Acromaster от Мультика
Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?
Ничего греть не надо. Необходимо снять стопорное кольцо с вала двигателя, выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед. Затем перевернуть и забить вал с другой стороны, предварительно сделав лыску под стопорный винт. Поставить стопорное кольцо и затянуть винт.
Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.
Тоже интересует, посчитал в Компасе, у меня 27:(
Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…
Была такая проблема,АК тоже 1800.После долгих раздумий проблема решилась очень просто!Брется школьная деревянная линейка,отпиливается по размеру,затем с одной стороны наклеивается липучка по размеру Акума,с обратной таже липучка для крепления в самолете,ну а в самолете соответственно приклеиваешь “обратку” и вуаля!,АК на линейке вставляешь на нужную тебе по центровке глубину(хоть к носу)доставать нет проблем!(кончик линейки должен немного выступать) Удачи!
С 1800мАч и весом 145гр, установленным предельно вперед центровка оказалась слишком задняя. В перевернутом полете даже набирает высоту!
странно. у меня с 1850 нормально себя чуствует. как на ноже себя ведет?
В перевернутом полете даже набирает высоту!
Если не сильно кабрирует,то центровка в пределах нрмы.В инверте при нормальной центровке горизонтальный полет выполняется с коррекцией по РВ “от себя”.
Скручивает, немного, вправо
Всё-таки лучший вариант фиксации половинок крыла- на магнитах от ротора двигателя (за неимением других) ИМХО. Веса добавилось 3гр, зато четкая фиксация со щелчком, заметно большее усилие разъединения. На липучках крыло в полете разъезжалось.
Да. Летаю всё лето вот на етом: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8504 Винт 11Х5.5. Ток около 40 А. Аки 1700 30С Тяги хватает с ОГРОМНЫМ запасом. Есть ещё вот етот: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18162 Лежит на полке. Хочу хорошенько влетаться, а потом попробовать сменить мотор на меньшее KV. Эксперемент такой…
Вот и произошол мой эксперемент.
Сменил я моторчик. И винтик воткнул 13Х4.
Вес модели после замены 980 грамм (поправились на 10 грамм).
Результат меня ошеломил.
ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась управляемость на малых скоростях.
Посадка просто на 10 баллов.
Стал лучше висеть и быстрее разгонятся.
Максимальная скорость, на глаз, не изменилась.
Одним словом самолёт полетел значительно лучше во всех отношениях.
Делаю вывод: немцы неправы в своих рекомендациях по выбору ВМГ.
Хотя меня это искренне удивило.
Какие мысли по поводу этого факта?
Немцы лохи или просто враги и специально людям голоыу морочат?
Сменил я моторчик. И винтик воткнул 13Х4.
мне 12х6 при 1000кв больше понравился.
Только что забрал посылку, я щастлиф =) Хочется побыстрей приступить к сборке, но уже есть 5 вопроса:
- Пупырышки лучше шкуркой подтереть, чтобы декали лучше наклеивались?
- Есть UHU POR и циакрин, стоит ли комбинировать или все клеить одним клеем и каким предпочтительнее?
- Стоит ли и как лучше укрепить морду? Есть карбон. Видел в теме какие-то накладки из фанеры, но что-то не очень понравились.
- Хвостовое колесо не имеет болезней или лучше сразу костыль ставить?
- Имею петли типа таких поверхности на них сажать или на родные? Их вроде как потом контрить надо через отверстия, чтобы не вылезали.
собирайте по инструкции!
ничего там колхозить не надо.
замены требуют только колеса основного шасси (зависит от ВПП).
пупырки имеет смысл скупить только на канопе, перед покраской. декали перед наклейкой на криволинейные поверхности лучше нагреть до 40-50 градусов.
пену клеить только циакрином!
Получил своего Акрика в субботу, в воскресенье вечером облетал. Полетный вес 990 грамм без кока и обтекателей колес. Двигатель 3542-1000, винт 13х4 APC Style, акки 2200 3S 40C. Центровка 110мм. Взлетел. Полоса была идеальная, начал учиться садить модель =) Все в общем то нормально выходит, но вот стоить чуть неаккуратно посадить модель во время касания полосы, она начинает довольно сильно “козлить”. Причем вертикальная скорость не высокая, продольная тоже. Такое ощущение, что колесо подламывает, пружина сгибается и подкидывает модель в воздух. Это практически всегда происходило на левое колесо. Причины установить не удалось, все вроде ровно, колесо не болтается, вон оно как. Это первый косяк. Второй это то, что пришлось довольно сильно триммернуть по РВ “на себя” на среднем газу, зато на полном газу начал высоту набирать. В инверте почти не требует поддержки. Таблички настройки модели с собой не брал, распечатать было не на чем, да и хотелось больше полетать, чем возиться. Третий косяк в том, что модель вообще нифига не хочет идти в харриере. Я не ас, но в симуляторе и на Слойке у меня это вроде где-то выходило, а тут валится на левое крыло и все тут. Возможно это из-за небольшого триммирования по элеронам. Четвертый косяк мой. Вроде везде смазывал резьбы локтайтом, но совсем чуть-чуть, чтобы не намертво было и в итоге открутился стопор тяги на элероне, посадил, плюхнув в травку.
