Acromaster от Мультика

дмитрий482

Дырки на мотора не совпадают, да и винт 13х6,5 будет сильно скручивать модель. Пресмотритесь к SK3 3542 1185 с 11х5.5 или 12х6 в зависимости от регулярно.

pilon310

Скинте пжлста фото узла крепления крыла к фюзу, как бы предполагается транспортировка в разобранном виде, вообще в случае с акриком это реально?

grom-off

это не просто реально - так изначально задумано…

дмитрий482
grom-off:

это не просто реально

Различные вариации на эту тему:
static.rcgroups.net/…/a1939150-53-P1130502.jpg
Даже если не дергать постоянно крылы из “замков” они спокойно растегиваются со временем например в KES.

22 days later
pilon310

Чет по коку не понял- во-первых хлипок при мордотыке, во -вторых а винт то как менять с таким коком? Оно ж там намертво к пластиковой шайбе клеится которая сидит на оси движка. А варианты есть? Мож где другой кок добыть - сьемный. И чем красить фонарь, может просто черным маркером закрасить?

У меня такой движек, может не стоит такой вот колхоз лепить, а сдвинуть штатную мотораму назад и пластик заменить на фанеру, будет возможность править морду после мордотыка.

gregb

По коку ищите в теме уже разьяснялось. Приклеивать его не надо. Красить краской из балончика.
Судя по торчащему валу Ваш мотор может устанавливаться штатным для акрика образом, нужна только цанга для крепления пропеллера

сергей_романович

вы тему-то почитайте, все описано, не надо ни какого колхоза, все собирайте по инструкции и наслаждайтесь. кок клеить не надо, он ставится на пластиковую шайбу с натягом и ни чего ему не делается, про этот идиотизм с фанерой забудьте, все ставят движки на штатную мотораму и не парятся

afa14
сергей_романович:

не надо ни какого колхоза

это не спортивно 😃

Нотан
pilon310:

Чет по коку не понял- во-первых хлипок при мордотыке,

Смотрите п.3542 и о коке забудете. Всё лечится .

pilon310

Вот я соня блин, покапался в зипе и нашел к Дуалскаю адаптер, отверстия в движке подходят к мотораме акрика(правда только два).

Олег_1970
pilon310:

правда только два

почти у многих только 2. или сверлить еще 2 (пропилить) под крепеж или ставить на 2. изнутри он не куда не денется.
в теме тоже есть фото как это сделано.

DumpDR

У меня дуалскай 4240 встал на все четыре родных отверстия

pilon310

Прошерстил весь пост так и не уловил какой двиг на акрик ставить-легкий или тяжелый? Опыт подсказывает лучше легкий-105г. всегда можно догрузить нос, лишь бы мощи хватало да тяги не менее 1,5кг. Но народ почему то ставит тяжелые движки-130-140 и более. Чем руководствуется?

DumpDR

так в описании предлагают движок с весом в 130гр. А там хозяин барин. Можно и легче поставить и догрузить, если что лишней емкостью акка …

pilon310

Так и не понял(и на форуме темы нет),трубки карбоновые в крыле как то крепятся, из мануала не понять? Поскольку предполагается перевозить акрик в разобранном виде с отстыкованными крыльями. И по клею, под рукой нет циакрина, буду клеить титаном для потолочки, а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос, титан по-моему тут не подходит.

Нотан
pilon310:

И по клею, под рукой нет циакрина, буду клеить титаном для потолочки, а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос, титан по-моему тут не подходит.

Это , видимо надолго …

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Так проще.

Олег_1970
pilon310:

а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос

Самое простое эпоксидная смола. Кстати титан по наклейки потолочки в инструкции клеит её ко всему. Тоже как то раз задумывался над этим, карбоновый прут в крыле в самостроях клеить. Но победила эпоксидка.))

MiG77

Титан плохо клеит, шов хрупкий. Купите циакриновый или на худой конец момент гель для пластмассы. У момента есть один нюанс, он немного растворяет епп.