Acromaster от Мультика

vladimka

Ну если ЦТ в самой тостой части крыла, то это сантиметров 7-8, но не 10.
Совсем запутался. А можно измерять? А то, как то плюс минус три см. ну не в дугу.
Я у себя триммернул буквально на один щелчок от себя.

horse427

Подлетнул с утречка. Понадобилось только два щелчка триммером. Вообщем, акк спущу до упора на 5мм 😃 и всё встанет на свои места при…90-100мм.
А самолёт-то хулиган 😛 , вволю на нём поколбасится мона. Но в небо свечой не уходит, а так, с небыстрым уменьшением скорости. И маво Акра в инверте чуток-чуток поддерживать надо.
3.2 ампера скушалось за 7 мин, 12х6 оно конечно классно, или акк старый . Долетал до отсечки, хорошо, хоть плавная стоит, дала дотянуть до “ВПП”. Правда, перед отсечкой его этак секундно колбаснуло…помеха?..а потом сразу отсечка включилась. И сейчас в акк залилось всего 1.8а 😵 . И всё было чуть теплое в поле, потрогал сразу после посадки. Это вжжииижиии неспроста
Госиспытания продолжаются(буду искать рекомендованный 11х5.5)

horse427

Кстати, минская братва опять заработала по самикам. А то был момент с год, они самолями прекратили торговать(мультиками).
Нынче по новой. http://techmodel.net/e-store/xml_catalog/i…;SECTION_ID=442
Инфу, конечно, не тут надо было размещать…Ну всё-таки

Один одинокий Магистер на Москву ведь именно там заказывал когда-то 😆

Ну а так как являюсь фаном Мультиплекса, то вот!!!

Sergf

Двигатель 106 грамм, АКБ 233 грамма (вендор тот же, дуальский), Цт был чуть дальше первой трубы,
Новый двигатель 127 грамм, еще не смонтировал.
Хорсе, а где Вы так свободно в Москве зарядкой занимаетесь по утрам? (если не секрет 😎)

horse427
Sergf:

Двигатель 106 грамм, АКБ 233 грамма (вендор тот же, дуальский), Цт был чуть дальше первой трубы,
Новый двигатель 127 грамм, еще не смонтировал.
Хорсе, а где Вы так свободно в Москве зарядкой занимаетесь по утрам? (если не секрет 😎)

Дык это, в Сы Бутово, поле рядом с домом, главное, до колясок успеть 😃 . Потому и так рано. Если жаворонок, то присоединяйтесь 😁

“Цт был чуть дальше первой трубы”
Измерил, 80-90мм. Где-то так. И с 233гр в норме? Или со свинцом?

Sergf

К сожалению далековато мне до С Бутова, на Семеновской живу.
Свинец не добовлял, стояла цанга 4 мм, ну и кок пенопластовый, АКБ утоплен до конца был, Рег утоплен в правой боковой нише (вверху), отдельный BEC, приемник AR6200 почти рядом с отверстием выводв кабелей из крыла, вторая его часть на стенке кабины.

horse427

Вроде всё то же, почему и репу чешу. Спущу акк до конца, но ведь он 290гр 😃

Ну это, будете в наших краях-велкам 😃

horse427

Замерил программатором, интересное кино вырисовывается. Рег 33а
12х6Е макс. 32.7А , 19940RPM
11х5.5Е макс.24.2А, 22320RPM
10х4.7SF макс.30.8А, 20380RPM
10х5Е макс.20.7А, 23430RPM
Получается и правильно отсечку на 7-ой минуте врубил на 12х6, с таким током-то.
Вообщем, по данным самый кайфовый 11х5.5 получается, как и рекомендует Axi…

Опять…жду погоду 😛
Кстати, акк до упора спустил. Самоль ровно висит на 100мм, падла

Sergf

Не понял, винт под 20 тыс крутиться? У них вроде ограничения до 19 у Е-шек
собственно вот

horse427

Я сию процедуру первый раз делал. Так Jeti Box показывает. Фиг его знает 😃 Там по другому и не ошибёшься. А чем чревато, морда в одну сторону, фюз в другую?

Sergf

Я имел в виду у пропеллеров существуют лимиты по оборотам, причем у слофлаерых (SF) они в районе 5-6 тыщ, а у Е до 19 тыщ, это все зависит от диаметра

horse427

Ну крест на пузе, такие данные. Мож потому, что в статике, “на ходу” по-меньше будет? Хорошо бы погоду на выходных, 11х5.5 облетаю, сразу замерю и ток, и обороты

Старый_прагматик

Чтобы Jeti Box показывал правильное значение оборотов, нужно в меню MEASURE правильно установить параметр Motor Pole No для Вашего двигателя.

horse427
Старый_прагматик:

Чтобы Jeti Box показывал правильное значение оборотов, нужно в меню MEASURE правильно установить параметр Motor Pole No для Вашего двигателя.

Спасибо!
Вот так 😦 Завтра переделаю. Стоит 6. Я так понимаю, что для маво движка 281416 14 надо поставить, или считать по полному диаметру?

horse427

11х5.5 стоит, замерил только его, при 14 полюсах. макс.23.8А, 9280RPM. Другой разговор 😛

horse427

Да дождь-то был так себе, накрапывал. Но…намёк понял 😛
Как у Вас дела обстоят? Двиг пришёл?

vladimka

Нет досих пор, написал китайцам, получил рекомендации ждать до конца месяца.
Потом они будут искать. Видать это участь маленьких посылок.
Вобще то, это первый раз из десяти покупок там.
Я ж писал, что поставил 35-48В 900. Так вот с винтиком 12*6 и лётаю.
С моим акком на 3300 и этим движком центровка 100мм. Самик таки очень четко летает, без триммирования.
12*6 намного лучше чем 13*4, быстрей подхватывает и скорость по более. Вот думаю на контроллере убрать плавный разгон, (долго думает).
Не всегда это уместно. А так, учимся по маленьку. Я уже его не разбираю так и вожу. У нас то же поддувает,
третий день сижу. От скуки Саиту начал обкатывать.

horse427

Ясненько, “опытным” путём получается 100мм и поставим точку 😁
12х6 мой уж больно быстро высасывает амперы, да и рег на грани для сего винта. Приёмистость я поставил 0.4сек 😃
С этими дождями я уже про лыжи подумываю на него, о как 😃

10 days later
vladimka

Докладаю, сегодня был проведен полет с новым SK 35-42D-1000 (получил таки).
Вот это универсальный мотор. С винтом 12*6 как настоящая пилотага. Мне это пока и нужно.
Ставил 13*4 думаю для 3D самое оно. Главное со всеми винтами тяга стала равномерная, не рывками
как было. И вес 155гр. Но теперь придется покупать еще одну батарею на 3300, так как 2200 маленькие по
весу и сразу проваливается центровка. Или 100гр. вешать в нос, что не предпочтительно. С моими изголениями
в сторону пилотажа хватило на полет 15 минут. Шасси все таки нужно стягивать будет,
как ни сажай, со временем, стойки разьезжаются. Так что летать, летать и летать. А то на пятки
наступают всякие плоскодвукрылые Мультиплексёры.