Acromaster от Мультика

Home-Sky

У меня 13х6 и 13х8 вот такие, деревяшки 😎

Пришлось сверлить нехилым сверлом на 8.5 чтоб на цангу сели, но вроде разбаланса и шумов после этого не наблюдается, шуршит тихо и приятно.

optimist
BVP:

Когда дует ветер и много открытого пространства, то нужно ставить 12х6, а когда тихо и спокойно, хочется подлетнуть около себя, тогда 13х4

примерно тоже самое, только ставил вместо 12,6 - 13 на 6,5 или вообще на 8мь если ураган. 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))

Владимир_С

Самолёт очень летучий. Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?

sound-mix

Акк нужно крепить не только снизу, но и поперек двухсторонней липучкой. Была где то тема про то, как крепить акк в самолете.

Home-Sky:

У меня 13х6 и 13х8 вот такие, деревяшки 😎

Пришлось сверлить нехилым сверлом на 8.5 чтоб на цангу сели, но вроде разбаланса и шумов после этого не наблюдается, шуршит тихо и приятно.

Так для этого дела есть развертка! И винт не сломаешь и уже под все крепления подходит для электричек

optimist:

п 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))

Скажите это Олегу Черных 😉 , он этого не знал.
Р.S. Хотя сам я в последнее время на Акрика ставил 13х8 😃

BVP
optimist:

12 на 6 всё же не тридэшный винт никак

Хм, почему?

Владимир_С:

Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?

У меня аккумулятор шикарно держится на одной липучке, все от самой липучки зависит 😃
У меня от 3М на прозрачной основе, с мелкими петельками как бы пластиковым, прижимаешь к липучке до щелчка и держит намертво.

optimist
sound-mix:

Скажите это Олегу Черных , он этого не знал. Р.S. Хотя сам я в последнее время на Акрика ставил 13х8

BVP:

Хм, почему?

я не спорю? просто говорю что 12х6 не панацея и на вкус и цвет… - и все данные основаны на ощущениях 😃 на 12х6 летает и в умелых руках очень хорошо (мне ещё летать и летать) много на 12х летал по началу, но разонравилось когда 13ые стал пробовать 😃

BVP

Я бы ещё добавил, что все от двигателя зависит от от kv 😃

Home-Sky

Так для этого дела есть развертка! И винт не сломаешь и уже под все крепления подходит для электричек

Поделитесь хитростью, что это за развертка, где добыть и как пользоваться. Думаю не мне одному будет интересно 😃

Konstantin1971
optimist:

сильно зависит от стиля полёта 😉

Согласен, но для примера, хариер и висение мне комфортнее с 12х6, так же как и петли, бочки, нож и проч.
Вот надо попробовать SF серию, например 12х3,8. АРС 13х4 мне не понравился тем, что разогнать модель сложно, а вот на 12х6 медленно Акрик летать может спокойно, как и быстро.

optimist:

примерно тоже самое, только ставил вместо 12,6 - 13 на 6,5 или вообще на 8мь если ураган. 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))

А 13х6,5 разве тридэшный?

BVP
Konstantin1971:

Вот надо попробовать SF серию, например 12х3,8. АРС 13х4 мне не понравился тем, что разогнать модель сложно, а вот на 12х6 медленно Акрик летать может спокойно, как и быстро.

Ну вот да, только SF очень сильно двигатель нагружает по сравнению с E. В первый облет поставил 13х4SF, с ветром просто не мог на высоту забраться, банально не хватало скорости, зато на посадке со скоростью пешехода против ветра подползал. Хотя на более тяжелой модели с этим винтом не обращал внимание на недостаток скорости… А вот с акриком и моим двигателем 12х6 будет оптимум.

Konstantin1971

Я в выходные попробую замерить токи на 12х3,8, посмотрим, что получим. Ну и тягу тоже. 12х6 с моим мотором (ну а теперь и с Вашим😁) не догружает его до предела, так что может быть по токам все и пройдет. К тому же в полный газ обычно более 10-15 секунд никто не летает, а это как раз будет скорее всего допустимо.
Интересно даже поэксперементировать, так как для себя винт 12х6 так же зафиксировал как оптимальный.

