Acromaster от Мультика
и кабину покрасить.
ДВСный проп. для акрика это перебор))
Объясните пожалуйста, чем отличается ДВС пропеллер от Электро? Мне казалось, что пропеллеры только материалом отличаются. Мне деревянные больше нравятся.
Тем более, что я могу их сам делать.
ДВС они более тяжелые и массивные. С деревянными дела не имел, возможно разница у них не так велика, как у пластиковых.
Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.
пластик популярен ровно до того момента, пока он соизмерим по весу с деревом и карбоном
ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера 😃
Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.
Дело вовсе не в цене. Рассмотрите конструкцию связки винт-вал-моторама-фюзеляж, ДВС и электро-модели. Чувствуете разницу? Лично я не готов, при малейшем контакте с землей или не дай боже, падении, менять вал или заниматься ремонтом рамы и фюзеляжа. Собственно что и подтверждает пост 20. Более того про флаттерение слабо верится, SF, могу допустить, особенно китайский легко. APC Electro… Не знаю что с ним нужно сделать чтобы он зафлаттерил.
ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера
Ну так это уже совсем другая тема, там и думать о касании с землей нет смысла. А если 1:1 посмотреть…😉
взвесьте пропы этак 20-ого размера
И какой электролет такое использует 😒
APC Electro…
Уважаю эту марку, они хороши. Сам накупил целый ящик 12х6.
И какой электролет такое использует
любой, размахом 70-75 дюймов
у меня такой есть, если что 😃
самая большая электричка, которую я трогал руками, имела проп несколько побольше
в глубине блок аккумуляторов
Круто! Насколько это оправдано? Может действительно ДВСы не актуальны? Грустно даже стало, а как же:От винта! Есть, от винта!?
оправдано в размере до 2х метров.
дальше - шоу стопперы
все зависит от доступности и размерности полетной площадки
как правило большинство упирается в 1,5-1,8м электро и 60сс бензин (2,2-2,3м)
ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера
Даже 14-й АРС тяжелей - 32 гр, а деревяшка Аэростар - 25 гр. Да и разница в тяге (статика) - до 300-400 гр.
Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.
Почитайте еще где нибудь… ради интереса возьмите в руки проппы обеих типов вывод прийдет сам собой
дабы не продолжать тему пропеллеров, можно подитожить.
учитывая предназначение акромастера - тренер, рекомендую использовать на нем пластиковые АРС
Ага ,я с 13х4 АРС перешел все же на 12х6АРС. Как-то интереснее стало.
Ага ,я с 13х4 АРС перешел все же на 12х6АРС.
Таки сколько страниц уже про это расписано. Поначалу вроде как лучше, но как говорится “аппетит приходит во время еды”, малость полетав и попробовав 12х6, ой ой как интереснее.😃
самая большая электричка
Константин, а что там за акки? Вроде как сам прикинул, однако проблемно такой сетап прокормить, особенно на поле. Может ошибаюсь?
Константин, а что там за акки? Вроде как сам прикинул, однако проблемно такой сетап прокормить, особенно на поле. Может ошибаюсь?
шесть штук шестибаночных вроде по 5000
собраны скорее всего в 12и баночную сборку на 15000
и на поле такое не кормят
это модель исключительно в рекламных целях Хацкер сделал. типа вот мы какие, сделали мотор, эквивалентный 200сс
шесть штук шестибаночных вроде по 5000
собраны скорее всего в 12и баночную сборку на 15000
Да, я конечно в своих прикидках перегнул палку но тем ни мение…
и на поле такое не кормят
это модель исключительно в рекламных целях Хацкер сделал
Может действительно ДВСы не актуальны? Грустно даже стало,
Так что не грустите, пока ДВС актуально. Всё дело в размерах. Да и мелким иногда пожужжать приятно. У самого парочка лежит, ждет своего череда, правда сейчас уже и не знаю дождется ли:)
Подскажите пжласта с клеем вот нашел такой активатор(не реклама) пишут что совместим с любым СА, мож кто посоветует какой к нему СА лучше? И еще вопрос по сервам для акрика, блин заказал на ХК сервы DS -939 MG раньше такие брал не было проблем, а теперь пришли из кетаю 4 шт.и все брак или как это понять - подключаешь премыш начинаешь двигать стиками, работают но при этом дружно " поют" и громко, прекращаешь, двигать стики - продолжают петь, плюс к тому пластик какашный у корпуса -обламываются лапки крепления. Думаю перейти на другие тоже металл(летаю только на металле) может кто подскажет.
- любой (там же написано)
- цифра вся “пищит”
- на кой хр…н вам те лапки на акрике?
Ребята ,а насколько актуальна установка кольца -проставки(пластиковое идет в комплекте) между двигателем и моторамой(она у меня дюралевая)?
Летаю без него ,но вдруг с ним лучше или хуже будет.