Acromaster от Мультика

MiG77

Виноват, на нем не написано. 😃

pilon310

Попробовал склеить титаном(какой то новый, написано - супер) пластик к потолочке - склеилось не отдерешь, потолчка крошится, но не отдирается. Шов у титана хрупкий? Странно, в поле самодельный самуль из потолочки мордой вошел в планету, народ помог с ремонтом - клеил циакрином с активатором. Позже тоже из за потери сигнала и краша морда пострадала. Приехал домой склеил титаном, пока живой, летает.

Олег_1970
pilon310:

Шов у титана хрупкий?

Вроде не раз писалось что после оклейки ломается не сам шов, а чуть дальше (клей держит)
Только я не совсем понял что вы клеите, фюзеляж, стабилизатор, или мотораму к фюзеляжу?

pilon310:

а вот чем клеить пластмассу к пене это вопрос

Мотораму? Если да, то нужно учитывать небольшие вибрации наверное. Титан в этом плане наверное не подойдет.

9 days later
Sensey69

Последствия вчерашнего облета - в ровном полете на среднем газу отломило вал двигателя на фаске стопорного кольца (сначала кирпичи в штанах) -потом плавное планирование и мягкая посадка в траву. Двигатель 35-42 1000 хоббикинг

Слом ровный и свежий. Вопрос - что могло послужить причиной?

Олег_1970
Sensey69:

что могло послужить причиной?

Брак скорее всего вала (перекалили может быть) Даже дисбаланс винта такого не может.
С Днем Победы всех!

grom-off

Часто по проточке стопорного кольца валы ломаются (судя по теме). В первую очередь валы 4мм. Поэтому желательно вал переворачивать так, чтоб проточка не оказалась в этом, самом нагруженном месте перед подшипником, и фиксировать вместо кольца - втулкой с фиксирующим винтом. Во всяком случае я сразу так сделал, даже на 5мм валу, на всякий…

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!

MiG77

Это не брак вала. Причина-флаттер винта. У меня такое же было. Оторвало винт с валом, когда я обороты замерял. Тахометр разрубило, по руке не попало. Сначала не понял, тоже думал брак. Проточка она вал ослабила, китайским конструкторам я-ца оторвать надо. Я сделал новый вал без проточки. Под цангу 5 мм, потом посадочный 4 мм.(под подшипники). Серия экспериментов с винтами показала, что это флаттер винта, причем сильно он проявляется на средних оборотах. Надо использовать более жесткие винты. На деревянных такого эффекта нет совсем.
Флаттер увидеть легко:Плавно поднимаешь обороты и смотришь в плоскость вращения винта. Сначала лопасти вращаются строго в одной плоскости, при нарастании оборотов появляется колебание лопасти винта, т.е. винт перестает вращаться в одной плоскости. Амплитуда колебаний можед доходить до 1.5 см. и зависит от жесткости моторамы и фюзеляжа. В у Акрика они никакие. Далее при нарастании оборотов амплитуда колебаний уменьшается. Вообще винты тестировать надо до полетов на стенде.
Вы отделались испугом, а я во второй раз оторвал уже с моторамой, Акрик грохнулся хвостом вниз и фюзеляж пополам, сразу за крылом. Тогда и задумался, что за фигня была?

Олег_1970
afa14:

174 грамма

Очередной выход на поле показал что мои 2500 и 2600 акки зло! почти 250 грамм чистого веса…пора прекращать эти муки и уходить на 1800. 70 грамм + перебор, 3Д даже и близко нет. Хотя по началу нравилось 2500 мощно после 2200 (видимо пока свежие были)

Sensey69

До этого на земле про гонял газ в пол- ни вибраций ни адского флаттера не было, Винт отбалансирован. Завтра попробуем с новым валом.

st77

ДВСный проп. для акрика это перебор))

Sensey69

Да уж, возможно из-за него и поломало. (сам не в курсе был что это двс проп). После замены вала, пропеллера на электро - все стабильно.

Осталось найти подходящие колеса и тренировать

MiG77
st77:

ДВСный проп. для акрика это перебор))

Объясните пожалуйста, чем отличается ДВС пропеллер от Электро? Мне казалось, что пропеллеры только материалом отличаются. Мне деревянные больше нравятся.
Тем более, что я могу их сам делать.

cnyx

ДВС они более тяжелые и массивные. С деревянными дела не имел, возможно разница у них не так велика, как у пластиковых.

MiG77

Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.

afa14

пластик популярен ровно до того момента, пока он соизмерим по весу с деревом и карбоном

ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера 😃

Владимир#
MiG77:

Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.

Дело вовсе не в цене. Рассмотрите конструкцию связки винт-вал-моторама-фюзеляж, ДВС и электро-модели. Чувствуете разницу? Лично я не готов, при малейшем контакте с землей или не дай боже, падении, менять вал или заниматься ремонтом рамы и фюзеляжа. Собственно что и подтверждает пост 20. Более того про флаттерение слабо верится, SF, могу допустить, особенно китайский легко. APC Electro… Не знаю что с ним нужно сделать чтобы он зафлаттерил.

afa14:

ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера

Ну так это уже совсем другая тема, там и думать о касании с землей нет смысла. А если 1:1 посмотреть…😉

MiG77
afa14:

взвесьте пропы этак 20-ого размера

И какой электролет такое использует 😒

Владимир#:

APC Electro…

Уважаю эту марку, они хороши. Сам накупил целый ящик 12х6.

afa14
MiG77:

И какой электролет такое использует

любой, размахом 70-75 дюймов

у меня такой есть, если что 😃

самая большая электричка, которую я трогал руками, имела проп несколько побольше

в глубине блок аккумуляторов

MiG77

Круто! Насколько это оправдано? Может действительно ДВСы не актуальны? Грустно даже стало, а как же:От винта! Есть, от винта!?