Acromaster от Мультика
Ну вот и доделал я разбитого Акромастера. Вернее у него напрочь отсутствовала передняя часть фюзеляжа. Сам капот делать не стал, а заказал у одного рукастого мастера. Капот из стеклоткани, когда подогнал его по месту, вес его стал 76 грамм. С установкой капота не мудрил, приклеил на циакрин. Вес без акка получился 1045 грамм 😦 у него ноги тяжелые на 87 грамм, ну и все остальное тоже… ну вобщем понятно что. Но летучести своей не потерял!
А рукастый то, действительно рукастый оказался. Хороший капотик. Теперь придется всю жизнь на Акромастерах летать. Пока капотик не загнется.
На фотографии у Игоря мы видим отрицательное схождение, для уменьшения недостаточной поворачиваемости в фазе входа в поворот.
Но я бы посоветовал, для увеличения стабильности на прямых, попробывать сделать положительное схождение и небольшой отрицательный развал 😁
5 баллов 😂
а мужчине на второй фотографии я бы посоветовал носить сандалии без носков:P
Облетал Акрика сейчас. Еще раз подтвердилось: Акрик форева! По моему как его не уродуй, а он все равно летает. Нож летит, хариеры устойчиво. Вобщем послужит еще долго.
ИМХО уродовать его все-таки не надо, то есть не идти на преднамеренный риск, вые…сь в метре от земли, а отрабатывать пилотаж, даже драй-ди на адекватной высоте. Да и копилотом для вывода из нештатного положения тоже не брезговать. Тогда и проблем с поклейкой на порядок меньше будет.
вые…сь в метре от земли
Так вот, что такое 3D…
Но Акрик и сделан для этого, и разрабатывался изначально именно под этот стиль. Посмотрите ролик на ютубе, где самолетом управляет человек, разработавший этот самолет. Он классический пилотаж выполняет? Нет. Он 3D в зале летает.
Что Вам мешает выполнять ПИЛОТАЖ ТОЙ ЖЕ СЛОЖНОСТИ, только на высоте 15 метров ?
Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх? В чем удовольствие?
Мне кажется просто у нас совершенно разные требования от самолета 😃
Акрик умеет это делать и причем легко, так надо этим пользоваться и учиться этому. А для пилотажа нужны совершенно другие самолеты, для красивого и правильного пилотажа.
Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом. Тут нет права на ошибку и это в будущем поможет, когда Вы пересядете на большие модели за 2 метра. Их будет жалко бить из-за неправильного движения ручки или плохой реакции. По-моему такое вот руление на малой высоте практически полностью исключает такие “ситуации”.
Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения. Каждому свое 😃
Да дело не в этом, я, как в прочем и мой друг, который очень неплохо летает на вертолете, предпочитаем именно что классический пилотаж. Он может висеть вниз винтом в 5 см от земли, выполнять там всякие тик-таки, но не втыкает это все. Вообще лично у меня (я не претендую на истину ни в коем случае) вот такая джигитовка ассоциируется с “гонщиками” на тюненых Субаринах и Хондах, машинах, в общем предназначенных для агрессивной езды, которые с ревом 300 сильного мотора проносятся мимо тебя, вытворяя черт знает какие перестроения. Прикольно, красиво, будем говорить даже мастерски. Только печально наблюдать через 1 км немую сцену: фура, а из под ее заднего моста торчит багажник вот этой крутой тачки. Мое суждение сугубо личное и не претендует на обсуждение. Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите “для красивого и правильного пилотажа” ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите “для красивого и правильного пилотажа” ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
rcopen.com/forum/f36/topic158877
Вот самолет, не из бальзы, чисто для пилотажа. Никакого 3D 😃
А насчет сравнения с придурками на дорогах, я не согласен. Они ставят под опасность жизнь других. А я летаю 3D для себя и никому не угрожаю 😃
Ну и чего 😃 ? Чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Акрика ? Ну профиль потоньше, ну компоновка ближе к Катане V2, ну рулевые поверхности поменьше. Те же яйца только в профиль. Меньше расходы поставил на Акрике и вперед. Посмотрел клип “от производителя”. Мой вариант Акрика летает также как и Радуга. Чего еще надо ? Я же пысАл раньше - вся фишка в весе, загрузил по полной и вперед 😃 Мощей тоже с резервом - стоит мотор Хуперион 12-ти витковой. 680 ватт. Для него 14х6-14х7 винты - тьфу. Такой же вариант силы, как и на Радуге. Так что не уговорите отказаться от Мультика.
