Acromaster от Мультика

cnyx

По ней и мерил =) Все ок, расхода хватает.
Так хотел на выходных полетать, да погода нелетная, ветрено с порывами до 8м/с.

a_semchenko

Пастораль прямо, Константин! Зеленая идилия, белый Акрик летает - отрада для души. Порадовали, одним словом.

С уважением, Алексей

Зы Вы, наверное, и так знаете, только я все равно добавлю - РХ по кругу - обратите внимание на 2 момента:
1- поддержка рулем направления, когда самолет встал на нож (т.е. самолет на ноже - дергаем РН)
2- поворот рулем высоты, когда самолет тоже встал на нож.
Основное - первое.

cnyx

Вчера ездил настраивать самоль. Вроде все получилось. Центровка 110мм, на среднем и полном газу идет без потери высоты. Вертикаль вверх вроде без увода на шасси/кабину и левое/правое крыло. Вертикаль вниз тоже вертикальная. Но вот на ноже идет скручивание по элеронам. Харриер тоже не выходит и все тут. Не удается выдерживать высокий угол атаки+идти на одной высоте+продвигаться вперед. Модель норовит зависнуть под углом - 0вая продольная скорость и валится на крыло. Если уменьшать угол атаки, то уже и на харриер полет не похож.

afa14
a_semchenko:

Зы Вы, наверное, и так знаете, только я все равно добавлю - РХ по кругу

спасибо, но я в РХ не только по кругу летать могу, но и рулить в обе стороны, а так-же по прямой на очень малой скорости

cnyx:

Центровка 110мм, на среднем и полном газу идет без потери высоты. Вертикаль вверх вроде без увода на шасси/кабину и левое/правое крыло. Вертикаль вниз тоже вертикальная. Но вот на ноже идет скручивание по элеронам. Харриер тоже не выходит и все тут. Не удается выдерживать высокий угол атаки+идти на одной высоте+продвигаться вперед. Модель норовит зависнуть под углом - 0вая продольная скорость и валится на крыло. Если уменьшать угол атаки, то уже и на харриер полет не похож.

странные симптомы, особенно скручивание на ноже по элеронам. вобще на акрик не похоже

cnyx

В прямом полете пришлось триммировать по элеронам немного, но симптом странный. Модель по ощущениям не в крен входила, а как бы наклонялась на одно крыло, как будто одно тяжелее другого или крутящий момент от винта сворачивает модель. Попробую с местным профи связаться, может он чего подскажет.

afa14

это повторяется как для левого так и для правого ножа?

cnyx:

В прямом полете пришлось триммировать по элеронам немного

это нормально

cnyx

А вот это уже проверить не успел, темнело. Вообще основная задача была настроить на прямолинейный полет триммерами и выкосом двигателя. Ножом видимо на следующих полетах придется заняться. А с прямолинейным полетом как получилось: на среднем газу шел ровно, но триммер РВ был “на себя”, в итоге на полном газу набирал высоту. Увеличил выкос вниз, стал вроде ровно летать. Начал тестировать пикирование с выключенным двигателем, а модель забирает на кабину. В итоге убирал триммер до тех пор, пока пикировать вертикально не начал, а потом уже пришлось выкос двигателя вниз уменьшать, ибо тянуть вниз начало.

afa14

у меня вырос “заводской”, РВ оттриммирован на три щелчка вверх. прямой, обратный, без поддержек. центровка около 110-115мм. на 120 все в нулях, но на околосрывных скоростях “садится” на хвост, мне не нравится

saaas
afa14:

я в РХ не только по кругу летать могу, но и рулить в обе стороны, а так-же по прямой

afa14:

коротенький ролик для a_semchenko

Что увидел: вращение влево, поворот вправо. Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня. 😃
А еще лучше вращение влево, поворт вправо, затем влево. Т.е. горизонтальная восьмерка.
У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета. Например хочу медленно повернуть вправо. Вращение левое. На деле может выйти медленно, а может быстро. Влево дается труднее.

afa14
saaas:

Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня.

постараюсь в ближайшее время договорится о сьемке

saaas:

У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета.

пробуйте контролировать задержку в горизонте

saaas
afa14:

пробуйте контролировать задержку в горизонте

Задержку на РВ?

afa14

по РН и РВ. если делать задержку, самик заворачивает в сторону вращения. при опережении, против

saaas
afa14:

самик заворачивает в сторону вращения

И начинает падать высота. Даю больше газа и больше отклоненяю РН, РВ. В обратную сторону высота увеличивается, что проще. В совокупности всех= манипуляций не выдерживаю направление. Буду еще тренироваться!

cnyx

Я пока только в симе летаю, левый РХ кручу, так вот вправо поворачивать гораздо легче, чем влево. Симптомы такие же, как в предыдущем посте.

afa14

если падает высота, давайте больше угол отклонения. на моем видео четко видно пролет на высоте полтора метра, этак метров 50 в длину

cnyx

Да это понятно. Мне до вашего уровня еще далеко. Я даже в симе не могу так летать. А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик? Для феникса нашел модель, но она не очень похожа. И какие вы используете экспоненты? Я вообще летал с 70-80%, но многие считают, что это многовато.

afa14
cnyx:

А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик?

я не парюсь. в фениксе летаю на больших бензинычах. конкретно на этом

cnyx:

какие используете экспоненты?

на элеронах 30
на хвосте 40

но это на максимальных расходах. полетными режимами не балуюсь, хотя изначально настроены. миксов нет

Wiwok

Вчера ночью апосля этого ролика заказал тоже Акрика, уже в пути из Германии:) Буду оттачивать на нем и пробовать небо перед бензинычем:)