Acromaster от Мультика
А вот не надо подкалывать, я все внимательно изучил. Проблема не в разваливании шасси (оно само собой происходит), проблема в том, что шасси назад загибается, и далее ломается винт. Пружинка мне не подойдет, я уже понял. Хорошо, что сразу выкинул поганую штатную площадку и сделал усиленную фанерную. Решение проблемы видится в изготовлении (покупке) шасси с распорками, например как у Киошевского CUB, чтоб назад не подламывались
Да не подкалываю я. У тебя в носу лишних 200гр от заявленных, чего ж хотел. У себя ненаблюдал таких проблем, хотя с карбоном, вкряченным в фанеру очень зачётно летал, пока винт на одном колесе на пробеге не завернулся. Родная площадка конечно же к сожалению не под российские “дороги”(((
Если плюхать на скорости то естественно подгибаются назад ( вес поболее).
А если нормально на три точки или по вертолетному, то все целое.
У нас вес практически одинаковый, у меня 1250 стало с 4S аккумом.
А подкосы в корму только фюз поломают если так садить.
Так трава же. Даже колеса поставил на полтора размера больше. Взлетки приличной нема в доступной близости. На три точки шасси сначала разъезжаются, а затем загиб назад. Известная история, товарищи. Понятно, что кирпич в носу усугубляет ситуацию…
Фюз вряд ли проломится - там у меня площадка вклеена больше чем на 12 см за точкой крепления оси. Фюз укреплен линейками карбона почти до конца крыльев. Надо обмозговать…
Сади с хариера, я на траву только так. А запуск с руки.
А на счет кирпича, это зря. Половину фигур с весом комара нормально не сделать.
Повторюсь, я доволен этим весом 😃 Фигуры, особенно размашистые очень красиво выполняет. Так и сажаю в высокую траву. Винты ломаю на утоптанной дорожке при отработке посадки. В последний раз просто не дотянул до взлетки и ухнул в траву. Винт воткнулся в сухотрав и хрустнул.
Я на асфальт сажу, из за веса никаких проблем нет, проблемы только с кривыми руками 😃
В конце видео видно как я при посадоке прилично подвесился, еще никак не научусь делать нормальное удержание. Оказался очень летучий, приходится заходить издалека и сложно подгадать место касания, очень долго тормозит на глиссаде.
Кто-нибудь пользуется закрылками при посадке? Я пробую сейчас - только хуже становится, морду задирает и сваливается.
Да, я захожу практически с выключенным двигателем метров с 50… Но это плата за лишний вес, ничего удивительного.
Закрылки, как оказалось, вообще ничего не дают и больше мешают, так как он норовится завалиться на бок.
А у кого какие настроены дифференциалы на элеронах?
А у кого какие настроены дифференциалы на элеронах?
На мой взгляд, на крыле с симметричным профилем не нужен дифферинциал элеронов…
А в мануале рекомендуют настраивать
Кто-нибудь пользуется закрылками при посадке? Я пробую сейчас - только хуже становится, морду задирает и сваливается.
Надо микс настроить на руль высоты, не будет задирать. Но, я так понял, не закрылки а флапероны? На элеронах? Управляемость на посадке по крену хуже с флаперонами, вот если полноценные закрылки, тогда вещь! Правда он и так лифтом садится, если не перетяжелён.
Да не, откуда там закрылкам взяться, элероны опускаю и все. При моем весе конечно посадочная скорость выше, лифтом нельзя - срывается
www.youtube.com/watch?v=r-ZqUmiSdKg
Вот, собственно, полетал сегодня!
Научился наконец сажать с Харриера, радости полные штаны 😃 Жаль не засняли 😦 А ещё в руку пару раз поймал самолет (такого размера), что для меня тоже достижение! 😃
класс ! Долой парашный белый цвет элапора, запачкается,так и не отмоешь больше никогда !
О, прям миниСухарик от Себы😃
докрасили кабину, теперь смотрится так
Игорь, , если не секрет, из чего делали маски и чем красили?
Было бы интересно, если возможно. У меня при окраске акриловыми красками укрывистость страдает…
Под малярную ленту не затекает?
краска hobby color, глянцевая
нет ничего не затекает - красил аэром, она очень быстро высыхает, да и наносил тонким слоем так что не было чему течь.