ЗЫ. Радуга это китайчатина. Я не против, но как-то не доверяю-с.
ИМХО уродовать его все-таки не надо, то есть не идти на преднамеренный риск, вые…сь в метре от земли, а отрабатывать пилотаж, даже драй-ди на адекватной высоте. Да и копилотом для вывода из нештатного положения тоже не брезговать. Тогда и проблем с поклейкой на порядок меньше будет.
Это я так шучу (по поводу “уродовать”). А стиль полета каждый выбирает сам. Борису нравится так летать, вам по другому, еще кому то по своему. Вон Виталий Робертус на реактивном 3В отжигал будь здоров! По моему, главное в этом хобби то, чтобы удовольствие получать от него. Не только от полета, но и сборки и самого вида модели. Гордость от того, что собрал и полетела. ИМХО.
Акрик наст олько всеядный самолет, хочешь 3Д, пожалуйста, хосешь пилотаж - не вопрос. А хочешь совмещай и то и другое.
Мне в хобби нравится все кроме одного - склеивать паазлы из коцнутого самолета. Так как не крути, все равно как новенький уже не будет.
Акрик наст олько всеядный самолет, хочешь 3Д, пожалуйста, хосешь пилотаж - не вопрос. А хочешь совмещай и то и другое.
А вот с этим согласен на все 100%
А насчет сравнения с придурками на дорогах, я не согласен. Они ставят под опасность жизнь других. А я летаю 3D для себя и никому не угрожаю
Видимо я привел неудачный пример, хотя уточнил, что пострадал сам “виновник торжества” 😃 Если Вы летаете один, тогда кроме как себе Вы действительно никому не угрожаете, но если на поле как всегда россейский квардак это уже может резко увеличить риск травмы окружающих - ведь невольно для “точности исполнения” Вы пепелац подтягиваете к себе 😉 и народец подтягивается…
Ох как я не люблю когда народец подтягивается! Особенно дети с глупыми мамашками. Приходится сразу прекращать полеты, хоть увольняйся. Тут уж местные особенности места где летаем.
Ой, давайте не будем разводить демагогию ! Культура полетов, я уж даже и не говорю про жесткое соблюдение ТБ, присутствует на единичных ! полях великой РФ. Невозможно объяснить непосвященным окружающим и прохожим-захожим, что вертолет или самолет, если приложит вращающейся частью, может элементарно инвалидизировать или угробить человека. Демонстрируя собственные увечья, я у некоторых представителей Homo Sapiens (хотя больше тянет на Homo rectus) я вижу блеск самосознания и чувство самосохранения у них.
Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх?..
Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом…
Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения.
Борис!
Вы не совсем правильно поняли доводы коллег.
Если есть умение - можно летать на любой высоте, а если оно слабовато - лучше забраться повыше.
На малой высоте можно очень хорошо научиться морковки сажать. А для обучения нужно две - четыре высоты самой объемной фигуры. Но не менее 15 -20 метров для модели со скоростью ~ 50-60 км/час. Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки. После того как пилот научится четко держать модель самолета на всех эволюциях - только тогда постепенно можно переходить к бреющему пилотажу. Все остальное - самоубийство. Для того, что бы Вам легче было сориентироваться в процессе подготовки, представьте, что вы в самолете и нечистая сила толкает Вас к земле.
Ваше мнение мы уважаем. Ни кто же не ругает Вас и не осуждает.
И как заключение. Думаю Вы ответите правильно. Какая самая сложная фигура в пилотаже? Почему?
Самая сложная фигура ВП это безаварийнай посадка !!! И никто меня не переубедит…
Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
А почему? Чем бальзовые пазлы отличаются от пенопластовых?
Как раз для класики бальза по любому лучше. Модель жестче, фигуры точнее. А ремонтопригодность бальзы (при определенном умении) ничем не хуже пенопластовой ремонтопригодности, а в некоторых случаях лучше.