Acromaster от Мультика
оправдано в размере до 2х метров.
дальше - шоу стопперы
все зависит от доступности и размерности полетной площадки
как правило большинство упирается в 1,5-1,8м электро и 60сс бензин (2,2-2,3м)
ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера
Даже 14-й АРС тяжелей - 32 гр, а деревяшка Аэростар - 25 гр. Да и разница в тяге (статика) - до 300-400 гр.
Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.
Почитайте еще где нибудь… ради интереса возьмите в руки проппы обеих типов вывод прийдет сам собой
дабы не продолжать тему пропеллеров, можно подитожить.
учитывая предназначение акромастера - тренер, рекомендую использовать на нем пластиковые АРС
Ага ,я с 13х4 АРС перешел все же на 12х6АРС. Как-то интереснее стало.
Ага ,я с 13х4 АРС перешел все же на 12х6АРС.
Таки сколько страниц уже про это расписано. Поначалу вроде как лучше, но как говорится “аппетит приходит во время еды”, малость полетав и попробовав 12х6, ой ой как интереснее.😃
самая большая электричка
Константин, а что там за акки? Вроде как сам прикинул, однако проблемно такой сетап прокормить, особенно на поле. Может ошибаюсь?
Константин, а что там за акки? Вроде как сам прикинул, однако проблемно такой сетап прокормить, особенно на поле. Может ошибаюсь?
шесть штук шестибаночных вроде по 5000
собраны скорее всего в 12и баночную сборку на 15000
и на поле такое не кормят
это модель исключительно в рекламных целях Хацкер сделал. типа вот мы какие, сделали мотор, эквивалентный 200сс
шесть штук шестибаночных вроде по 5000
собраны скорее всего в 12и баночную сборку на 15000
Да, я конечно в своих прикидках перегнул палку но тем ни мение…
и на поле такое не кормят
это модель исключительно в рекламных целях Хацкер сделал
Может действительно ДВСы не актуальны? Грустно даже стало,
Так что не грустите, пока ДВС актуально. Всё дело в размерах. Да и мелким иногда пожужжать приятно. У самого парочка лежит, ждет своего череда, правда сейчас уже и не знаю дождется ли:)
Подскажите пжласта с клеем вот нашел такой активатор(не реклама) пишут что совместим с любым СА, мож кто посоветует какой к нему СА лучше? И еще вопрос по сервам для акрика, блин заказал на ХК сервы DS -939 MG раньше такие брал не было проблем, а теперь пришли из кетаю 4 шт.и все брак или как это понять - подключаешь премыш начинаешь двигать стиками, работают но при этом дружно " поют" и громко, прекращаешь, двигать стики - продолжают петь, плюс к тому пластик какашный у корпуса -обламываются лапки крепления. Думаю перейти на другие тоже металл(летаю только на металле) может кто подскажет.
- любой (там же написано)
- цифра вся “пищит”
- на кой хр…н вам те лапки на акрике?
Ребята ,а насколько актуальна установка кольца -проставки(пластиковое идет в комплекте) между двигателем и моторамой(она у меня дюралевая)?
Летаю без него ,но вдруг с ним лучше или хуже будет.
мож кто посоветует какой к нему СА лучше?
Циакрин он и в Африке циакрин. Используйте любой.
ХК сервы DS -939 MG раньше такие брал не было проблем, а теперь пришли из кетаю 4 шт.и все брак или как это понять - подключаешь премыш начинаешь двигать стиками, работают но при этом дружно " поют" и громко
Сервы цифровые? Звук высокотональный писк? Тогда это нормально.
а насколько актуальна установка кольца -проставки(пластиковое идет в комплекте) между двигателем и моторамой
Я вообще не понял, зачем она нужна, потому не ставил.
Подскажите пжласта с клеем вот нашел такой активатор(не реклама) пишут что совместим с любым СА
С активатором поосторожнее, циакрин может сильно нагреваться и плавить EPO.
насколько актуальна установка кольца -проставки
это если мотор с длинным валом
Костя,а то что при этом мотор уйдет на 5мм взад? Разница будет или нет.
ну уйдет, за то щели между коком и фюзом не будет
Вообще установка серв на акрике туповата в случае замены серв придется выламывать их из пены, проще наклеить фанерную площадку и вкрутить саморезы, что я и сделал, а сервы у меня все аналаговые потому и спросил, скорее всего заменю. По активатору спасибо буду брать.
Подскажите пожалуйста по переводу инструкции. Настройка элеронов и т.д. нормальная и 3Д. Например для элеронов нормал. 35мм, 3Д 60мм. Это указано в каждую сторону или суммарно? после таблицы написано Двойные расходы руля высоты и элеронов 30-50% это о чем? Экспоненты элероны 30% руль высоты 50% для обоих режимов норм и 3Д?
Вообще установка серв на акрике туповата в случае замены серв придется выламывать их из пены
На своих двух Акриках когда-то сервы обматывал лейкопластырем, тем, советским ( он продаёццо), и натяжно ффтыкал в посадочное место. Ни одна серва никуда не делась. Стояли как в инструкции. Замена на раз-два
Вообще установка серв на акрике туповата в случае замены серв придется выламывать их из пены, проще наклеить фанерную площадку и вкрутить саморезы, что я и сделал, а сервы у меня все аналаговые потому и спросил, скорее всего заменю. По активатору спасибо буду брать.
Ни кто вродь особо не жаловался)) правда если не летать, а заниматься пермонентным ТО тогда видимо дА.
Сервы Вами указанные цифровые,так что указали не то что имеете либо ноеборот, короче соберите и летите!
Всем доброе время суток!
Может посоветуете по поводу разбалтывания резьбы (увеличение размера) крепления моторамы. Болты поменял на чуть по длиннее, вроде помогло, может еще чем пролить, типа лактайта ?
Заранее спасибо!