Acromaster от Мультика
большая вертикальная скорость
Да вроде не сильная, в том то и дело. После этого более менее нормальные посадки были, если горизонтальную скорость держать чуть повыше и в момент касания полосы не убирать тягу сразу, тогда козления не было. А одно колесо из-за этих завалов сточило нафик, вечером могу сфотать.
видать Вы вместе с газом заваливаете канал РН
Дык нет же, в харриере рулю РН, элеронами компенсирую крен. Но даже при прямых полетах при попытке увеличить угол тангажа, поддаю газку, а модель валится. В симе и на Слойках значит не заваливаю, а тут заваливаю? Хотя я талантливый =)
перефразируйте вопрос
В инструкции написано “затяните левый верхний болт на 3 оборота”, левый верхний это по ходу самолета или если со стороны винта на модель смотреть?
со стороны морды. это ж немцы. они пишут как проще.
касается посадок, акрик без газа нормально не посадишь, особенно в штиль
Ок, понятно. А то в инструкции написано, про rear, но походу это касается только длины выступания регулировочных болтов. Видимо немецкой крови во мне нет и болты регулировал по ходу полета модели.
Насчет газа на посадке тоже понял.
А еще немного оффтопну, но спустя год с лишним у меня возник вопрос именно по триммированию. Оно производится на каком газу? А то у меня сейчас РВ триммернутый находится в положении “на себя” и в итоге на низкой скорости модель идет с самоподдержкой РВ горизонтально, а на полном газу такое положение РВ уже заставляет модель набирать высоту.
дайте выкос вниз немного
Читаю мануал к Акрику по настройке моделей, там говорится про дифференциал элеронов. Скажите, что это означает? Разные расходы для левого и правого элерона или они должны отклоняться симметрично, но, например, вверх будут отклоняться чуть меньше, чем вниз?
И кто на каких расходах летает? Хочу попробовать не максимальные, а рекомендованные в мануале. И вообще их замерять в точке где максимальное отклонение кромки рулевой поверхности?
-
И еще дебильный вопрос: если расходы мерить в миллиметрах, то они меряются между крайними точками или между нейтралью и крайней точкой?
Дифференциал это когда элерон вверх отклоняется больше чем вниз. Это больше для планеров важно.
Я лично дифференциал убрал вообще, так как бочки с ним получаются спиралевидные.
Обычно пишут расходы в таком формате +15мм / -15mm, тогда измерять надо от нейтральной точки (когда элерон на одной линии с крылом)
Для первого полета более чем достаточно тех которые в мануале указаны.
если расходы мерить в миллиметрах, то они меряются между крайними точками или между нейтралью и крайней точкой?
между нейтралью и крайней точкой
Только странно, в мануале написано расходы для РН 80мм. Но там нет 80мм между нейтралью и крайним положением, места не хватает, РН в РВ упираться начинает.
меняйте по нижней части РН
По ней и мерил =) Все ок, расхода хватает.
Так хотел на выходных полетать, да погода нелетная, ветрено с порывами до 8м/с.
Пастораль прямо, Константин! Зеленая идилия, белый Акрик летает - отрада для души. Порадовали, одним словом.
С уважением, Алексей
Зы Вы, наверное, и так знаете, только я все равно добавлю - РХ по кругу - обратите внимание на 2 момента:
1- поддержка рулем направления, когда самолет встал на нож (т.е. самолет на ноже - дергаем РН)
2- поворот рулем высоты, когда самолет тоже встал на нож.
Основное - первое.
Вчера ездил настраивать самоль. Вроде все получилось. Центровка 110мм, на среднем и полном газу идет без потери высоты. Вертикаль вверх вроде без увода на шасси/кабину и левое/правое крыло. Вертикаль вниз тоже вертикальная. Но вот на ноже идет скручивание по элеронам. Харриер тоже не выходит и все тут. Не удается выдерживать высокий угол атаки+идти на одной высоте+продвигаться вперед. Модель норовит зависнуть под углом - 0вая продольная скорость и валится на крыло. Если уменьшать угол атаки, то уже и на харриер полет не похож.
Зы Вы, наверное, и так знаете, только я все равно добавлю - РХ по кругу
спасибо, но я в РХ не только по кругу летать могу, но и рулить в обе стороны, а так-же по прямой на очень малой скорости
Центровка 110мм, на среднем и полном газу идет без потери высоты. Вертикаль вверх вроде без увода на шасси/кабину и левое/правое крыло. Вертикаль вниз тоже вертикальная. Но вот на ноже идет скручивание по элеронам. Харриер тоже не выходит и все тут. Не удается выдерживать высокий угол атаки+идти на одной высоте+продвигаться вперед. Модель норовит зависнуть под углом - 0вая продольная скорость и валится на крыло. Если уменьшать угол атаки, то уже и на харриер полет не похож.
странные симптомы, особенно скручивание на ноже по элеронам. вобще на акрик не похоже
В прямом полете пришлось триммировать по элеронам немного, но симптом странный. Модель по ощущениям не в крен входила, а как бы наклонялась на одно крыло, как будто одно тяжелее другого или крутящий момент от винта сворачивает модель. Попробую с местным профи связаться, может он чего подскажет.
это повторяется как для левого так и для правого ножа?
В прямом полете пришлось триммировать по элеронам немного
это нормально
А вот это уже проверить не успел, темнело. Вообще основная задача была настроить на прямолинейный полет триммерами и выкосом двигателя. Ножом видимо на следующих полетах придется заняться. А с прямолинейным полетом как получилось: на среднем газу шел ровно, но триммер РВ был “на себя”, в итоге на полном газу набирал высоту. Увеличил выкос вниз, стал вроде ровно летать. Начал тестировать пикирование с выключенным двигателем, а модель забирает на кабину. В итоге убирал триммер до тех пор, пока пикировать вертикально не начал, а потом уже пришлось выкос двигателя вниз уменьшать, ибо тянуть вниз начало.
у меня вырос “заводской”, РВ оттриммирован на три щелчка вверх. прямой, обратный, без поддержек. центровка около 110-115мм. на 120 все в нулях, но на околосрывных скоростях “садится” на хвост, мне не нравится
еще коротенький ролик для a_semchenko
я в РХ не только по кругу летать могу, но и рулить в обе стороны, а так-же по прямой
коротенький ролик для a_semchenko
Что увидел: вращение влево, поворот вправо. Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня. 😃
А еще лучше вращение влево, поворт вправо, затем влево. Т.е. горизонтальная восьмерка.
У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета. Например хочу медленно повернуть вправо. Вращение левое. На деле может выйти медленно, а может быстро. Влево дается труднее.
Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня.
постараюсь в ближайшее время договорится о сьемке
У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета.
пробуйте контролировать задержку в горизонте