Acromaster от Мультика

DmitryS

Простите, уточните: в крыле труба 10 мм ?

afa14

да. одна карбоновая 8х10мм длинная, вторая стеклянная 8х10мм короткая. если стекло замени на карбон 9х10мм, то можно сэкономить грамм 10-15.
ставить вместо карбона 8х10 более тонкостенную 9х10 не надо, крыло гнется.

Дмитрий31

Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.

cnyx

Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?

SnakeFishbk
cnyx:

Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. как вал перевернуть?

У меня такой моторчик в пользовании, но не могу понять зачем вал переставлять, есть же крепление из алюминия на 4-х винтах для установки крепления обратного.

cnyx

Ну у меня он пришел в таком виде, и тут как раз прямое крепление. А моторама у Акромастера под обратное крепление и надо вал переставлять.

SnakeFishbk
cnyx:

надо вал переставлять.

Предлагаю спрессовывать, можно в тисках или струбциной какой… Главное стопорные кольца снять…))

Дмитрий31:

выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед.

Точно, есть же винт, я просто даже не думал, что пользователь не осмотрел мотор…
Добавлю, что винтик лучше ставить на стопор резьбы.

Дмитрий31
cnyx:

Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?

Ничего греть не надо. Необходимо снять стопорное кольцо с вала двигателя, выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед. Затем перевернуть и забить вал с другой стороны, предварительно сделав лыску под стопорный винт. Поставить стопорное кольцо и затянуть винт.

DmitryS
Дмитрий31:

Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.

Тоже интересует, посчитал в Компасе, у меня 27:(

sedoy767
Дмитрий31:

Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…

Была такая проблема,АК тоже 1800.После долгих раздумий проблема решилась очень просто!Брется школьная деревянная линейка,отпиливается по размеру,затем с одной стороны наклеивается липучка по размеру Акума,с обратной таже липучка для крепления в самолете,ну а в самолете соответственно приклеиваешь “обратку” и вуаля!,АК на линейке вставляешь на нужную тебе по центровке глубину(хоть к носу)доставать нет проблем!(кончик линейки должен немного выступать) Удачи!

Дмитрий31

С 1800мАч и весом 145гр, установленным предельно вперед центровка оказалась слишком задняя. В перевернутом полете даже набирает высоту!

afa14

странно. у меня с 1850 нормально себя чуствует. как на ноже себя ведет?

sedoy767
Дмитрий31:

В перевернутом полете даже набирает высоту!

Если не сильно кабрирует,то центровка в пределах нрмы.В инверте при нормальной центровке горизонтальный полет выполняется с коррекцией по РВ “от себя”.

Дмитрий31

Всё-таки лучший вариант фиксации половинок крыла- на магнитах от ротора двигателя (за неимением других) ИМХО. Веса добавилось 3гр, зато четкая фиксация со щелчком, заметно большее усилие разъединения. На липучках крыло в полете разъезжалось.

Владимир_Балабардин
Владимир_Балабардин:

Да. Летаю всё лето вот на етом: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8504 Винт 11Х5.5. Ток около 40 А. Аки 1700 30С Тяги хватает с ОГРОМНЫМ запасом. Есть ещё вот етот: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18162 Лежит на полке. Хочу хорошенько влетаться, а потом попробовать сменить мотор на меньшее KV. Эксперемент такой…

Вот и произошол мой эксперемент.
Сменил я моторчик. И винтик воткнул 13Х4.
Вес модели после замены 980 грамм (поправились на 10 грамм).

Результат меня ошеломил.
ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась управляемость на малых скоростях.
Посадка просто на 10 баллов.
Стал лучше висеть и быстрее разгонятся.
Максимальная скорость, на глаз, не изменилась.
Одним словом самолёт полетел значительно лучше во всех отношениях.

Делаю вывод: немцы неправы в своих рекомендациях по выбору ВМГ.
Хотя меня это искренне удивило.

