Acromaster от Мультика
правда только два
почти у многих только 2. или сверлить еще 2 (пропилить) под крепеж или ставить на 2. изнутри он не куда не денется.
в теме тоже есть фото как это сделано.
У меня дуалскай 4240 встал на все четыре родных отверстия
Прошерстил весь пост так и не уловил какой двиг на акрик ставить-легкий или тяжелый? Опыт подсказывает лучше легкий-105г. всегда можно догрузить нос, лишь бы мощи хватало да тяги не менее 1,5кг. Но народ почему то ставит тяжелые движки-130-140 и более. Чем руководствуется?
так в описании предлагают движок с весом в 130гр. А там хозяин барин. Можно и легче поставить и догрузить, если что лишней емкостью акка …
всегда можно догрузить нос
мощно!
Так и не понял(и на форуме темы нет),трубки карбоновые в крыле как то крепятся, из мануала не понять? Поскольку предполагается перевозить акрик в разобранном виде с отстыкованными крыльями. И по клею, под рукой нет циакрина, буду клеить титаном для потолочки, а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос, титан по-моему тут не подходит.
нет не крепятся
И по клею, под рукой нет циакрина, буду клеить титаном для потолочки, а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос, титан по-моему тут не подходит.
Это , видимо надолго …
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Так проще.
а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос
Самое простое эпоксидная смола. Кстати титан по наклейки потолочки в инструкции клеит её ко всему. Тоже как то раз задумывался над этим, карбоновый прут в крыле в самостроях клеить. Но победила эпоксидка.))
Титан плохо клеит, шов хрупкий. Купите циакриновый или на худой конец момент гель для пластмассы. У момента есть один нюанс, он немного растворяет епп.
У момента есть один нюанс, он немного растворяет епп.
…он растворяет не ЕПП, а ЕПО
Аромастер растворяет, сам убедился. Пришлось сбегать за циакрином. А циакрин пальцы не хило клеит 😁
Ну так я про то и говорю - Акрик не ЕППшный же…)))
Виноват, на нем не написано. 😃
Попробовал склеить титаном(какой то новый, написано - супер) пластик к потолочке - склеилось не отдерешь, потолчка крошится, но не отдирается. Шов у титана хрупкий? Странно, в поле самодельный самуль из потолочки мордой вошел в планету, народ помог с ремонтом - клеил циакрином с активатором. Позже тоже из за потери сигнала и краша морда пострадала. Приехал домой склеил титаном, пока живой, летает.
Шов у титана хрупкий?
Вроде не раз писалось что после оклейки ломается не сам шов, а чуть дальше (клей держит)
Только я не совсем понял что вы клеите, фюзеляж, стабилизатор, или мотораму к фюзеляжу?
а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос
Мотораму? Если да, то нужно учитывать небольшие вибрации наверное. Титан в этом плане наверное не подойдет.
что могло послужить причиной?
Брак скорее всего вала (перекалили может быть) Даже дисбаланс винта такого не может.
С Днем Победы всех!
Часто по проточке стопорного кольца валы ломаются (судя по теме). В первую очередь валы 4мм. Поэтому желательно вал переворачивать так, чтоб проточка не оказалась в этом, самом нагруженном месте перед подшипником, и фиксировать вместо кольца - втулкой с фиксирующим винтом. Во всяком случае я сразу так сделал, даже на 5мм валу, на всякий…
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Это не брак вала. Причина-флаттер винта. У меня такое же было. Оторвало винт с валом, когда я обороты замерял. Тахометр разрубило, по руке не попало. Сначала не понял, тоже думал брак. Проточка она вал ослабила, китайским конструкторам я-ца оторвать надо. Я сделал новый вал без проточки. Под цангу 5 мм, потом посадочный 4 мм.(под подшипники). Серия экспериментов с винтами показала, что это флаттер винта, причем сильно он проявляется на средних оборотах. Надо использовать более жесткие винты. На деревянных такого эффекта нет совсем.
Флаттер увидеть легко:Плавно поднимаешь обороты и смотришь в плоскость вращения винта. Сначала лопасти вращаются строго в одной плоскости, при нарастании оборотов появляется колебание лопасти винта, т.е. винт перестает вращаться в одной плоскости. Амплитуда колебаний можед доходить до 1.5 см. и зависит от жесткости моторамы и фюзеляжа. В у Акрика они никакие. Далее при нарастании оборотов амплитуда колебаний уменьшается. Вообще винты тестировать надо до полетов на стенде.
Вы отделались испугом, а я во второй раз оторвал уже с моторамой, Акрик грохнулся хвостом вниз и фюзеляж пополам, сразу за крылом. Тогда и задумался, что за фигня была?
174 грамма
Очередной выход на поле показал что мои 2500 и 2600 акки зло! почти 250 грамм чистого веса…пора прекращать эти муки и уходить на 1800. 70 грамм + перебор, 3Д даже и близко нет. Хотя по началу нравилось 2500 мощно после 2200 (видимо пока свежие были)