В общем у меня пока двоякое впечатление. Вроде и летает, и стать есть, но “как по рельсам” сразу не задалось. Кстати, моторама пришла новая, без ребер жесткости, просто плоская пластина. Сделал пропилы и через шайбочки закрепил двигатель на все 4 винта. И такой вопрос: винты по мануалу затягивать смотря на модель со стороны хвоста? Вроде я так слово “rear” из английского мануала понял. Еще поверхности посадил на ХКшные петли, тот еще цирк был. Вроде чуть циакрина на них капнешь, а начинаешь вставлять, так он схватывает =) В итоге в первую половину поверхности вклеивал на циакрин, а во вторую на Титан.
начинает довольно сильно “козлить”
большая вертикальная скорость
модель вообще нифига не хочет идти в харриере. Я не ас, но в симуляторе и на Слойке у меня это вроде где-то выходило, а тут валится на левое крыло и все тут.
видать Вы вместе с газом заваливаете канал РН. акрик в хариере стоит мертво! даже при легком ветре
винты по мануалу затягивать смотря на модель со стороны хвоста? Вроде я так слово “rear” из английского мануала понял.
перефразируйте вопрос
большая вертикальная скорость
Да вроде не сильная, в том то и дело. После этого более менее нормальные посадки были, если горизонтальную скорость держать чуть повыше и в момент касания полосы не убирать тягу сразу, тогда козления не было. А одно колесо из-за этих завалов сточило нафик, вечером могу сфотать.
видать Вы вместе с газом заваливаете канал РН
Дык нет же, в харриере рулю РН, элеронами компенсирую крен. Но даже при прямых полетах при попытке увеличить угол тангажа, поддаю газку, а модель валится. В симе и на Слойках значит не заваливаю, а тут заваливаю? Хотя я талантливый =)
перефразируйте вопрос
В инструкции написано “затяните левый верхний болт на 3 оборота”, левый верхний это по ходу самолета или если со стороны винта на модель смотреть?
со стороны морды. это ж немцы. они пишут как проще.
касается посадок, акрик без газа нормально не посадишь, особенно в штиль
Ок, понятно. А то в инструкции написано, про rear, но походу это касается только длины выступания регулировочных болтов. Видимо немецкой крови во мне нет и болты регулировал по ходу полета модели.
Насчет газа на посадке тоже понял.
А еще немного оффтопну, но спустя год с лишним у меня возник вопрос именно по триммированию. Оно производится на каком газу? А то у меня сейчас РВ триммернутый находится в положении “на себя” и в итоге на низкой скорости модель идет с самоподдержкой РВ горизонтально, а на полном газу такое положение РВ уже заставляет модель набирать высоту.
дайте выкос вниз немного
Читаю мануал к Акрику по настройке моделей, там говорится про дифференциал элеронов. Скажите, что это означает? Разные расходы для левого и правого элерона или они должны отклоняться симметрично, но, например, вверх будут отклоняться чуть меньше, чем вниз?
И кто на каких расходах летает? Хочу попробовать не максимальные, а рекомендованные в мануале. И вообще их замерять в точке где максимальное отклонение кромки рулевой поверхности?
-
И еще дебильный вопрос: если расходы мерить в миллиметрах, то они меряются между крайними точками или между нейтралью и крайней точкой?
Дифференциал это когда элерон вверх отклоняется больше чем вниз. Это больше для планеров важно.
Я лично дифференциал убрал вообще, так как бочки с ним получаются спиралевидные.
Обычно пишут расходы в таком формате +15мм / -15mm, тогда измерять надо от нейтральной точки (когда элерон на одной линии с крылом)
Для первого полета более чем достаточно тех которые в мануале указаны.
если расходы мерить в миллиметрах, то они меряются между крайними точками или между нейтралью и крайней точкой?
между нейтралью и крайней точкой