Acromaster от Мультика
Борис, посудите сами. Мотор, весом 102 грамма, может ли иметь мощность 650 ватт и постоянный ток 45 ампер? Я не верю в такие характеристики. Это при грубом подсчете мотор должен на 55 амперах с винтом 12х6 и 3-х банках выдавать тяги примерно 2,5 кг. Чудеса… Такое даже мотор 35-42 или 30-19 выдать не сможет.
Если сравнить с китайским 35-36, Пилотажевским 30-13 или гиперионовским (других моторов с подобными характеристиками не тестировал), то для них пиковые токи до 45 ампер. А тут аж на 25% больше заявлено. Не вериться в такие подарки. Думаю, реально, ток в 45 ампер этот мотор сможет дать с винтом 11х5,5 причем на 3-х банках. Про 4 я уже не говорю. С винтом 12х6 ток будет за 50А. Страшновато как то 100-граммовый мотор нагружать токами в 50А.
Для примера мой мотор Турниги 35-36 (1100 об/вольт) с винтом 12х6 на свежей, не очень мощной батарее, кушал 40 ампер.
Вот примеры: мотор 1500 кв под винт 9х6. Ток в статике 66 ампер. Вес 102 грамма.
Вот мотор под 1800 кв и под винт 8х6. Ток до 57 ампер в полете был. Вес 87 грамм.
Моторы конечно не китайского производства, а с(пере)деланные и намотаны конкретным проводом.
Дмитрий,
а если не рассматривать тюнинг, Вы видели моторы от производителей весом 102 грамма, которые могут работать с пиковым током 55 ампер? Я нет.
И я нет. Поэтому их и не покупаю, особенно хоббикинговского производства.
Так вроде, чем больше обороты (Kv) у мотора, тем больший ток он сможет держать, по сравнению с мотором с таким же железом, но с меньшими оборотами. Т.ч. сравнивать нужно моторы с одинаковым весом и одинаковыми оборотами. А не мотор 102гр. 1800Kv с мотором 102гр. 1000Kv.
Вот примеры: мотор 1500 кв под винт 9х6. Ток в статике 66 ампер. Вес 102 грамма.
Вот мотор под 1800 кв и под винт 8х6. Ток до 57 ампер в полете был. Вес 87 грамм.
Моторы конечно не китайского производства, а с(пере)деланные и намотаны конкретным проводом.
Дмитрий, странно у Вас как-то винты стоят - задом наперёд. Или это всё в пушерном (толкающем) варианте?
Или это всё в пушерном (толкающем) варианте?
Кажется, все эти моторы на ЛК стоят. На второй фотографии на заднем плане видно.
Прикупил тут акромастера. Решил взвесить, пока не собрал. Вот что получилось:
фонарь 20.75
стабилизатор 9.45
руль высоты 12.9
киль 7
элероны 26.39
руль направления 8.44
площадка шасси 6
фюзеляж прав. 49.35
фюзеляж лев. 50.97
консоль прав. 37.7
консоль лев. 37.83
вкладыш прав. 22.97
вкладыш лев. 22.25
шасси в сборе 36.92
кок в сборе 3.73
качалка РВ в сборе 5.9
петли 23х0.14 3.22
моторама 27.9
винты моторамы 4.5
тяги элеронов 2шт. 7.13
липучка 3 шт 5.4
крепление тяг 4.5
кабанчики элеронов 2 шт. 1.5
кабанчик РН 1
хвостовое шасси в сборе 3.79
крепление фонаря 1.89
карбоновые трубки, тяги, боудены 60.7
итого 480.08
добавим к этому
декали не взвешивал… ну еще грамм 20
сервы элеронов 2 шт. 18
сервы РВ и РН 2 шт. 32
мотор 3542 - 1000 132
регулятор 40А 35
приемник 9
аккумулятор 2200 193
винт 30
клей 20
итого 489
все вместе 969.08
Это, конечно, не 920 грамм, но близко к тому… Как люди ухитряются 1200 получить? 😃
Как люди ухитряются 1200 получить?
1350 😃
подсветка + тяжелый акк + декоративные наклейки
A 1350 не хотите ? 4с А123 или 3с ЛиПы 3300. Меньшим сцентровать не удалось 😃
хаха, мы со slides тяжеловесы 😃
Ага, зато согласись, как он шикарно классический (не Здблээээ) пылотаж откручивает.
Это да, как по рельсам. И на посадке тормозной путь огромный, копийный 😃
Да, подсветку тоже хочу поставить. Но еще не пришла. поэтому про вес ничего не известно…
Подскажите где можно сейчас акрика прикупить? Лидингер отказал(((( говорят больше метра не посылают(((((
Я покупал сдесь http://www.rc-shop.amocs.ru. отсылают только почтойСША (1 x 7lbs)(Priority Mail International ( 20-30 дней )) доставка 51.10 $
Тут дороже(((
Недавно видел в каком-то немецком магазине. Чуть дешевле. чем на линдингере… Адрес вот только не помню…
спасибо, только заказал на хоббидиректе.
Сегодня: ясно -20С ю.ю-з 2 м/с , я сам поднаял акрик в небо. Ощущения неописуемые! Отличный самолёт! Летит так, не то что бы выполняет команды управления, а вроде (мысли мои читает) ИМХО. Я в восторге от своего первого полёта на акромастере!
Один маленький минус - при посадке левая лыжа попала в ямку от следа и в результате треснула площадка шасси.