Acromaster от Мультика

sashkin
BVP:

Ну что ж… После ремонта, взлетный вес моего Акрика в районе 940 грамм. Батарея 2100, тяга около 2 килограмм.

нашел в посте 1330

у 3536 тяга под 1.5 кг…вы путаете с мотором 3530 это у него 1100гр тяга
спасибо за ответы-буду пробовать)))))

Wiwok

Ткните пожалуста в ссылку на магазин за бугром с нормальной ценой на акк Нyperion, самолетка достойный, хотса нормальный акк ему купить…

afa14
Wiwok:

хотса нормальный акк ему купить…

Нyperion хорошо, но обратите внимание на достойную альтернативу.
1
2
лучше купите больше батарей, за те-же деньги

Владимир#
Wiwok:

Ткните пожалуста в ссылку на магазин за бугром с нормальной ценой на акк Нyperion, самолетка достойный, хотса нормальный акк ему купить…

Если именно гиперионы, я беру вот этого китайца иногда конечно тупит, но вроде все нормально от него приходило.
Рино не юзал. Не знаю.

алексей952

ДА кастате акумы отличные около 100 циклов отлетал! а потом уже баночки сдулись

horse427
Wiwok:

на акк Нyperion

Достойные акки. И альтернативы им нет. Но цЕны…
Константин, у меня и то и сё в наличии, и много чего другого. Пользуюсь ширпотребом с кинга, но если б были свободные деньги-only Гиперион;)
Так-то получается, что меняется не одна линейка Ринов, а Гиперион остаётся. Коллеги ещё ни одного не выкинули

afa14

в любом случае, батарея - это лотерейка. я на рино сделал минимум по сто циклов. из шести только один балансируется долго

Wiwok

Сегодня исполнил фигуру “ужаленный в попу”… в симе у меня отрывало стабики напрочь,в реале все нормуль😁

алексей952

Извените меня пжл, но мб кто то поделеться ссылочкой или фаилом(с этой моделькой для симулятора) СОРРИ за надоедство

tea

Выше были ссылки нам модели и к Рефлексу и к AFPD

sashkin

А в Phoenix есть среди встроенных моделей акромастер, который очень даже не плохо смоделирован.
Другие самолеты я не очень люблю именно в данном симуляторе, но акромастера обажаю…
Fraps"ом пользоваться не умею, а вот фотиком записал свой полет…прям с экрана

КЛИМ

Заказал себе АМ и задумался по поводу мотора.Давно без дела лежал такой мотор
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
На днях протестил, и был в полнейшем восторге от увиденного:с пропом АРС 13х4 при тяге 1100г. ест 15А, а в полную ручку тяга 1900г. и ест 35А. Буду ставить его, только придётся делать другую мотораму т.к. совпадают только два отверстия крепления.

Владимир_Балабардин

Отличный мотор, но единственное что смущает это авл 4 мм.
Есть практика (в том числе и моя собственная) что гнутся они.
Хотя ето безусловно зависит от качества вала.
Я летал на вот таком:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничего не гнулось.
Если вал будет держать, то отличнвй вариант!

А мотораму незачем переделывать.
Пересверлите или расточите отверстие надфилем и болтик с шайбочкой пошире поставьте.
Всё будет шикарно работать!

sashkin
Владимир_Балабардин:

Я летал на вот таком:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8504

А скажите, какой винт у вас стоит? на этом моторе 1200kv ведь
врядли сюда можно 12-6 винт пристроить…не говоря уже о 13-4

Владимир_Балабардин

Конечно нет!
Винт 11х5.5.
И он не стоит, а стоял.
Это был эксперемент, направленый на проверку рекомендуемой производителем ВМГ.
Ведь по мануалу мтор и винт именно такие!

Я полетал много на этом сетапе. Влетался, так сказать.
А потом поставил "народный " сетап.
Мотор на 1000kv и винтик 13х4.

Полетело намного медленнее, приятнее и интереснее (по крайней мере для меня).

Отсюда был сделан вывод что немцы неправы!!!

Wiwok

Нравится мне акрик… вот не думал что после бензина меня будет эл. вставлять, однако вставляет:) Шустрый чертенокB-) Купил акк Хаперион, теперь думаю двиг взять оный взамен китайченка, с поля два друга апосля моих полетов тож закинули Акрика в корзину:) Эх траты… траты…😃

DmitryS

Товарисчи, подскажите в каких местах стоит проклеить скотч? Есть же слабые места. Чтоб осколки потом по полю не искать 😃

afa14
DmitryS:

оварисчи, подскажите в каких местах стоит проклеить скотч? Есть же слабые места.

нет такого. со скотчем не заморачивайтесь