Acromaster от Мультика

Дмитрий_Омск

Ну если что, то люди и на 900х летают и на 82 хайтек, вопрос не в том, кто на чем, а в том, что за эти деньги можно … Хотя что я вам тут рассказываю, если вы уже выбрали и летаете

Нотан

😃

ermotion:

тут вопрос вот в чем - я реально видел что он с этими сервами летал идеально! как это будет с савоксом…?

Летал пилот,которого Вы видели !!!

ermotion:

выбрать лучшее за меньшие деньги. или такие желания сейчас не в моде?

afa14:

тут два варианта. либо раскошелится один раз на нормальные машинки, либо покупать новую тушку

Максим , вы уже имеете опыт и летаете 3Д пилотаж ?
Мне показалось , что вам далеко до этого пилотажа , значит приложите вы Акрика с любыми сервами , но с дорогими будет зачётно , но денег у вас нет…
Зато нам дали возможность размяться в нелётную погоду.

ermotion

Опыта в тридэ у меня нет. ,я только новичек. Но я хочу чтоб самолёт летал как положено, а не сам по себе. С таким успехом я могу поставить обычные сервы коих у меня пару сотен есть ))) но! Кто гарантирует что на них он будет летать правильно?

MiG77

Если Вы новичок в 3Д, то поверьте мне как новичку в 3Д, у Вас ничего правильно летать изначально не будет и сервы тут будут не причем. И про пару сотен серв у меня большое сомнение. Неужели опыт их эксплуатации Вам ничего не дал, раз Вы народ спрашиваете.

Нотан
ermotion:

Кто гарантирует что на них он будет летать правильно?

Я Вам гарантирую , что с Вашим подходом Вы лично разницы не прочувствуете. Ставьте сервы из первой сотни.

Владимир#
Нотан:

Максим , вы уже имеете опыт и летаете 3Д пилотаж ?
Мне показалось , что вам далеко до этого пилотажа , значит приложите вы Акрика с любыми сервами , но с дорогими будет зачётно , но денег у вас нет…

+1

ermotion:

Опыта в тридэ у меня нет. ,я только новичек. Но я хочу чтоб самолёт летал как положено, а не сам по себе.