Acromaster от Мультика
Кстати, минская братва опять заработала по самикам. А то был момент с год, они самолями прекратили торговать(мультиками).
Нынче по новой. http://techmodel.net/e-store/xml_catalog/i…;SECTION_ID=442
Инфу, конечно, не тут надо было размещать…Ну всё-таки
Один одинокий Магистер на Москву ведь именно там заказывал когда-то 😆
Ну а так как являюсь фаном Мультиплекса, то вот!!!
Двигатель 106 грамм, АКБ 233 грамма (вендор тот же, дуальский), Цт был чуть дальше первой трубы,
Новый двигатель 127 грамм, еще не смонтировал.
Хорсе, а где Вы так свободно в Москве зарядкой занимаетесь по утрам? (если не секрет 😎)
Двигатель 106 грамм, АКБ 233 грамма (вендор тот же, дуальский), Цт был чуть дальше первой трубы,
Новый двигатель 127 грамм, еще не смонтировал.
Хорсе, а где Вы так свободно в Москве зарядкой занимаетесь по утрам? (если не секрет 😎)
Дык это, в Сы Бутово, поле рядом с домом, главное, до колясок успеть 😃 . Потому и так рано. Если жаворонок, то присоединяйтесь 😁
“Цт был чуть дальше первой трубы”
Измерил, 80-90мм. Где-то так. И с 233гр в норме? Или со свинцом?
К сожалению далековато мне до С Бутова, на Семеновской живу.
Свинец не добовлял, стояла цанга 4 мм, ну и кок пенопластовый, АКБ утоплен до конца был, Рег утоплен в правой боковой нише (вверху), отдельный BEC, приемник AR6200 почти рядом с отверстием выводв кабелей из крыла, вторая его часть на стенке кабины.
Вроде всё то же, почему и репу чешу. Спущу акк до конца, но ведь он 290гр 😃
Ну это, будете в наших краях-велкам 😃
Замерил программатором, интересное кино вырисовывается. Рег 33а
12х6Е макс. 32.7А , 19940RPM
11х5.5Е макс.24.2А, 22320RPM
10х4.7SF макс.30.8А, 20380RPM
10х5Е макс.20.7А, 23430RPM
Получается и правильно отсечку на 7-ой минуте врубил на 12х6, с таким током-то.
Вообщем, по данным самый кайфовый 11х5.5 получается, как и рекомендует Axi…
Опять…жду погоду 😛
Кстати, акк до упора спустил. Самоль ровно висит на 100мм, падла
Не понял, винт под 20 тыс крутиться? У них вроде ограничения до 19 у Е-шек
собственно вот
Я сию процедуру первый раз делал. Так Jeti Box показывает. Фиг его знает 😃 Там по другому и не ошибёшься. А чем чревато, морда в одну сторону, фюз в другую?
Я имел в виду у пропеллеров существуют лимиты по оборотам, причем у слофлаерых (SF) они в районе 5-6 тыщ, а у Е до 19 тыщ, это все зависит от диаметра
Ну крест на пузе, такие данные. Мож потому, что в статике, “на ходу” по-меньше будет? Хорошо бы погоду на выходных, 11х5.5 облетаю, сразу замерю и ток, и обороты
Чтобы Jeti Box показывал правильное значение оборотов, нужно в меню MEASURE правильно установить параметр Motor Pole No для Вашего двигателя.
Чтобы Jeti Box показывал правильное значение оборотов, нужно в меню MEASURE правильно установить параметр Motor Pole No для Вашего двигателя.
Спасибо!
Вот так 😦 Завтра переделаю. Стоит 6. Я так понимаю, что для маво движка 281416 14 надо поставить, или считать по полному диаметру?
11х5.5 стоит, замерил только его, при 14 полюсах. макс.23.8А, 9280RPM. Другой разговор 😛
Суббота, утро, дождь 😃 . Ну его нафиккк. Ща подумал, а если с таким “дыркой-забралом-обдувом” подлетнуть при дождике, воды в в полёте много можно хапнуть?
А может подождать?
Да дождь-то был так себе, накрапывал. Но…намёк понял 😛
Как у Вас дела обстоят? Двиг пришёл?
Нет досих пор, написал китайцам, получил рекомендации ждать до конца месяца.
Потом они будут искать. Видать это участь маленьких посылок.
Вобще то, это первый раз из десяти покупок там.
Я ж писал, что поставил 35-48В 900. Так вот с винтиком 12*6 и лётаю.
С моим акком на 3300 и этим движком центровка 100мм. Самик таки очень четко летает, без триммирования.
12*6 намного лучше чем 13*4, быстрей подхватывает и скорость по более. Вот думаю на контроллере убрать плавный разгон, (долго думает).
Не всегда это уместно. А так, учимся по маленьку. Я уже его не разбираю так и вожу. У нас то же поддувает,
третий день сижу. От скуки Саиту начал обкатывать.
Ясненько, “опытным” путём получается 100мм и поставим точку 😁
12х6 мой уж больно быстро высасывает амперы, да и рег на грани для сего винта. Приёмистость я поставил 0.4сек 😃
С этими дождями я уже про лыжи подумываю на него, о как 😃
Докладаю, сегодня был проведен полет с новым SK 35-42D-1000 (получил таки).
Вот это универсальный мотор. С винтом 12*6 как настоящая пилотага. Мне это пока и нужно.
Ставил 13*4 думаю для 3D самое оно. Главное со всеми винтами тяга стала равномерная, не рывками
как было. И вес 155гр. Но теперь придется покупать еще одну батарею на 3300, так как 2200 маленькие по
весу и сразу проваливается центровка. Или 100гр. вешать в нос, что не предпочтительно. С моими изголениями
в сторону пилотажа хватило на полет 15 минут. Шасси все таки нужно стягивать будет,
как ни сажай, со временем, стойки разьезжаются. Так что летать, летать и летать. А то на пятки
наступают всякие плоскодвукрылые Мультиплексёры.
А к нам только погоду завезли, в планах на завтра утренний “подлёт” со съёмом ампер в динамике 😃
Вот думаю, нужен ли мне на ём индикатор напряжения, или нет?! Или так, по времени летать
Взлётный вес с новым движком сикока?
плоскодвукрылые Мультиплексёры.
😁
Ровно 1240гр. (с акком FP EVO 20 3300 3S1p - 282гр.)
У меня таймер на передатчике.