, но для примера, хариер и висение мне комфортнее с 12х6, так же как и петли, бочки, нож и проч.
Вот надо попробовать SF серию, например 12х3,8. АРС 13х4 мне не понравился тем, что разогнать модель сложно, а вот на 12х6 медленно Акрик летать может спокойно, как и быстро.
примерно тоже самое, только ставил вместо 12,6 - 13 на 6,5 или вообще на 8мь если ураган. 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))
А 13х6,5 разве тридэшный?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Вот эта развертка
Вот надо попробовать SF серию, например 12х3,8. АРС 13х4 мне не понравился тем, что разогнать модель сложно, а вот на 12х6 медленно Акрик летать может спокойно, как и быстро.
Ну вот да, только SF очень сильно двигатель нагружает по сравнению с E. В первый облет поставил 13х4SF, с ветром просто не мог на высоту забраться, банально не хватало скорости, зато на посадке со скоростью пешехода против ветра подползал. Хотя на более тяжелой модели с этим винтом не обращал внимание на недостаток скорости… А вот с акриком и моим двигателем 12х6 будет оптимум.
Я в выходные попробую замерить токи на 12х3,8, посмотрим, что получим. Ну и тягу тоже. 12х6 с моим мотором (ну а теперь и с Вашим😁) не догружает его до предела, так что может быть по токам все и пройдет. К тому же в полный газ обычно более 10-15 секунд никто не летает, а это как раз будет скорее всего допустимо.
Интересно даже поэксперементировать, так как для себя винт 12х6 так же зафиксировал как оптимальный.
Ну с таким шагом 3.8, будет просто тихоход)) Только в безветрие и около себя. Интересно будет посмотореть, что с токами будет. Было бы хорошо если и 13х4 померяетя, обдув рулевых поверхностей лишним не бывает 😃
Эх… Все хочу ваттметр приобрести, а руки никак не дойдут 😃
Кстати, обратите внимание, что максимальные обороты для 12х3,8 - 4678 об/мин (это если я правильно с немецкого перевел 😃), по этим данным:
slowflyer.ch/downloads/apcsf12x3.8.xls
Самолёт очень летучий. Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?
Вот нашел эти липучки. Удобная штука однако. rcdrive.ru/unit.php?unit=6223
Вот нашел эти липучки. Удобная штука однако. rcdrive.ru/unit.php?unit=6223
Я вот никогда не понимал как такие липучки крепить, это же корпус надо дырявить насквозь чтобы их пропустить. К тому же чтобы их зафиксировать нужно много места, иначе это каждый раз мучение будет. Я такие только на вертолете использую.
А на самиках всегда использую липучку-репейник 3М (белого цвета), на EPP и Элапор не очень хорошо клеится, советуют грунтовать поверхность но я просто сажаю на циакрин если начинает отлипать. У меня такая катапультировала аккумулятор только при краше 😃
Та липучка что идет с мультиплексовскими изделиями (красного цвета) не очень хорошая, у нее короче крючки и ворсинки, по этому надо крепить ее только на ровную поверхность и сильно прижимать аккумулятор для хорошего зацепа. Липкий слой у нее примерно такой же как у 3М, надо грунтовать или клеить иначе отвалится со временем. Видимо у Владимира акки слетают именно с этой лепучки. Вот 😃
Ну с таким шагом 3.8, будет просто тихоход)) Только в безветрие и около себя. Интересно будет посмотореть, что с токами будет. Было бы хорошо если и 13х4 померяетя, обдув рулевых поверхностей лишним не бывает 😃
Эх… Все хочу ваттметр приобрести, а руки никак не дойдут 😃Кстати, обратите внимание, что максимальные обороты для 12х3,8 - 4678 об/мин (это если я правильно с немецкого перевел 😃), по этим данным:
slowflyer.ch/downloads/apcsf12x3.8.xls
Постараюсь в выходные померять токи и 12х3,8 и 13х4.
А приобретать надо не Ватт-метр, а вот такой приборчик:www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC5753/
Замечательно все меряет.
А насчет оборотов, все не так плохо, как пишут. Никакого флатера или побочных эфектов при немного больших оборотах не будет.
Я очень много проводил тестов на моторчике 3548на разных винтах и на разных батареях (особенно страшно было на 13000 оборотов на винте 10х5, хотелось спрятаться). Так вот, практически все винты были протестированы на оборотах, превышающих предельно допустимые. Ничего страшного не произошло.
Я вот никогда не понимал как такие липучки крепить, это же корпус надо дырявить насквозь чтобы их пропустить. К тому же чтобы их зафиксировать нужно много места, иначе это каждый раз мучение будет. Я такие только на вертолете использую.
Я на акромастере клею вертолетные-же липучки на липкой основе, а чтобы акк не сорвало с них сверху прижимаю кусочком паралона. Лишнего веса почти нет и держится всё крепко.
За элапор, EPP и депрон держатся отлично.
Всем советую эти липучки:
rcmag.ru/#product/9514
Держут намертво, к элапору клеются отлично.
To Home-sky
не нужно ничего дырявить! Технология такя: на акк приклеиваем одну из двух частей липучки. Вторая часть этой липучки будет крепиться к фюзу
Под ту липучку
, что крепится к фюзу, ставим липучку с петелькой, крестом. Эта липучка двустороняя!! Она будет обхватывать акк поперек. Таким образом акк крепится на липучках снизу по всей длинне и сверху
поперек. Поперечную липучку, для большей прочности, можно пришить к нижней
Честно говоря ничего не понял 😦
Второй вылет на Акрике 😃 И опять ветер, ни с центровкой, ни с выкосом поиграться не смог(
Эх, так хочется раскрыть весь потенциал самолета…
Собственно, что вышло:
Поскадка жестковата, извиняйте, буду учиться 😃