Acromaster от Мультика
Прикупил тут акромастера. Решил взвесить, пока не собрал. Вот что получилось:
фонарь 20.75
стабилизатор 9.45
руль высоты 12.9
киль 7
элероны 26.39
руль направления 8.44
площадка шасси 6
фюзеляж прав. 49.35
фюзеляж лев. 50.97
консоль прав. 37.7
консоль лев. 37.83
вкладыш прав. 22.97
вкладыш лев. 22.25
шасси в сборе 36.92
кок в сборе 3.73
качалка РВ в сборе 5.9
петли 23х0.14 3.22
моторама 27.9
винты моторамы 4.5
тяги элеронов 2шт. 7.13
липучка 3 шт 5.4
крепление тяг 4.5
кабанчики элеронов 2 шт. 1.5
кабанчик РН 1
хвостовое шасси в сборе 3.79
крепление фонаря 1.89
карбоновые трубки, тяги, боудены 60.7
итого 480.08
добавим к этому
декали не взвешивал… ну еще грамм 20
сервы элеронов 2 шт. 18
сервы РВ и РН 2 шт. 32
мотор 3542 - 1000 132
регулятор 40А 35
приемник 9
аккумулятор 2200 193
винт 30
клей 20
итого 489
все вместе 969.08
Это, конечно, не 920 грамм, но близко к тому… Как люди ухитряются 1200 получить? 😃
Как люди ухитряются 1200 получить?
1350 😃
подсветка + тяжелый акк + декоративные наклейки
A 1350 не хотите ? 4с А123 или 3с ЛиПы 3300. Меньшим сцентровать не удалось 😃
хаха, мы со slides тяжеловесы 😃
Ага, зато согласись, как он шикарно классический (не Здблээээ) пылотаж откручивает.
Это да, как по рельсам. И на посадке тормозной путь огромный, копийный 😃
Да, подсветку тоже хочу поставить. Но еще не пришла. поэтому про вес ничего не известно…
Подскажите где можно сейчас акрика прикупить? Лидингер отказал(((( говорят больше метра не посылают(((((
Я покупал сдесь http://www.rc-shop.amocs.ru. отсылают только почтойСША (1 x 7lbs)(Priority Mail International ( 20-30 дней )) доставка 51.10 $
Тут дороже(((
Недавно видел в каком-то немецком магазине. Чуть дешевле. чем на линдингере… Адрес вот только не помню…
спасибо, только заказал на хоббидиректе.
Сегодня: ясно -20С ю.ю-з 2 м/с , я сам поднаял акрик в небо. Ощущения неописуемые! Отличный самолёт! Летит так, не то что бы выполняет команды управления, а вроде (мысли мои читает) ИМХО. Я в восторге от своего первого полёта на акромастере!
Один маленький минус - при посадке левая лыжа попала в ямку от следа и в результате треснула площадка шасси.
Так, Акроведы, помогайте в разрешении одной проблемы, может кто сталкивался с такой. Суть вот в чем: В прямолинейном полете на высоте метров 50-60, на полном газу, резко рвешь стики по диагонали, самолет делает кувырок и входит в обратный штопор. Газ при этом не даю. Самолет делает в штопоре несколько витков и начинаю выводить из штопора. Все сервы при этом работают. Двигаешь стик газа… а ничего не происходит. И лишь спустя секунду, другую мотор начинает работать. Уже пару раз так падал. Ну, не то чтобы фатально, но неприятно. Причем если загнать самолет повыше и штопорить без фанатизма, то самолет выводится из штопора и мотор успевает запуститься до земли. Грешил сначала на аппу (DX7), но потом аппу поменял (Аврора-9), мотор тоже менял и регуль! Причем пробовал такие же вещи на другом самолете (Эдж540 см. дневник) там такого не происходит. Может это какие то аэродинамические особенности Акромастера? Да, кстати, самолет висит, ножи в любую сторону, хариеры, вобщем все делает. ВМГ : мотор Дуалскай 3536-8 990 kv, рег Турниги 60 амп (до этого был Спин 66, меньше просто нет:)), винт 13х4е
С уважением
Здорова! имхо это всеж настройка аппы… мож миксы какие включены, режимы вертолетные… Заведи в пульте новую модель, сбрось её и настрой заново, будет ли разница?
А от аэродинамики модели это никак не зависит.
Как вариант плохой контакт по каналу газа, проявляется при перегрузках…
ИМХО сильно задняя центровка
ИМХО сильно задняя центровка
И поэтому двигатель не запускается?
Думаю надо обратиться к служителям культа…
И поэтому двигатель не запускается?
Я про штопор, а не про движок. Регуль для начала поменять надо
Здорова! имхо это всеж настройка аппы… мож миксы какие включены, режимы вертолетные… Заведи в пульте новую модель, сбрось её и настрой заново, будет ли разница?
А от аэродинамики модели это никак не зависит.
Как вариант плохой контакт по каналу газа, проявляется при перегрузках…
Серег здорова! На старой аппе (DX7) я летал и в самолетном и в вертолетном (перестраивал под самолетный, чтобы получить кривую газа) Сейчас летаю на Авроре-9 и проявилось тоже самое. Микс только один: рудер-руль высоты 5%. Расходы на 70%, экспоненты 50% положительные. В “том” режиме ничего не перегружается вроде бы. На висении нагрузка гораздо больше или в плоском штопоре на газу. Контакты все очень плотные, что на проводе от регуля, что гнездо в приемыше. Периодически менял ему мотор на какой нибудь другой, так что мотор вне подозрений. Спин 66 стоит сейчас на другом самолете, нареканий нет. Могу думать только на Турниговский регуль, но это надо проверять, ставить какой нибудь другой, а его пока нет. Центровка не особо задняя, да и с передней центровкой все тоже самое проявляется. Вобщем поменяю регуль обязательно отпишусь, наступило ли улучшение у больного 😃
Думаю надо обратиться к служителям культа…
Шаман? Бубен? Может жертвоприношение? 😃