BVP

Ну с таким шагом 3.8, будет просто тихоход)) Только в безветрие и около себя. Интересно будет посмотореть, что с токами будет. Было бы хорошо если и 13х4 померяетя, обдув рулевых поверхностей лишним не бывает 😃
Эх… Все хочу ваттметр приобрести, а руки никак не дойдут 😃

Кстати, обратите внимание, что максимальные обороты для 12х3,8 - 4678 об/мин (это если я правильно с немецкого перевел 😃), по этим данным:
slowflyer.ch/downloads/apcsf12x3.8.xls

Home-Sky

Вот нашел эти липучки. Удобная штука однако. rcdrive.ru/unit.php?unit=6223

Я вот никогда не понимал как такие липучки крепить, это же корпус надо дырявить насквозь чтобы их пропустить. К тому же чтобы их зафиксировать нужно много места, иначе это каждый раз мучение будет. Я такие только на вертолете использую.

А на самиках всегда использую липучку-репейник 3М (белого цвета), на EPP и Элапор не очень хорошо клеится, советуют грунтовать поверхность но я просто сажаю на циакрин если начинает отлипать. У меня такая катапультировала аккумулятор только при краше 😃

Та липучка что идет с мультиплексовскими изделиями (красного цвета) не очень хорошая, у нее короче крючки и ворсинки, по этому надо крепить ее только на ровную поверхность и сильно прижимать аккумулятор для хорошего зацепа. Липкий слой у нее примерно такой же как у 3М, надо грунтовать или клеить иначе отвалится со временем. Видимо у Владимира акки слетают именно с этой лепучки. Вот 😃

Konstantin1971
BVP:

Ну с таким шагом 3.8, будет просто тихоход)) Только в безветрие и около себя. Интересно будет посмотореть, что с токами будет. Было бы хорошо если и 13х4 померяетя, обдув рулевых поверхностей лишним не бывает 😃
Эх… Все хочу ваттметр приобрести, а руки никак не дойдут 😃

Кстати, обратите внимание, что максимальные обороты для 12х3,8 - 4678 об/мин (это если я правильно с немецкого перевел 😃), по этим данным:
slowflyer.ch/downloads/apcsf12x3.8.xls

Постараюсь в выходные померять токи и 12х3,8 и 13х4.

А приобретать надо не Ватт-метр, а вот такой приборчик:www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC5753/

Замечательно все меряет.

А насчет оборотов, все не так плохо, как пишут. Никакого флатера или побочных эфектов при немного больших оборотах не будет.

Я очень много проводил тестов на моторчике 3548на разных винтах и на разных батареях (особенно страшно было на 13000 оборотов на винте 10х5, хотелось спрятаться). Так вот, практически все винты были протестированы на оборотах, превышающих предельно допустимые. Ничего страшного не произошло.

ugh
Home-Sky:

Я вот никогда не понимал как такие липучки крепить, это же корпус надо дырявить насквозь чтобы их пропустить. К тому же чтобы их зафиксировать нужно много места, иначе это каждый раз мучение будет. Я такие только на вертолете использую.

Я на акромастере клею вертолетные-же липучки на липкой основе, а чтобы акк не сорвало с них сверху прижимаю кусочком паралона. Лишнего веса почти нет и держится всё крепко.

За элапор, EPP и депрон держатся отлично.

sound-mix

To Home-sky
не нужно ничего дырявить! Технология такя: на акк приклеиваем одну из двух частей липучки. Вторая часть этой липучки будет крепиться к фюзу
Под ту липучку
, что крепится к фюзу, ставим липучку с петелькой, крестом. Эта липучка двустороняя!! Она будет обхватывать акк поперек. Таким образом акк крепится на липучках снизу по всей длинне и сверху
поперек. Поперечную липучку, для большей прочности, можно пришить к нижней

BVP

Второй вылет на Акрике 😃 И опять ветер, ни с центровкой, ни с выкосом поиграться не смог(
Эх, так хочется раскрыть весь потенциал самолета…
Собственно, что вышло:
Поскадка жестковата, извиняйте, буду учиться 😃

www.youtube.com/watch?v=hFUhBfuiNp0