Какие мысли по поводу этого факта?
Немцы лохи или просто враги и специально людям голоыу морочат?

afa14
Владимир_Балабардин:

Сменил я моторчик. И винтик воткнул 13Х4.

мне 12х6 при 1000кв больше понравился.

cnyx

Только что забрал посылку, я щастлиф =) Хочется побыстрей приступить к сборке, но уже есть 5 вопроса:

  1. Пупырышки лучше шкуркой подтереть, чтобы декали лучше наклеивались?
  2. Есть UHU POR и циакрин, стоит ли комбинировать или все клеить одним клеем и каким предпочтительнее?
  3. Стоит ли и как лучше укрепить морду? Есть карбон. Видел в теме какие-то накладки из фанеры, но что-то не очень понравились.
  4. Хвостовое колесо не имеет болезней или лучше сразу костыль ставить?
  5. Имею петли типа таких поверхности на них сажать или на родные? Их вроде как потом контрить надо через отверстия, чтобы не вылезали.
afa14

собирайте по инструкции!
ничего там колхозить не надо.
замены требуют только колеса основного шасси (зависит от ВПП).
пупырки имеет смысл скупить только на канопе, перед покраской. декали перед наклейкой на криволинейные поверхности лучше нагреть до 40-50 градусов.
пену клеить только циакрином!

cnyx

Получил своего Акрика в субботу, в воскресенье вечером облетал. Полетный вес 990 грамм без кока и обтекателей колес. Двигатель 3542-1000, винт 13х4 APC Style, акки 2200 3S 40C. Центровка 110мм. Взлетел. Полоса была идеальная, начал учиться садить модель =) Все в общем то нормально выходит, но вот стоить чуть неаккуратно посадить модель во время касания полосы, она начинает довольно сильно “козлить”. Причем вертикальная скорость не высокая, продольная тоже. Такое ощущение, что колесо подламывает, пружина сгибается и подкидывает модель в воздух. Это практически всегда происходило на левое колесо. Причины установить не удалось, все вроде ровно, колесо не болтается, вон оно как. Это первый косяк. Второй это то, что пришлось довольно сильно триммернуть по РВ “на себя” на среднем газу, зато на полном газу начал высоту набирать. В инверте почти не требует поддержки. Таблички настройки модели с собой не брал, распечатать было не на чем, да и хотелось больше полетать, чем возиться. Третий косяк в том, что модель вообще нифига не хочет идти в харриере. Я не ас, но в симуляторе и на Слойке у меня это вроде где-то выходило, а тут валится на левое крыло и все тут. Возможно это из-за небольшого триммирования по элеронам. Четвертый косяк мой. Вроде везде смазывал резьбы локтайтом, но совсем чуть-чуть, чтобы не намертво было и в итоге открутился стопор тяги на элероне, посадил, плюхнув в травку.
В общем у меня пока двоякое впечатление. Вроде и летает, и стать есть, но “как по рельсам” сразу не задалось. Кстати, моторама пришла новая, без ребер жесткости, просто плоская пластина. Сделал пропилы и через шайбочки закрепил двигатель на все 4 винта. И такой вопрос: винты по мануалу затягивать смотря на модель со стороны хвоста? Вроде я так слово “rear” из английского мануала понял. Еще поверхности посадил на ХКшные петли, тот еще цирк был. Вроде чуть циакрина на них капнешь, а начинаешь вставлять, так он схватывает =) В итоге в первую половину поверхности вклеивал на циакрин, а во вторую на Титан.

afa14
cnyx:

начинает довольно сильно “козлить”

большая вертикальная скорость

cnyx:

модель вообще нифига не хочет идти в харриере. Я не ас, но в симуляторе и на Слойке у меня это вроде где-то выходило, а тут валится на левое крыло и все тут.

видать Вы вместе с газом заваливаете канал РН. акрик в хариере стоит мертво! даже при легком ветре

cnyx:

винты по мануалу затягивать смотря на модель со стороны хвоста? Вроде я так слово “rear” из английского мануала понял.

перефразируйте вопрос