Acromaster от Мультика
Так вроде, чем больше обороты (Kv) у мотора, тем больший ток он сможет держать, по сравнению с мотором с таким же железом, но с меньшими оборотами. Т.ч. сравнивать нужно моторы с одинаковым весом и одинаковыми оборотами. А не мотор 102гр. 1800Kv с мотором 102гр. 1000Kv.
Вот примеры: мотор 1500 кв под винт 9х6. Ток в статике 66 ампер. Вес 102 грамма.
Вот мотор под 1800 кв и под винт 8х6. Ток до 57 ампер в полете был. Вес 87 грамм.
Моторы конечно не китайского производства, а с(пере)деланные и намотаны конкретным проводом.
Дмитрий, странно у Вас как-то винты стоят - задом наперёд. Или это всё в пушерном (толкающем) варианте?
Или это всё в пушерном (толкающем) варианте?
Кажется, все эти моторы на ЛК стоят. На второй фотографии на заднем плане видно.
Прикупил тут акромастера. Решил взвесить, пока не собрал. Вот что получилось:
фонарь 20.75
стабилизатор 9.45
руль высоты 12.9
киль 7
элероны 26.39
руль направления 8.44
площадка шасси 6
фюзеляж прав. 49.35
фюзеляж лев. 50.97
консоль прав. 37.7
консоль лев. 37.83
вкладыш прав. 22.97
вкладыш лев. 22.25
шасси в сборе 36.92
кок в сборе 3.73
качалка РВ в сборе 5.9
петли 23х0.14 3.22
моторама 27.9
винты моторамы 4.5
тяги элеронов 2шт. 7.13
липучка 3 шт 5.4
крепление тяг 4.5
кабанчики элеронов 2 шт. 1.5
кабанчик РН 1
хвостовое шасси в сборе 3.79
крепление фонаря 1.89
карбоновые трубки, тяги, боудены 60.7
итого 480.08
добавим к этому
декали не взвешивал… ну еще грамм 20
сервы элеронов 2 шт. 18
сервы РВ и РН 2 шт. 32
мотор 3542 - 1000 132
регулятор 40А 35
приемник 9
аккумулятор 2200 193
винт 30
клей 20
итого 489
все вместе 969.08
Это, конечно, не 920 грамм, но близко к тому… Как люди ухитряются 1200 получить? 😃
Как люди ухитряются 1200 получить?
1350 😃
подсветка + тяжелый акк + декоративные наклейки
A 1350 не хотите ? 4с А123 или 3с ЛиПы 3300. Меньшим сцентровать не удалось 😃
хаха, мы со slides тяжеловесы 😃
Ага, зато согласись, как он шикарно классический (не Здблээээ) пылотаж откручивает.
Это да, как по рельсам. И на посадке тормозной путь огромный, копийный 😃
Да, подсветку тоже хочу поставить. Но еще не пришла. поэтому про вес ничего не известно…
Подскажите где можно сейчас акрика прикупить? Лидингер отказал(((( говорят больше метра не посылают(((((
Я покупал сдесь http://www.rc-shop.amocs.ru. отсылают только почтойСША (1 x 7lbs)(Priority Mail International ( 20-30 дней )) доставка 51.10 $
Тут дороже(((
Недавно видел в каком-то немецком магазине. Чуть дешевле. чем на линдингере… Адрес вот только не помню…
спасибо, только заказал на хоббидиректе.
Сегодня: ясно -20С ю.ю-з 2 м/с , я сам поднаял акрик в небо. Ощущения неописуемые! Отличный самолёт! Летит так, не то что бы выполняет команды управления, а вроде (мысли мои читает) ИМХО. Я в восторге от своего первого полёта на акромастере!
Один маленький минус - при посадке левая лыжа попала в ямку от следа и в результате треснула площадка шасси.
Так, Акроведы, помогайте в разрешении одной проблемы, может кто сталкивался с такой. Суть вот в чем: В прямолинейном полете на высоте метров 50-60, на полном газу, резко рвешь стики по диагонали, самолет делает кувырок и входит в обратный штопор. Газ при этом не даю. Самолет делает в штопоре несколько витков и начинаю выводить из штопора. Все сервы при этом работают. Двигаешь стик газа… а ничего не происходит. И лишь спустя секунду, другую мотор начинает работать. Уже пару раз так падал. Ну, не то чтобы фатально, но неприятно. Причем если загнать самолет повыше и штопорить без фанатизма, то самолет выводится из штопора и мотор успевает запуститься до земли. Грешил сначала на аппу (DX7), но потом аппу поменял (Аврора-9), мотор тоже менял и регуль! Причем пробовал такие же вещи на другом самолете (Эдж540 см. дневник) там такого не происходит. Может это какие то аэродинамические особенности Акромастера? Да, кстати, самолет висит, ножи в любую сторону, хариеры, вобщем все делает. ВМГ : мотор Дуалскай 3536-8 990 kv, рег Турниги 60 амп (до этого был Спин 66, меньше просто нет:)), винт 13х4е
С уважением
Здорова! имхо это всеж настройка аппы… мож миксы какие включены, режимы вертолетные… Заведи в пульте новую модель, сбрось её и настрой заново, будет ли разница?
А от аэродинамики модели это никак не зависит.
Как вариант плохой контакт по каналу газа, проявляется при перегрузках…
ИМХО сильно задняя центровка
ИМХО сильно задняя центровка
И поэтому двигатель не запускается?