Acromaster от Мультика

afa14

это повторяется как для левого так и для правого ножа?

cnyx:

В прямом полете пришлось триммировать по элеронам немного

это нормально

cnyx

А вот это уже проверить не успел, темнело. Вообще основная задача была настроить на прямолинейный полет триммерами и выкосом двигателя. Ножом видимо на следующих полетах придется заняться. А с прямолинейным полетом как получилось: на среднем газу шел ровно, но триммер РВ был “на себя”, в итоге на полном газу набирал высоту. Увеличил выкос вниз, стал вроде ровно летать. Начал тестировать пикирование с выключенным двигателем, а модель забирает на кабину. В итоге убирал триммер до тех пор, пока пикировать вертикально не начал, а потом уже пришлось выкос двигателя вниз уменьшать, ибо тянуть вниз начало.

afa14

у меня вырос “заводской”, РВ оттриммирован на три щелчка вверх. прямой, обратный, без поддержек. центровка около 110-115мм. на 120 все в нулях, но на околосрывных скоростях “садится” на хвост, мне не нравится

saaas
afa14:

я в РХ не только по кругу летать могу, но и рулить в обе стороны, а так-же по прямой

afa14:

коротенький ролик для a_semchenko

Что увидел: вращение влево, поворот вправо. Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня. 😃
А еще лучше вращение влево, поворт вправо, затем влево. Т.е. горизонтальная восьмерка.
У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета. Например хочу медленно повернуть вправо. Вращение левое. На деле может выйти медленно, а может быстро. Влево дается труднее.

afa14
saaas:

Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня.

постараюсь в ближайшее время договорится о сьемке

saaas:

У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета.

пробуйте контролировать задержку в горизонте

saaas
afa14:

пробуйте контролировать задержку в горизонте

Задержку на РВ?

afa14

по РН и РВ. если делать задержку, самик заворачивает в сторону вращения. при опережении, против

saaas
afa14:

самик заворачивает в сторону вращения

И начинает падать высота. Даю больше газа и больше отклоненяю РН, РВ. В обратную сторону высота увеличивается, что проще. В совокупности всех= манипуляций не выдерживаю направление. Буду еще тренироваться!

cnyx

Я пока только в симе летаю, левый РХ кручу, так вот вправо поворачивать гораздо легче, чем влево. Симптомы такие же, как в предыдущем посте.

afa14

если падает высота, давайте больше угол отклонения. на моем видео четко видно пролет на высоте полтора метра, этак метров 50 в длину

cnyx

Да это понятно. Мне до вашего уровня еще далеко. Я даже в симе не могу так летать. А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик? Для феникса нашел модель, но она не очень похожа. И какие вы используете экспоненты? Я вообще летал с 70-80%, но многие считают, что это многовато.

afa14
cnyx:

А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик?

я не парюсь. в фениксе летаю на больших бензинычах. конкретно на этом

cnyx:

какие используете экспоненты?

на элеронах 30
на хвосте 40

но это на максимальных расходах. полетными режимами не балуюсь, хотя изначально настроены. миксов нет

Wiwok

Вчера ночью апосля этого ролика заказал тоже Акрика, уже в пути из Германии:) Буду оттачивать на нем и пробовать небо перед бензинычем:)

DmitryS
Wiwok:

Вчера

Нипонял, откуда? На Lindingerе уже месяц как нет, я им писал- ответили что появятся в середине сентября.

cnyx
DmitryS:

Нипонял, откуда? На Lindingerе уже месяц как нет, я им писал- ответили что появятся в середине сентября.

Выше я спрашивал, где еще можно купить акрика. Уже хотел в одном из альтернативных магазинов купить, да появился на линдингере и я его сцапал.

cnyx

Не выдержал, поехал летать сегодня. Думалось с ветром будет проще, оказалось нет. При посадке против ветра вспухает, приходится рулем высоты прижимать. Видимо кривовата модель, раз ее вверх тянет при встречном ветре. Отрабатывал посадки 50% времени, ибо пилотажить было некомфортно. Но на крайние 2 акка ветер стих, решил потренировать роллинг харриер. Круто, что начало получаться. С небольшим встречным ветром прям под хорошим углом и без увода вправо/влево по 5-10 оборотов получалось сделать. А вот обычный харриер против ветра выходит сложнее роллинг харриера. А в штиль вообще не получалось в харриере полетать.

afa14
cnyx:

А вот обычный харриер против ветра выходит сложнее роллинг харриера

пробуйте по ветру